Хожу на работу пешком, вернее на общественном транспорте(((.
Все началось во вторник:
Температура ночью была -35, утром (-32) с автозапуска - не завелась, крутило очень трудно. С ключа - крутила полегче, но даже не схватывало. посадил аккумулятор.
Поставил заряжаться.
Среда: утро (-30) при заводе попытался продуть свечи. Трудно крутит, стала неуверенно схватывать, но все равно не заводится. :?Севший аккумулятор поставил на зарядку до четверга.
Четверг: вечер (-22). Днем купил влаговытесняющую присадку в бак (взял последний пузырек в автозапчастях), хотел купить "газовую смесь-быстрый старт" - не нашел, все раскупили. Вытеснитель вылил в бак, покачал машину. Аккум с напряжением 14,7 вольт после почти суток зарядки в машину. Не завел - вроде крутит, но не резво, вроде схватывает-но как то вяло и не постоянно. Через раз, а то и два. Продувал свечи - не помогло. Короче не завел, аккум посадил
, поставил заряжать.
Сегодня пятница: утро (-20). Крутит порезвее, лучше схватывать начала, практически каждый раз , но ни хрена не заводится. :-|:Плюнул, поехал на работу.
Сейчас поеду попробую прикурить Форя, но особой надежды нет
Масло 0w40, замена 3 000 назад, свечам тысяч 30 000, аккум Варта блю динамик 60 Ач, 3 года. МАФ мыт, дроссель мыт осенью.
У меня 2 версии - замерзший конденсат в топливной системе или залитые свечи. В понедельник ночью было -27, утром -24, с автозапуска не захотела заводиться, с ключа завелась вполне уверенно.
Залил свечи- машина трупп.
свечи только менять? в мороз что-то не очень хочется
завтра попробую прогреть двигатель тепловой пушкой и завести его пока тепленький,:neutral: если сегодня не прикурю его