Не заводится в мороз

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Смотрите посты выше я там уже писал что есть такие проблемы на сг, там вся проблема в прошивке, на дерьмовом бензине завести не реально. Решение проблемы:масло 0-40, 1).хороший бензин (надо попробовать несколько заправок, мне помог газпромовский бенз обычный 95) если в бензине сомневаемся, то на бак при заправке зимой льем 100-150 грам ацетона. 2). Алгоритм пуска двигуна ниже 15 мороза: включаем зажигание ( не заводим) ждем 10-15 сек, затем крутим двиг 2-3 сек и возвращаем ключ обратно, ждем 10-15 секунд и заводим ( у меня раньше только так заводилась). ну и вариант номер 3 ,мне он больше всего помог ,прошивка от Саши, после прошивки в минус 30 спокойно заводится
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Не знаю.. СШ турбо, заводился в -36 спустя сутки простоя с первого раза. Даже когда замерзал аккум, прикурили и все. Но там было и чистая топливная, мытый дроссель и маф, новые свечи и т.д. Масло было 5\50. Она плохо заводилась с пульта, из за чего собственно и было все что можно проверено и поменяно)) Но с ключа всегда на ура.
Эску еще не морозил.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Мне кажется дело в: дросселе ( не мыл уже 60 тыщ, фильтр (не помню когда менял. Да и менял ли вообще...), свечи вроде норм 60 с небольшим, бенз хороший.

Добавлено через 31 секунду
Форсунки могут влиять ?
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Хожу на работу пешком, вернее на общественном транспорте(((.

Все началось во вторник:
Температура ночью была -35, утром (-32) с автозапуска - не завелась, крутило очень трудно. С ключа - крутила полегче, но даже не схватывало. посадил аккумулятор. :mad: Поставил заряжаться.

Среда: утро (-30) при заводе попытался продуть свечи. Трудно крутит, стала неуверенно схватывать, но все равно не заводится. :?Севший аккумулятор поставил на зарядку до четверга.

Четверг: вечер (-22). Днем купил влаговытесняющую присадку в бак (взял последний пузырек в автозапчастях), хотел купить "газовую смесь-быстрый старт" - не нашел, все раскупили. Вытеснитель вылил в бак, покачал машину. Аккум с напряжением 14,7 вольт после почти суток зарядки в машину. Не завел - вроде крутит, но не резво, вроде схватывает-но как то вяло и не постоянно. Через раз, а то и два. Продувал свечи - не помогло. Короче не завел, аккум посадил :mad:, поставил заряжать.

Сегодня пятница: утро (-20). Крутит порезвее, лучше схватывать начала, практически каждый раз , но ни хрена не заводится. :-|:Плюнул, поехал на работу.
Сейчас поеду попробую прикурить Форя, но особой надежды нет

Масло 0w40, замена 3 000 назад, свечам тысяч 30 000, аккум Варта блю динамик 60 Ач, 3 года. МАФ мыт, дроссель мыт осенью.
У меня 2 версии - замерзший конденсат в топливной системе или залитые свечи. В понедельник ночью было -27, утром -24, с автозапуска не захотела заводиться, с ключа завелась вполне уверенно.

Залил свечи- машина трупп.
свечи только менять? в мороз что-то не очень хочется
завтра попробую прогреть двигатель тепловой пушкой и завести его пока тепленький,:neutral: если сегодня не прикурю его
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
baev77, ты его залил напрочь. Свечи сами не высохнут, только снимать и сушить. Сегодня не прикуривай, не мучай машинку. Прогрей пушкой хорошо, потом прикуривай и заводи. Будешь прикуривать когда- Накинь провода и пусть донор поработает минут пять десять, твой аккум подзарядится, легче крутить будет.
Пушка надеюсь нормальная дизельная? Не электро на 3квт?)) Капот укутать, под машину рукав и пол часика пусть поработает, потом можно стартовать.

Прогрели, зарядили аккум, заводим залитую машину: Газ в пол и крутим постепенно отпуская педаль. Ловим вспышки, педаль не отпускаем, мотор будет работать в догонку. Отпустишь- заглохнет. Держи ключ пока уверенно не заработает. Главное педалью поймай момент когда начнет подхватывать и держи в том же положени до полного запуска.

ПС. Что мешало в мороз, поставить сигналку на запуск по таймеру на каждые три часа, или по температуре?
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Свечи однозначно залиты, там такая стойкая черная пленка на морозе образуется (как желе), когда выкрутишь и положишь в тепло начнут оттаивать и станут сырыми.

Вот что то мне кажется что при подобных морозных подзаводках уставшему АКБ банально не хватает пускового тока, потому что складывается ощущение еще бы чуть чуть по быстрее крутанулся и завелось бы, ан нет АКБ просаживается и обороты начинают уменьшаться.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Если будешь доставать свечи то проконтролируй, что бы при установке закрутили так чтобы боковой электрод смотрел в пол +\- влево вправо, но только не вверх - это совет от Саши_А80

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Тут мне один знакомый рассказывал, что он (живя на севере) свой Легаси EJ20 при очень сильных морозах заводил так: превоначально постепенно обливал мотор горячей водой (несколько полторашек из под крана) закрывал капот и чуток подождав заводил. Дурдом конечно, но вот так он заводился в любой мороз.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
, минуты 49 секунд
Тут мне один знакомый рассказывал, что он (живя на севере) свой Легаси EJ20 при очень сильных морозах заводил так: превоначально постепенно обливал мотор горячей водой (несколько полторашек из под крана) закрывал капот и чуток подождав заводил. Дурдом конечно, но вот так он заводился в любой мороз.

есть неслабый риск, что лопнет что-нить пластиковое от резкого перепада температур.

если стоит цель отогреть, то лучше накрывать капот-мотор чем нить и рядом керогазку в землю, если нет лепездричества, если есть розетка там лампочка Ильича или ветерок
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
За что купил за то продал - лить постепенно, и он сказал для чугуна не катит.
 

Wacky

Входит в лес
12 Фев 2012
4
0
0
Хожу на работу пешком, вернее на общественном транспорте(((. ...

Похоже у нас с вами машины полные близнецы, включая цвет (если у вас черный). люк, кожу и проблемы с пуском. :)

Всем спасибо за советы , но дело в том, что в любом случае разбираться с машиной будут в теплом боксе следовательно проблема может просто уйти в тепле и вернуться после замены всего и вся начиная с прошивки и заканчивая фильтром. И все траты могут оказаться пустыми как только она окажется на улице.

Вчера нашел на форуме мнение от Плеяды (http://forester.club/showpost.php?p=9962&postcount=15) ,что проблема свойственна всем машинам с евро 3/4 , связана с конденсацией влаги при перепаде температуры из некачественного топлива (Косвенно причина подтверждается: до ночной уличной парковки ам простоял 1,5-2 часа на теплой стоянке торгового центра). Для решения проблемы плеяда предлагает добавлять в топливо связывающие влагу присадки. Но координальное решение - установка предпускового обогревателя:

" проблема уходит навсегда с установкой предпускового подогревателя типа Webasto. К сожалению - это единственное 100%-ое решение в ответ на некачественный бензин и сильные морозы для машин стандарта евро3/4." -я сегодня для этого практически созрел (вчера хотел менять и машину:))

Кстати, в том же посте плеяда советовала очень осторожно относиться к прошивкам.

А в у сервисе вчера сказали, что прошивок на этот случай у них нет, что плохой пуск просто особенность оппозитника , теплей укутывать советовали (видимо шутка) в тоже время к установке предпускового подогревателя мастер отнесся как-то странно , типа мы можем поставить но не дизель же...

З.Ы. Если говорить о качестае топлива, я сейчас заправляю на лукойле на одной и той же заправке (Москва, Олимпийский проспект). Прошел полный круг: в разное время на разных машинах заправлялся то на одной и той же ВР, то на одних и тех же ТНК. Начинать опять по кругу думаю нет смысла.
 
Последнее редактирование:

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Или устаревшая инфа от Плеяды и У-Сервиса или откровенный звиздешь :)
В Саратове сами официалы перепрошивают у Саши, проблемные новые авто. (еще не проданные)
После перепрошива авто заводиться на ура - многие это отметили.
Конденсация влаги актуальна при переходе через 0С температуру - многие представители выпускающие автохимию говорят именно про это.
Проблема связана со смесеобразованием - топливные карты.
Но все это естественно ИМХО и более актуально не выше рейстайлов SG.
На более новых авто все это д.б. решено так как по приезду япов в Новосиб (если не ошибаюсь с городом) в том числе и по проблемам холодного запуска - давно уже дело было и проблема должна была быть решена на более новых авто.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Добрый день.
Погоды стоят бодрые, форик печально стоит возле дома второй день((
SG-5 06 год, автомат. 73000 пробежал.
Как только установились морозы, заводиться стал плохо. 2 раза была следующая история: завожу, прогреваю хорошо, немного проезжаю глушу минут на 10. Завожу- не заводится. Стартер крутит и все. Потом, с 5 раза заводится. Один раз завелся, но загорелся чек и ехал 20 км/ч. потом потыркался, вроде поехал как обычно, чек погас. Масло в движке и коробке менял недавно, свечи 30 т.км. назад. 2 месяца назад чистили заслонку, тогда же купил новую Варту.
Я так понимаю, конденсат где-то? Подскажите пожалуйста, что делать: стандартный описанный выше порядок с продувом свечей, смесью для запуска и спиртом или что-то еще может быть и лучше в теплый гараж, оттаивать, заводить и ехать в сервис??
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Кстати, в том же посте плеяда советовала очень осторожно относиться к прошивкам.
все таки стоит сначала сменить заправку или прошиться, чем тратить кучу денег на вебасту, которой максимум неделю будете пользоваться в год. Да и морозы не такие уж и сильные что бы подогреватель ставить
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Сейчас поеду попробую прикурить Форя, но особой надежды нет
Урррааааа! Завели окоченевшего Форю-самурая!! :sunny:Прикуривали его от фокуса.
Подцепили провода, завели донора, покурили постояли:trava:. Ну и давай маслать. Сначала разогнали масло в движке. Крутило неохотно, иногда вяло схватывало. Потом продул свечи. Потом просто без продувки. Начало схватывать чаще- как будто к одной более-менее живой свечке подключилась вторая. Опять продувка. Опять завод. Начало схватывать чаще.
Таким образом, комбинация "продувка (секунд 20)-перекур (минута) - завод (секунд 20)" повторилась раз 40:mad:. Под конец двигатель вот-вот-вот-вот щас заведется, но нет. Продувка. Завод. Продувка. Завод. В общем завелась на 3 цилиндрах, двиг колбасится весь, 1000 оборотов и выше неподнимает. Через секунд 30 обороты вышли на 2000, двиг стал работать ровно. БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ густой дым из глушителя столбом (реально столбом метров на 6-7, я очканул даж) и ванища на весь квартал бензином. за глушителем на снегу плевки какой-то желтой каки и сажи. Жесть. Через 10 минут прогрева - выход на холостые обороты, нормальный цвет и запах выхлопа. Двигатель работает ровно.
На все прикуривание ушел ровно час:-(, я взмЭрз как маугли. Товарищ, владелец фокуса, говорит, что такого прикуривания еще не видел)))))
Теперь о причинах. Я думаю, что это все таки конденсат (белый дым столбом и желтая "кака" на снегу), из-за него залил свечи, ну и далее четыре дня геморроя с запуском двигателя. Короче откатаю этот бак с вытеснителем влаги, залью еще разок.


ПС. Что мешало в мороз, поставить сигналку на запуск по таймеру на каждые три часа, или по температуре?
что мешало? наверное то, что я лошара))). Уже активировал эту функцию, жизнь научила:D

А топливный фильтр когда менял?
он похоже вообще не менялся еще, надо взять на заметку

Вот что то мне кажется что при подобных морозных подзаводках уставшему АКБ банально не хватает пускового тока, потому что складывается ощущение еще бы чуть чуть по быстрее крутанулся и завелось бы, ан нет АКБ просаживается и обороты начинают уменьшаться.
так и есть. Но по-любому, такого темпа (как мое сегодняшнее прикуривание), ни один аккум не выдержит. Сдохнет.
Уже под конец эпопеи двигатель крутился как будто летом - только благодаря донору
Ну а сегодня вечером , чувствую, предстоит :drunk::drunk::drunk:
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я на прошлой машине заводил так: заряжал аккум за ранее. Выходил, ставил аккум, выкручивал свечи и грел их горелкой ( газовые баллончики продают маленькие, очень удобные) ну вот нагреваю и обратно вкручиваю. Заводилась с пол оборота.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Dave

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
baev77, Благодаря донору это потому, что свечи залил.
Если бы изначально был нормальный АКБ и масло (кстати что там у тебя залито) думаю завелся бы.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Я на прошлой машине заводил так: заряжал аккум за ранее. Выходил, ставил аккум, выкручивал свечи и грел их горелкой ( газовые баллончики продают маленькие, очень удобные) ну вот нагреваю и обратно вкручиваю. Заводилась с пол оборота.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Ни чего себе экстремал на форе свечи выкручивать на морозе, греть - вот это да, молодец. :idea:
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ни чего себе экстремал на форе свечи выкручивать на морозе, греть - вот это да, молодец. :idea:[/QUOTE]


Нее)) Это я на Вольве проделывал. Там свечи перед тобой) На Форестере я так не могу)))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250