Завёл?Сил не хватило откатил авто в теплый сервис, завтра узнаю что с ним...
Завёл?Сил не хватило откатил авто в теплый сервис, завтра узнаю что с ним...
Приветствую всех.
Форестер 2007г. 130000 км пробег, несколько дней мороза и в одно прекрасное утро, машина не завелась. АКБ была не в лучшем состоянии, поставил на зарядку. На следующее утро опять не заводится. Крутит, а двигатель не пускает.
Две недели назад поменял прошел ТО (масло в Движке 5-50, АКПП) свечи не менял, но они прошли всего 10000 км.
Почитал по форуму ничего по этой проблемке не нашел...
Подскажите, можно ли залить свечи и подсохнут ли они сами и есть ли смысл ждать милости от погоды или что-то серьёзное могло случиться и надо тащить его в сервис....
Да наверно не только с форестерами. Японцы не любят холод.Не понятно почему так происходит с Форестерами
Ну а чё ты хотел? У меня 2 дня постояла и не завелась, аккум.штатный 1 год(48mAh).Кстати первый раз, но раньше она по 2 дня не стояла. А конденсат выгоняй , промой бак летом (можт грязи полно). Есть жидкость- Промывка топливной системы+ вытеснитель влаги, не знаю, чё то стремаюсь заливать. А просто вытеснитель влаги лью иногда.акк еще родной,4 года ему,езжу 1-2 раза в неделю
А почему Кашкай у моей жены за 6 лет в любой мороз в Москве заводиться с пол оборота? Других недостатков у него хватает но с запуском проблем не было и это ещё при том что батарейка ещё родная стоит. Что то я начал напрягаться, машине можно многое простить но НЕ запуск в этот список не входит, а я его уже заказал и оплатил.?:-(Да наверно не только с форестерами. Японцы не любят холод.
Вроде с 2008 года проблему решили, а вот до 2008 в мороз заводится плохо, только перепрошивкой решается + хороший бензНЕ запуск в этот список не входит, а я его уже заказал и оплатил.?
Уточню, по по воду 2004 года не в курсе, но sg5 рестайл (2006-2008) страдают проблемой холодного пуска, примерно от -15 и ниже. У меня от -17 к машине можно и не подходить было.У меня машина 4 года выпуска заводится как часы без проблем вообще относительно температуры. Странно.
Странно, у меня был SG5 2007 года - так заводился в любой мороз, правда звуки при этом стартер издавал поистинне адские.Уточню, по по воду 2004 года не в курсе, но sg5 рестайл (2006-2008) страдают проблемой холодного пуска, примерно от -15 и ниже. У меня от -17 к машине можно и не подходить было.
Уточню, по по воду 2004 года не в курсе, но sg5 рестайл (2006-2008) страдают проблемой холодного пуска, примерно от -15 и ниже. У меня от -17 к машине можно и не подходить было.
Сегодня при показаниях на ботовом термометре -19 не завелся (Форестер 2007г.в.2 литра атмосферный , автомат). Последний раз такое было два года назад при -22. Причем новый аккумулятор тут же тогда купленный не решил проблемы- завелась только через несколько дней когда температура поднялась до -5. Сразу после этого загонял в у-сервис, где ничего не нашли, по собственной инициативе поменял свечи. Практически при каждом ТО там же моют дроссельный узел.
В общем я в шоке. За 20 лет за рулем это первая машина которая у меня не заводиться (даже с новым аккумулятором) при не сильном в общем-то морозе.. Карбюраторные тазы начинали молотить если если хватало сил провернуть коленвал. "Кредитный фокус" показывал -30 и заводился издавая страшные звуки, брат, над которым смеюсь, что он ни как не расстанется с 15 летним зубилом сегодня уехал на нем на работу, я ехал в метро..
Точь в точь))) Два дня простоя при -10, все... Летом 5-7 дней, хана. Пробовал закрывать летом с ключа. Заводится хорошо. Но это все на старом аккуме. На новом после 2-х дней простоя заводит.машина постоит пару дней и все акб сел