мнение или личный опыт?
Какгбэ из компетентного источника. Судьи тоже люди. В худшем случае обоюдка.
мнение или личный опыт?
Конечно мнение. Как можно не увидеть тормозящую машину. Почему-то я вижу. Горит светофор, тормозит поток, приближение к переходу. Не надо быть дятлом и тупо смотреть в чужие стопари. И нефиг вплотную прижиматься.мнение или личный опыт?
Конечно мнение. Как можно не увидеть тормозящую машину. Почему-то я вижу. Горит светофор, тормозит поток, приближение к переходу. Не надо быть дятлом и тупо смотреть в чужие стопари. И нефиг вплотную прижиматься.
туман, ливень, снегопад, поворот дороги, да все что угодно.Конечно мнение. Как можно не увидеть тормозящую машину. Почему-то я вижу. Горит светофор, тормозит поток, приближение к переходу. Не надо быть дятлом и тупо смотреть в чужие стопари. И нефиг вплотную прижиматься.
То есть мужик на телеге должен фонариком махать, а корова с прожектором ходить? Ты за рулём ты и принимай меры для безопасного проезда. Кстати ни в коей мере не приветствую чёрные или закрашенные фонари.туман, ливень, снегопад, поворот дороги, да все что угодно.
заляпаные тонировкой задние фонари и габариты в этом случае дай бог разглядеть с нескольких метров
И с какого это вдруг станет аргументом? Техрегламент регулирует только цвет огней, более ничего. Если цвет не изменен, то доказывать придется долго и упорно... Даже если стопы вообще не работают, после ДТП ничего не докажешь.Именно так. В суде будет основной аргумент - несоответствие регламенту транспортного средства в плане задней светотехники + самовольное внесение изменений в заводскую конструкцию авто. В противовес терпила может начать плакать о том что ПДД предписывают держать дистанцию. Как правило судья в 99,9 % случаев сам является автолюбителем и выносит решение против обладателя аратюнинга.
Понятно. Значит личное мнение.Какгбэ из компетентного источника. Судьи тоже люди. В худшем случае обоюдка.
Регистратор и свидетели.Даже если стопы вообще не работают, после ДТП ничего не докажешь.
Со свидетелями как правило напряг. По поводу регистратора - спорный вопрос. Выход один во всех случаях - "не жмись и не щёлкай за рулём".и свидетели.
Мужик на телеге должен по обочине ездить, а корова не тонирует задние фонариТо есть мужик на телеге должен фонариком махать, а корова с прожектором ходить? Ты за рулём ты и принимай меры для безопасного проезда. Кстати ни в коей мере не приветствую чёрные или закрашенные фонари.
И не езди. Так безопасней.Выход один во всех случаях - "не жмись и не щёлкай за рулём".
Ну не трудно было догадаться. Выбирал самую светлую из наличия.Предположение было верным! ))
И с какого это вдруг станет аргументом? Техрегламент регулирует только цвет огней, более ничего. Если цвет не изменен, то доказывать придется долго и упорно... Даже если стопы вообще не работают, после ДТП ничего не докажешь.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Понятно. Значит личное мнение.
С какой стати?Мужик на телеге должен по обочине ездить
Ну не трудно было догадаться. Выбирал самую светлую из наличия.
С какой стати?
А где там про обочину?http://testauto.eu/rus/capitol4-16/
Не помню чтобы тут кто-то грешил этим. А про туманки было что-то.А где на данном форуме тема про установку самопального ксенона в галогеновые фары
Ничего Вы никому не должны. Разъяснений по этому поводу в инете хоть попой жуй и никаких 99% решений суда не упоминается. Поэтому Вы сами это придумали.Заводская конструкция предполагает ещё и определённую яркость стопсигналов. Тонируя фонари вносятся изменения в данную конструкцию. Со всеми вытекающими.
То есть я должен был написать чтьо данную информацию мне сообщил Иванов И.И. федеральный судья такого то районнного суда г.Москвы? :lol:
Главное то что? Чтоб остальным не мешать и не создавать им неудобств. Например мне плавать какого цвета и из чего сделан салон у кого-либо, но колхоз ксенон, бьющий в глаза, закатанная задняя оптика в ноль и оклеенная машина зеркально пленкой - за это надо машину на штраф стоянку и владельца тыщ на 10 для начала.Не помню чтобы тут кто-то грешил этим.