как это, а разбитый задний бампер. Причем неплохо бы чтоб строительной техникой.К сожалению, нет.
Да не, каждый первый.Штрафа нет, но карма портится. Потому, что каждый второй едущий сзади будет восклицать: "Что за долбоеб впереди едет".
Могу много. Матом.Кто что может сказать.
К сожалению. Я бы этому уделял на дорогах больше внимания, чем пресловутым превышениям. Как и отсутствию света, и колхоз-ксенону.Если нравится приора-стайл - запретить ни кто не может.
Штрафа нет, но карма портится. Потому, что каждый второй едущий сзади будет восклицать: "Что за долбоеб впереди едет".
эээ...стесняюсь спросить, а я один не смотрю на стопы?
а вдруг впереди тормозят двигателем, не трогая педаль стопа - что тогда будет?
эээ...стесняюсь спросить, а я один не смотрю на стопы?
а вдруг впереди тормозят двигателем, не трогая педаль стопа - что тогда будет?
Видимо один. Никто не говорит, что смотрит ТОЛЬКО на стопы. Кстати, повторители поворота тоже тонируют вместе со стопами, так как они в одном фонаре.эээ...стесняюсь спросить, а я один не смотрю на стопы?
Во время оформления ДТП требуете у ГАЙцев что бы вписали тонированные стопы. В обьяснении пишите что стопы тонированны и световая сигнализация не видна ... в итоге через суд. Прецендетов более чем достаточно, выигрыши 50/50.Ходит слух, что если в зад въедут, то виноват будет закатанный стоп.
А также габариты, которые во время дождя или ненастной погоды, и даже банально грязных фонарей тупо не видны.SPG написал(а):Видимо один. Никто не говорит, что смотрит ТОЛЬКО на стопы. Кстати, повторители поворота тоже тонируют вместе со стопами, так как они в одном фонаре.
Во время оформления ДТП требуете у ГАЙцев что бы вписали тонированные стопы. В обьяснении пишите что стопы тонированны и световая сигнализация не видна ... в итоге через суд. Прецендетов более чем достаточно, выигрыши 50/50.
И даже более того, бывали случаи, когда "жопник" выигрывал суд потому что у второго участника ДТП стояли задние фонари а-ля Китай (Проспорт и прочее унылое Авно), т.е. не сертифицированные.
А также габариты, которые во время дождя или ненастной погоды, и даже банально грязных фонарей тупо не видны.
мнение или личный опыт?Как правило судья в 99,9 % случаев сам является автолюбителем и выносит решение против обладателя аратюнинга.