Муки выбора: Outback 3,6 или X3 28i

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
3,6- наш вариант. Дури, так сказать, есть немного.
В этом да:)

При тяговооруженности овер 150 лс на тонну против 110 примерно? Так не особо удивительно.

Вообще, как обычно, зависит от покрытия,
Про зиму речь. У нас обычно это укатаный снег.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Я бы так не сказал) хотя аут мне не так уж очень прям по вкусу, но это весьма хорошее предложение в своей нише. Скажем так, это имхо достаточно рациональный выбор.
С 2.5 мотором да. И по цене приемлем относительно. Ехал бы еще по живее блин, а то как то вообще он мертвый в плане динамики. Такого аута себе смотрел вместо первого своего форя. Прокатился на тест-драйв, ужаснулся.. И заказал эску))))
 

Max$

Лесник
6 Май 2014
597
47
28
37
МОСКВА
Форь надежнее х даже если начать смотреть на состояние машин по годам и по их возможностям а тем более если сравнить запчасти по оригиналу то ни как нельзя сравнивать эти две машины не говоря уже о том куда влезет тот же аут и где будет весеть х.а так на вкус и цвет товарища нет!!!


Отправлено через iPhone
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Про зиму речь. У нас обычно это укатаный снег.
Без разницы. При такой мощностной разнице одна ведущая ось при разгоне на условной прямой, при равной резине, может объехать обе ведущие. Но на этом вождение не заканчивается)

Вообще, если вести речь о сравнении, я бы аут не сбрасывал со счетов, но например себе его пока не стал бы рассматривать, тк машина не совсем в моем формате, в том числе в плане поведения. При наличии Х денег, и с учетом того, что машина берется на пробег, допустим, до 150+ ткм, я бы в сторону немцев смотреть бы вообще не стал.

Комфорта в новом ауте не сильно меньше, чем в иксе за сопоставимые деньги, и чего-то прямо "ах как в плюс бмв" по крайней мере я не вижу (разве что кресла у немцев получше). Однозначно по ресурсу подвески (я не говорю сейчас о ездовом комфорте) и энергоемкости икс хуже аута. Я со своим не сильно большим опытом пока встречал всего две модели, на которых трамвайные рельсы проходятся ходом без каких-либо заметных ощущений, это ситроен с5 на "гидре" и аутбэк. У немцев так не выходит. По головному свету уже примерно паритет, у субару с этим теперь гораздо лучше. По тормозам тоже вопросов никаких, на новом турбофоре они тик в тик. По рулежке аут не предполагает настроения свистеть шинами в поворотах.

Скорее всего икс будет немного затратнее в совокупности по эксплуатации, и более угоняем. По крайней мере на ночевку у подъезда ставить бы я его не стал. А аут бы, пожалуй, рискнул. Ну и икс более востребован на вторичном рынке, по традиции. Хотя те же трехлитровые ауты в свое время надо было поискать, за ними гонялись.
 
Последнее редактирование:

Docendo

Входит в лес
25 Май 2014
6
0
0
50
Спасибо, товарищи, за столь бурное обсуждение. Я прокатился на Ауте 2.5 и Х3 20 и 28 и сравнил, естественно, с моим стареньким Форем 2.0. Так вот, по моим ощущением, Аут едет интереснее чем Х3 20, мягче, "домашнее" что-ли. Но явно проигрывает 28. Новый Форестер брать не хочу. На мой взгляд он лишен той привлекательности и индивидуальности, что была у авто 2003-2009 гг. Он обычен, дешево смотрится и стоит очень дорого. Я, понимаю, что Аут и Х3 очень разные авто. Выбор пал на них из-за одинаковой цены на них. Еще я рассматривал Ауди А4 аллроуд и Мерседес ГЛК…Наиболее важные для меня критерии:
- возможность оставлять во дворе (угон или снятие деталей);
- меньше затрат на 5-7 лет владения;
- меньшие потери на вторичке через 5-7 лет (?).
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО

Docendo

Входит в лес
25 Май 2014
6
0
0
50
Про пробег забыл добавить- 10-12 т в год. Аут 3,6 протестить нигде не удастся- нет его на тест-драйве. Да, еще деталька, Аут будет 2013, а Х3 2014 г...
 

Docendo

Входит в лес
25 Май 2014
6
0
0
50
Пока не решил. Выбиваю максимальные скидки из дилеров, да и свой Форестер надо продать. Но фактический отказ БМВ от своих автомобилей калининградской сборки впечатляет.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Самое интересное что большинство владельцев субару (даже автоматных полторашечных импрез) в серьез считают что благодаря полному приводу легко дернут 90% соседей по потоку)) Нифига подобного:)

это шутка? ))

да скольких я передергал зимой на полторашке!
при виде импрезы, многие хотят ее дернуть ))
пока мноприводы стрекочут антибуксом, или просто шлифуют при разгоне, я просто нажимал газульку и спокойно уезжал


но самый кайф был, когда уходишь от переднеприводных паркетов ))
вот отвечаю, видел в зеркале вытянутую шею водилы хундая ай икс 35 ))
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
Согласен. По сравнению с 2,5 вообще другая машина.

3,6 есть, кстати у Алексея aka bubenichek.

если брать 3,6 то сейчас. Из американских обзоров видно, что VTD на новом 3,6 не будет(простой AWD),удешевляют комплектацию. Так что спортлинеатроник только на WRX, и может будет еще на каких-нибудь S-версиях, так как большинство покупателей не видят и не понимают разницы ПП.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир

но только если "ОРИГИНАЛ"

на базаре в Германии! ))

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Еще один.. :sarcastic:

даже спорить и обсуждать не буду! ))

камри три и пять, бумер пицотдвацатьпять, гольфы не могут с места уйти от полторашки на палке! ))

зимой
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
У аута есть одна беда - его в повороте боком нельзя поставить, если тока совсем ненадолго, курсовуха у него не отключается полностью, а у БМВ вроде как должна.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250