Про зиму речь. У нас обычно это укатаный снег.
Без разницы. При такой мощностной разнице одна ведущая ось при разгоне на условной прямой, при равной резине, может объехать обе ведущие. Но на этом вождение не заканчивается)
Вообще, если вести речь о сравнении, я бы аут не сбрасывал со счетов, но например себе его пока не стал бы рассматривать, тк машина не совсем в моем формате, в том числе в плане поведения. При наличии Х денег, и с учетом того, что машина берется на пробег, допустим, до 150+ ткм, я бы в сторону немцев смотреть бы вообще не стал.
Комфорта в новом ауте не сильно меньше, чем в иксе за сопоставимые деньги, и чего-то прямо "ах как в плюс бмв" по крайней мере я не вижу (разве что кресла у немцев получше). Однозначно по ресурсу подвески (я не говорю сейчас о ездовом комфорте) и энергоемкости икс хуже аута. Я со своим не сильно большим опытом пока встречал всего две модели, на которых трамвайные рельсы проходятся ходом без каких-либо заметных ощущений, это ситроен с5 на "гидре" и аутбэк. У немцев так не выходит. По головному свету уже примерно паритет, у субару с этим теперь гораздо лучше. По тормозам тоже вопросов никаких, на новом турбофоре они тик в тик. По рулежке аут не предполагает настроения свистеть шинами в поворотах.
Скорее всего икс будет немного затратнее в совокупности по эксплуатации, и более угоняем. По крайней мере на ночевку у подъезда ставить бы я его не стал. А аут бы, пожалуй, рискнул. Ну и икс более востребован на вторичном рынке, по традиции. Хотя те же трехлитровые ауты в свое время надо было поискать, за ними гонялись.