у камаза ещё больше! человека писал-ДЛЯ ГОРОДА В ОСНОВНОМ! Ни слова про багажник!
Нада подождать и взять аут 3.6 следующего поколения. Правда ждать возможно придется до следующей весны, а может и уже до нового года появятся, но судя по роликами и картинкам машина стоит того.
Это разные классы.лучше ненового немца, чем калину:-(
а что говорят ихие форумы про надежность этого турбо, да и про коробку?или БМВ Х3 с 28 двигателем
скорее врядли. мне так кажется. у 3.6, как и у Врыксы, будет варик с ВТДи ACT
Кстати я не заметил в ауте какого то особого комфорта.
Точно так, спорт линеартроник.у 3.6, как и у Врыксы, будет варик с ВТД
Смотря что подрузамивается под комфортом.там его и не было, там место есть, но это к комфорту относиться косвенно, по японски!
Точно так, спорт линеартроник.
Всё-таки думаю, что нада, новый аут буд с Х-модом, мне почему-то кажется, что эта приблуда будет не хуже ВТД, я тут на форуме пытался такой вопрос задать, но никто так и не ответил, сравнительных тестов никто не проводил.Думаете надо? Пятиступенчатый гидроавтомат и ВТД заменят на вариатор и ACT. По моему мнению, надо брать именно тот, который сейчас. ИМХО, конечно.
Это разные классы.
А последняя Калина, сделала хороший шаг вперёд.
Аут с ежиком по зиме лихо отстает даже от обычного не премиального хот хэтча с моноприводом. Проверено))) Так что насчет позади это как минимум спорно Не едет он ни зимой ни летом Ползать по сугробам и плохим дорогам вот его удел.я знаю, что скоро наступит зима и выпадет много снега, тогда все эти премиумы будут где-то далеко сзади, хоть со светофора, хоть из двора и сугроба, даже с моим стареньким ёжиком под капотом
ОБС:sarcastic:Если серьезно, проскакивало где-то про новый Легась 3,6, могу порыть источники. Топовые 3,6 до этого шли с VTD автоматом 45:55. От 2,5 вариатор ставиться не будет железно, нет запаса по крутящему.А можно узнать, откуда такая информация?
У хот хэтча с моноприводом во время снега да и на любой не чищенной до асфальта поверхности лихо крутится только одно колесо, проверено на себе, а у аута все четыре, что тоже проверено на себе.
ОБС:sarcastic:Если серьезно, проскакивало где-то про новый Легась 3,6, могу порыть источники. Топовые 3,6 до этого шли с VTD автоматом 45:55. От 2,5 вариатор ставиться не будет железно, нет запаса по крутящему.
Ну собственно вот например: "The flagship of the sedan line-up, the Legacy 3.6R Limited, has a starting MSRP of $29,595. It now includes a new, High-Torque Continuously Variable Transmission for the 256-horsepower 3.6 liter, 6-cylinder Boxer engine". Учитывая, что в последнее время из модификаций появился только спорт линеартроник под новый ВРХ, это наиболее вероятный вариант.
Неправда. Там тоже есть электронная имитация блокировки. Так что морда гребет отлично. Проблема в том что ауту не хватает сил овощного мотора чтобы сколь нибудь бодро вращать колеса. Зацеп есть, а дури нет.
Самое интересное что большинство владельцев субару (даже автоматных полторашечных импрез) в серьез считают что благодаря полному приводу легко дернут 90% соседей по потоку)) Нифига подобного
При тяговооруженности овер 150 лс на тонну против 110 примерно? Так не особо удивительно.Аут с ежиком по зиме лихо отстает даже от обычного не премиального хот хэтча с моноприводом
Посмотрим, коробка только, можно сказать, появится, а трансмиссии сменяются у фхи не так чтоб очень быстро. В июле можно будет проверить, как CVT с VTD будет работать на вырике).Делаю ставку, что нынешний аут 3,6- это последний с втд.
В июле можно будет проверить, как CVT с VTD будет работать на вырике).
Я бы так не сказал) хотя аут мне не так уж очень прям по вкусу, но это весьма хорошее предложение в своей нише. Скажем так, это имхо достаточно рациональный выбор.Разговор опять свёлся к тому, что субару ...авно! вообще, и аут самый ...авённый из них в частности!
Первые образцы должны быть летом:-DЭх.... В декабре бы...