Муки выбора: Outback 3,6 или X3 28i

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
у камаза ещё больше! человека писал-ДЛЯ ГОРОДА В ОСНОВНОМ! Ни слова про багажник!


И в то же время, у человека в выборе участвует именно этот автомобиль, а не камаз. А что в городе объем багажника не важен? Если так, то :icon_sorrys:

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Нада подождать и взять аут 3.6 следующего поколения. Правда ждать возможно придется до следующей весны, а может и уже до нового года появятся, но судя по роликами и картинкам машина стоит того.

Думаете надо? Пятиступенчатый гидроавтомат и ВТД заменят на вариатор и ACT. По моему мнению, надо брать именно тот, который сейчас. ИМХО, конечно.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Создалось впечатление,что бэха сделана из стали 2мм не меньше,
Кувалда от переднего крыла отлетала !
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Последнее редактирование:

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Точно так, спорт линеартроник.

А можно узнать, откуда такая информация? На сайте http://dbrochure.subaru.com/brochures/subaru.outback.prelaunch.2015/index.html#!lineup на седьмом слайде про систему полного привода 2,5 литровой версии сказано VDC with Active Torque Vectoring Для OUTBACK 2.5i Limited and 3.6R Limited нет никаких слов, что 3, 6 обладает какой-либо другой системой полного привода.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Думаете надо? Пятиступенчатый гидроавтомат и ВТД заменят на вариатор и ACT. По моему мнению, надо брать именно тот, который сейчас. ИМХО, конечно.
Всё-таки думаю, что нада, новый аут буд с Х-модом, мне почему-то кажется, что эта приблуда будет не хуже ВТД, я тут на форуме пытался такой вопрос задать, но никто так и не ответил, сравнительных тестов никто не проводил.
Подвеска у аута жестковата, согласен, но как она изумительно позволяет проходит повороты, с визгом резины и рядом сидящей жены, это ведь песня просто, снос передней оси минимален и понятен, кренов почти нет. У меня у брата МЛ в 166 кузове, т.е. новый самый, когда сел за руль и попробовал пройти поворот в обычном для меня скоростном режиме, чуть в штаны не наложил с непривычки, думал перевернётся щаз к чертовой матери, он значительно медленнее проходит любые повороты.
А как великолепно аут мчится по ""дорогам"" Владимирской области (у меня там дача, и кавычки два раза, слов просто нет, одни эмоции), подвеску не пробивает, стоит на дороге отлично, причем, чем выше скорость, тем машине легче, это аж чувствуется, ему, в смысле ауту, на 140 гораздо комфортнее, чем на 90.
Единственное, машина не подходит для мажорных ночных тусовок в Москве, когда вокруг тебя одни мерседесы и лексусы мы на своём крокодиле немного не вписывались в окружающий пейзаж. Но мне было как-то пофигу, я знаю, что скоро наступит зима и выпадет много снега, тогда все эти премиумы будут где-то далеко сзади, хоть со светофора, хоть из двора и сугроба, даже с моим стареньким ёжиком под капотом, и проблема парковок решается гораздо проще.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
я знаю, что скоро наступит зима и выпадет много снега, тогда все эти премиумы будут где-то далеко сзади, хоть со светофора, хоть из двора и сугроба, даже с моим стареньким ёжиком под капотом
Аут с ежиком по зиме лихо отстает даже от обычного не премиального хот хэтча с моноприводом. Проверено))) Так что насчет позади это как минимум спорно:) Не едет он ни зимой ни летом:) Ползать по сугробам и плохим дорогам вот его удел.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А можно узнать, откуда такая информация?
ОБС:sarcastic:Если серьезно, проскакивало где-то про новый Легась 3,6, могу порыть источники. Топовые 3,6 до этого шли с VTD автоматом 45:55. От 2,5 вариатор ставиться не будет железно, нет запаса по крутящему.

Ну собственно вот например: "The flagship of the sedan line-up, the Legacy 3.6R Limited, has a starting MSRP of $29,595. It now includes a new, High-Torque Continuously Variable Transmission for the 256-horsepower 3.6 liter, 6-cylinder Boxer engine". Учитывая, что в последнее время из модификаций появился только спорт линеартроник под новый ВРХ, это наиболее вероятный вариант.
 
Последнее редактирование:

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
У хот хэтча с моноприводом во время снега да и на любой не чищенной до асфальта поверхности лихо крутится только одно колесо, проверено на себе, а у аута все четыре, что тоже проверено на себе.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
У хот хэтча с моноприводом во время снега да и на любой не чищенной до асфальта поверхности лихо крутится только одно колесо, проверено на себе, а у аута все четыре, что тоже проверено на себе.

Неправда. Там тоже есть электронная имитация блокировки. Так что морда гребет отлично. Проблема в том что ауту не хватает сил овощного мотора чтобы сколь нибудь бодро вращать колеса. Зацеп есть, а дури нет.
Самое интересное что большинство владельцев субару (даже автоматных полторашечных импрез) в серьез считают что благодаря полному приводу легко дернут 90% соседей по потоку)) Нифига подобного:)
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
ОБС:sarcastic:Если серьезно, проскакивало где-то про новый Легась 3,6, могу порыть источники. Топовые 3,6 до этого шли с VTD автоматом 45:55. От 2,5 вариатор ставиться не будет железно, нет запаса по крутящему.

Ну собственно вот например: "The flagship of the sedan line-up, the Legacy 3.6R Limited, has a starting MSRP of $29,595. It now includes a new, High-Torque Continuously Variable Transmission for the 256-horsepower 3.6 liter, 6-cylinder Boxer engine". Учитывая, что в последнее время из модификаций появился только спорт линеартроник под новый ВРХ, это наиболее вероятный вариант.

Хорошо, если будет так. На японских турбовых легасях есть вариатор с втд и они об этом "свистят" на каждом шагу. А для аута 2015 прямого упоминания о вариаторе с втд я не нашел (во всяком случае на американском сайте). Только то, что вариатор для большего крутящего момента (High-Torque Continuously Variable Transmission). С турбофоря убрали втд... Делаю ставку, что нынешний аут 3,6- это последний с втд. :)

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Неправда. Там тоже есть электронная имитация блокировки. Так что морда гребет отлично. Проблема в том что ауту не хватает сил овощного мотора чтобы сколь нибудь бодро вращать колеса. Зацеп есть, а дури нет.
Самое интересное что большинство владельцев субару (даже автоматных полторашечных импрез) в серьез считают что благодаря полному приводу легко дернут 90% соседей по потоку)) Нифига подобного:)

3,6- наш вариант. Дури, так сказать, есть немного.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Аут с ежиком по зиме лихо отстает даже от обычного не премиального хот хэтча с моноприводом
При тяговооруженности овер 150 лс на тонну против 110 примерно? Так не особо удивительно.

Вообще, как обычно, зависит от покрытия, прокладки и конфига. 2л XV на вариаторе при включенном антибуксе на треке может объезжать SG9 на ручке, проверяли в этом году. Причем с антибуксом машина быстрее))
Делаю ставку, что нынешний аут 3,6- это последний с втд.
Посмотрим, коробка только, можно сказать, появится, а трансмиссии сменяются у фхи не так чтоб очень быстро. В июле можно будет проверить, как CVT с VTD будет работать на вырике).
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Разговор опять свёлся к тому, что субару ...авно! вообще, и аут самый ...авённый из них в частности!
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Bone, Как владелец аута 3,6, могу сказать, что это прекрасная машина, которая меня во всем устраивает! (ну есть, конечно два момента...):p

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
В июле можно будет проверить, как CVT с VTD будет работать на вырике).

Эх.... В декабре бы... :idea:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Разговор опять свёлся к тому, что субару ...авно! вообще, и аут самый ...авённый из них в частности!
Я бы так не сказал) хотя аут мне не так уж очень прям по вкусу, но это весьма хорошее предложение в своей нише. Скажем так, это имхо достаточно рациональный выбор.
Эх.... В декабре бы...
Первые образцы должны быть летом:-D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250