Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
monk, Сборка там. Но тут другой вопрос. Некоторые фуромчане рассматривают цены моноприводных машин и сравнивают с полноприводной субой. Нужно брать аналогичные по характеристикам машины. Для этих целей.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
monk, Сборка там. Но тут другой вопрос. Некоторые фуромчане рассматривают цены моноприводных машин и сравнивают с полноприводной субой. Нужно брать аналогичные по характеристикам машины. Для этих целей.

ну я то взял дизель, а он полноприводный
по динамике разница меньше секунды, клиренс у вольвы больше, цена - та же, да еще и скидки есть
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
сборка швеция, чина - это просто акционеры)
Вольво производят в разных странах, в том числе и в Китае! А главное, что комплектующие в них всё больше от туда..
 
Последнее редактирование:

medvedev513

На тропе
17 Ноя 2009
109
3
0
Вольво производят в разных странах, втом числе и в Китае! А главное, что комплектующие в них всё больше от туда..
В Китае много чего производят , вопрос в контроле качества, думаю у Вольво с этим все ок. APPLE тоже производят в китае, плохие телефоны?
А покрышки нокиан делают в России , сам катаю R2 маде ин Раша, отличная резина.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Вольво производят в разных странах, в том числе и в Китае! А главное, что комплектующие в них всё больше от туда..

у меня знакомый купил недавно пузотера S60 на D5 дизеле, 7.4 сек до ста, так там, под капотом и не только, большинство наклеек "сделано в швеции"
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Да, наверное, но на качество это не влияет , для потребителя это самое важное.

вся проблема в том, что как раз с момента покупки китайцами именно это и стало "влиять". Качество сборки не изменилось - изменились поставщики комплектующих, для "оптимизации издержек".
 

medvedev513

На тропе
17 Ноя 2009
109
3
0
monk, а у меня у знакомого на XC90, тяга у движка на обгоне пропала, чуть не разбился на хер...
это хреново, а на мерсах бывает колеса отваливаються, по этому я езжу на зубарах:)

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
вся проблема в том, что как раз с момента покупки китайцами именно это и стало "влиять". Качество сборки не изменилось - изменились поставщики комплектующих, для "оптимизации издержек".
Издержки щас все оптимизируют и китайцы и японцы и немцы.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Вольво, это тебе не Apple.
хс90 это древнейшая повозка. ее выпустили в 2002. форь уже два поколения сменил а хс90 все выпускается. очень говняная машина. единственное, что очень большой багажник. я на 2.5 турбо много поездил.
 

medvedev513

На тропе
17 Ноя 2009
109
3
0
хс90 это древнейшая повозка. ее выпустили в 2002. форь уже два поколения сменил а хс90 все выпускается. очень говняная машина. единственное, что очень большой багажник. я на 2.5 турбо много поездил.

рассматривал хс90 годовалую перед покупкой форя, скажите а что там говнянное , сыпется ? мерс уазик и того больше выпускают, я не думаю что в 2002 такая же начинка как и в 2012 (у вольво), насколько я знаю постоянно дорабатывалась. С муфтой там вроде была проблема .
Не погонять конечно как форике , но как семейный авто думаю вполне добротный и комфортный авто.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
medvedev513,машина не моя была, дяди, если не ошибаюсь 2005 года выпуска. катал я на ней периодически. в плане поломок ничего особенно серьезного не было. ну скажем так мотор не умер и коробка не легла. но и ездили на ней аккуратно. но там всякие работы по подвеске, мелочевка типа не открывающейся пассажирской двери снаружи и т.д. заставляют выложить большие суммы в сервисах. езда не доставляет никакого удовольствия вообще, обзорность ужасная, машина большая и не поворотливая. Мотор Т5 откровенно слабый для такой машины, хотя и 200 поней. Поездка на заднем сиденье это жесть, скачешь там как в козле. Пассажирское сиденье не знаю для кого, на нем все время скатываешься. А так да, если ездить в режиме пенсионера то вполне хорошая машина чтобы перевезти семью с кучей барахла куда нибудь. только это совсем не внедорожник и дальше асфальта на ней страшно, ПП работает очень странно и передок успевает закопаться быстрее чем вкл зад, который потом еще и подталкивает в выротую передними колесами яму, и все приехали беги за фориком)) зарывался на ней там где на форике даже и подумать не мог о засаде.
 

medvedev513

На тропе
17 Ноя 2009
109
3
0
medvedev513,машина не моя была, дяди, если не ошибаюсь 2005 года выпуска. катал я на ней периодически. в плане поломок ничего особенно серьезного не было. ну скажем так мотор не умер и коробка не легла. но и ездили на ней аккуратно. но там всякие работы по подвеске, мелочевка типа не открывающейся пассажирской двери снаружи и т.д. заставляют выложить большие суммы в сервисах. езда не доставляет никакого удовольствия вообще, обзорность ужасная, машина большая и не поворотливая. Мотор Т5 откровенно слабый для такой машины, хотя и 200 поней. Поездка на заднем сиденье это жесть, скачешь там как в козле. Пассажирское сиденье не знаю для кого, на нем все время скатываешься. А так да, если ездить в режиме пенсионера то вполне хорошая машина чтобы перевезти семью с кучей барахла куда нибудь. только это совсем не внедорожник и дальше асфальта на ней страшно, ПП работает очень странно и передок успевает закопаться быстрее чем вкл зад, который потом еще и подталкивает в выротую передними колесами яму, и все приехали беги за фориком)) зарывался на ней там где на форике даже и подумать не мог о засаде.

Да я тоже так подумал, удовольствия не будет, но говняной я бы ее не назвал(все же столько лет пользуется спросом) хотя могу ошибаться , не ездил.
 

Волжанин 63

Входит в лес
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250