Если возможно, откройте секрет, переносной газогенератор какого типа вы построили?
Схем построения генератора водорода полно в инете, переносной не подразумевает мобильный, просто действующий вариант не установленный на автомобиль, можно сказать, настольная версия....естественно не оконченного, но рабочего варианта....прототип будущего генератора.....если эксперименты дадут положительный результат или результаты не будут требовать каких то сложновыполнимых работ или настроек.....
Добавлено через 36 минут 2 секунды
samkostik,
Так как тема с водородом расходится с вашей, но как бы и родственная, хотелось бы знать результаты по впрыску воды в двигатель, если конечно, сама установка еще не снята с машины....
Меня впрыск остановил только наличием ГБО на моей машине, возможно на бензиновой версии, я бы это и сделал...
Добавлено через 24 минуты 29 секунд
Что касается моих экспериментов с водородом:
- сам генератор сделан в лабораторной версии и он работает
- двигатель в версии бензин-водород реагирует (пишет ошибку), это можно отнести к положительному результату, значит смесь горит и лямбда это видит
- двигатель в версии пропан-бутан-водород работает и ЭБУ ГБО корректирует лямбду
Для чистоты эксперимента, необходимо установить не временный подвод водорода, а врезать штуцер, который будет находится на постоянной основе (предположительно в воздуховод), повторить эксперименты несколько раз, для понимания происходящего процесса, возможно изменяя обЪемы подаваемого водорода (концетратом щелочного раствора или ШИМ-регулировкой мощности потребляемого тока).
Как мне показалось (могу ошибаться), водорода в смеси пропан-бутан-водород нужно совсем немного для ускорения процесса горения, соответственно можно данную смесь забеднить (программа управления ГБО это позволяет), именно, как мне кажется здесь и будет экономия. Конечно нужно реально рассмотреть и возможные изменения работы самой машины, хотелось бы чтобы и мощность и динамика не пострадали....