Меняю турбину на TD05

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Возможна ли установка твинскролл турбины (главное низы и сочная середина, мощность до 300 л.с.) без ковки? Есть ли такая у гаррет? Какую турбину предпочесть? Где искать?
Установка возможна. Но стоит ли цена эффекта?
У Гаррета есть твинскролл, но это будет далеко не болт-он. Полная установка такого кита (вместе с усилением двигателя) вам встанет тыс в 500 (если не больше), после чего ваш КПП (автомат или механика все равно) прикажет долго жить. Но низов не будет...
Предпочесть свой стой, если низы нужны. Ну еще можно поискать TD04HL (не помню номер - которая твинскролл). Но там не болтон.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
да ничего страшного, реальных 350 получить очень сложно и дорого
Да ладно, вон на СТИ клабе куча народу на стоковых ТД04 пишут у них 350 сил. Может и правда? ;)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
TD04HL это пукалка, прихода не будет

про 350 на ТД04 поржал, даже с кучей сопутствующих модов там за 280 уйти крайне тяжело и ненадежно
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
акпп с кулером и качественной жижей 300 держит довольно приличное время
мкпп5ступ слабее
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
да ничего страшного, реальных 350 получить очень сложно и дорого :))) я для честных 340 вложился капитально

конечно можно вболгарить без головы китайскую тд05-20Г и 350 "будет" тысячам к 6,5 но ездить на "этом" будет невозможно

вопрос разумноСТИ подхода

Камень в мой огород, понял.
Тебе видимо виднее, наверное уже ездил на тд05.
Но я скажу так, потратив 60тыс. Я получил значительную разницу при сравнении со стоком. И мне как-то пофигу какая там турбина стоит. Главное едит и не ломается и стоит в три раза дешевле аналогичных.
А по поводу возможности ездить, не знаю меня все устраивает, тянет, при чем не плохо, уже с 1800 об. а ощутимый подхват уже с 4000 об. По городу одно удовольствие, как и по трассе.
Сколько лошадок, я не знаю, но если сравнивать с Маздой3 260 сил., то едит также. А МПСка очень шустрая машинка, при 350-ти сил едит наравне с М5, с ходу конечно.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
про 350 на ТД04 поржал
Дык для того и писал :)
Просто некоторые тюнеры че только не обещают. Вон у меня вф43, дует 1.3 стабильно. Я думаю что порядка 300 у меня. А на форуме есть народ, который пишет что у них на вф43 дует 1.2 и 35 сил. Быть же такого не может?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
most
насчет камня в твой огород ты не так понял

я писал про крайний клинический случай выжимания всех соплей из мотора и тд05-20Г для получения заветной распечатки со стенда "350сил неважно где и какой ценой"

если настраивать помягче и не гнаться за пиковыми значениями типа "ЭВЕРЕСТ", то и снизу машина поедет поприятнее - в твоем случае наверное сил 300-310 есть

PS - У меня машина сейчас выстреливает тоже после 4, подпривык
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
most
насчет камня в твой огород ты не так понял

я писал про крайний клинический случай выжимания всех соплей из мотора и тд05-20Г для получения заветной распечатки со стенда "350сил неважно где и какой ценой"

если настраивать помягче и не гнаться за пиковыми значениями типа "ЭВЕРЕСТ", то и снизу машина поедет поприятнее - в твоем случае наверное сил 300-310 есть

PS - У меня машина сейчас выстреливает тоже после 4, подпривык
че та я сомневаюсь про 300 сил. наверное 270, не больше, но это все по ощущениям. Просто все время казалось, что 300сил это нереальное вжимание в сиденье:) Хотя сказать кому-то приятно, типа у меня 300 сил. Сразу, - Скоооолько? И бегут смотреть на мой форик:?: Но ничего особенного там не находят, форик-как форик:-(
Вот только глушитель в три раза больше стал:-D
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
ну про 300 я сказал как потолок, который воспринимается как адекватно эластичная машина

300 это не так уж и нереальное вжимание, вопрос привычки

мне вон 450 уже быстро наскучили :( снова "не едет что-то" , а думал продержусь подольше

жопомер штука жутко быстро привыкающая... к хорошему и особенно ОЧЕНЬ хорошему

как кто-то сказал, первый раз на 200 лс это незабываемо и гораздо круче чем пятидесятый на 300 :) - СОГЛАСЕН на все сто!
 

Subaroman

На тропе
16 Май 2011
73
0
0
до 300 можно без ковки, вопрос в качестве бензина и состояния форсунок

В этом-то и альтернатива: ждать, что вдруг в дальней дороге накроется двиг, как бы сэкономив, или сразу усилить, но тогда качество сборки будет иметь решающее значение...
Форсунки прочистить ведь можно, хотя было мнение, что на субару они самоочищающиеся...:trava: качество бенза - важно для любого мотора...

все всегда хотят чтобы и снизу дуло, и серединка сочная, и чтоб аж в отсечку - так не бывает, поймите уже, это вам к порше и BW с изменяемой геометрией лопастей

Убираю требование № 3 - оно лишнее тогда. Важны низы и яркая середина.
Я рад, что начинаю именно с Субару, по вкусу мне ее философия...К тому же у Альфа Ромео, Порше, Мазератти пока нет подобного СУВа.

ковка желательна, когда мотор работает преимущественно выше середины тахометра

Стиль езды такой: в норме переключаюсь до 2,5 тыс. об., но изредка по настроению и необходимости (обгоны и пр.) - до 4,5 тыс. об....
Коробка - МКПП.

Кто-нибудь ставил опоры двига на SH? Какие подошли?

про гаретт предлагаю забыть пока. любой. рано.

А я уже на 3071 начал посматривать....:smile:

Определиться бы со всей конфигой и..:neutral: Так уже хочется..:suba:
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
дайте я, шоль, тоже тут отпишусь :sarcastic:

350 л.с. на фронтале с сочной серединой на МКПП - самое то для города. Я просто уверен в этом.

Вот на СТИ СГ-9 мотор почти такой же, как и на простом Турбо СГ-9 (турбины разные, форсунки мдаже еньше (500-ые) и по мелочи ещё).

И было выжато на этом моторе 330 л.с. И мотор в поряде был. Правда, с системой охлаждения намудрил, за что теперь стоит корыто в АРГ. Но 330 л.с. держалось без проблем.

В городе такого кол-ва л.с. хватает. На покатушках, увы, не очень. Но, думается мне, больше 500 л.с. корячить этом моторе смысла никакого.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
ковка больше сжирает хон, особенно если хорошенько не греть авто (даже летом) перед поездкой и поплевывать на масло

про качество бенза я имел в виду характеристики его детонационной стойкости - EJ25 этого не любит гораздо больше других моторов

зачем переключаться до 4.5 если ты валишь? попробуй в 6.5-7 крутануть, может этих "припарок" хватит удержаться от тюнинга :)))

со стока сразу на 3071? рано. без тормозов, подвески, охлаждения (мотора, коробки, воздуха), коробки - будет некомильфо ни разу

промежуточный вариант с VF48 попробуй (320сил). Когда все остальное подтянешь - можно и 3071GTX пробовать ( не забыв форсунки, маслоприемники, пластины усиления, ковки-шмовки...)

ох затягивает

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
дайте я, шоль, тоже тут отпишусь :sarcastic:

350 л.с. на фронтале с сочной серединой на МКПП - самое то для города. Я просто уверен в этом.

Вот на СТИ СГ-9 мотор почти такой же, как и на простом Турбо СГ-9 (турбины разные, форсунки мдаже еньше (500-ые) и по мелочи ещё).

И было выжато на этом моторе 330 л.с. И мотор в поряде был. Правда, с системой охлаждения намудрил, за что теперь стоит корыто в АРГ. Но 330 л.с. держалось без проблем.

В городе такого кол-ва л.с. хватает. На покатушках, увы, не очень. Но, думается мне, больше 500 л.с. корячить этом моторе смысла никакого.

О, кто пришел!

учитывая, как ты его целенаправленно приканчивал, заботливо вытирая за ним утренние прогревочные сопли с фар сзадистоящих Фокусов :) - удивлен как он столько держался :)))

скажи, через какое время после апгрейда у тебя по жопомеру тачка "перестала ехать" ? :smile:
 

Subaroman

На тропе
16 Май 2011
73
0
0
ковка больше сжирает хон, особенно если хорошенько не греть авто (даже летом) перед поездкой и поплевывать на масло
про качество бенза я имел в виду характеристики его детонационной стойкости - EJ25 этого не любит гораздо больше других моторов

масло меняю раньше диллерских ТО, жора за 10 т. км нет, бенз заправляю только на Роснефти 95, переходить на 98 не хочу - возможны поездки в регионы...
первые и последние 5 минут поездок езжу до 2 тыс. об., 1-3 мин. двиг работает на холостых, вообщем ритуал у нас такой с ним...

со стока сразу на 3071? рано. без тормозов, подвески, охлаждения (мотора, коробки, воздуха), коробки - будет некомильфо ни разу
Так хочется сразу все сделать и наслаждаться...остальное по мере износа стока...
Миша, сразу не сказал тебе: задние аммо 043 стоят, стабы СТИ 20-18, распорки низ-верх-перед-зад, впереди Брембо голд, кулиса СТИ...
Кулер просится Перрин...

Вообщем думаю Гаррет 3071 Твинскролл + ЧВН настроить на 300 л.с. с акцентом на низы и пиковую середину.
Вопросы:
1) нормально будет?
2) нужна ли ковка? Условие - не в ущерб ресурсу... И на какую сумму ориентироваться? Сведения тут противоречивые...
3) что с коробкой делать? Выдержит? Уже нашел опору, втулки и подушку...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Вообщем думаю Гаррет 3071 Твинскролл + ЧВН настроить на 300 л.с. с акцентом на низы и пиковую середину.
Акстись! Зачем тебе оно? Так же перестанет ехать очень быстро!
Зачем вообще мудрить с Гарретом? Там все крепления, входы/выходы другие, для субару надо на заказ все делать. Топ уже не встанет просто - место для него не останется.
Низы лучще чем сейчас ты можешь получить только прошивкой родной турбины. На всем остальном низы будут хуже.
95 бензин и гаррет - это слезы и рыдания всех настройщиков... 300 сил на этой турбине - это 0.7-0.8 давка - смысл тогда морочить столько, если вф 48 просто поставил и прошил (без карежинья железа) и получил почти такие же низы (а зачем тебе вообще до 2-х тысяч на механике не понимаю? Я думал у тебя автомат, когда советовал. На мехе надо середину делать и низы от 3 до 4 которые, а не раньше 3-х).

И кстати никак не будет у тебя 95 бензин. Ну никак. Если только двигатель поставить 3.5 литра. А с 2.5 либо 230 сил, либо 98 бензин - без вариантов имхо. Можно грамотно подстроить машину, сделать выхлоп, ранний спул на родной турбине с 95 бензом, но это будет сил 240-250 максимум. Или новые мозги 2-х 3-х программные, разные программы для 95, для 98, для 92 или 108.

Добавлено через 11 минут 15 секунд
http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=42
Вот полный кит для тебя. Посмотри на него - он стоит на месте твоего кулера.
100 тыс кит, 15 тыс. за установку. 100 тыс за переборку с ковкой - это ты мало взял. Снять поставить мотор - 20 тыс. только. Разобрать собрать еще 40. 40 только сама ковка. Плюсом пойдут прокладки, масло, ремни, свечи. Потом одной ковки для усиления мало. Надо вкладыши усиленные, может шатуны, колено черное. 200 набежит легко.
Потом все это не выдержит коробка - слабая механика у форя. Надо либо 5-ти ступ от СТИхи старой, либо 6-ти ступ. Это еще с работой 150. Прошивка, мозг, фронт кулер, форсы, рейка топливная, коллектор впуск, выхлоп - еще 150-200.
Вот и получается от 500 и выше. Возьми сразу СТИ готовую за 450 второй машиной - она будет в стоке валить знатно и потом за столько же ее продашь...
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Там кстати где кит, там есть график мощности и момента. Он реально раздувается только к 4500 оборотов. И тащит стабильно 50 гк момента. А ты его хочешь остановить на 300 силах и еще крутить не любишь мотор... Гаррет как бы клеве он не выглядел и какой бы магией на обладало это название, для твоих запросов совсем не подходит...
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
3071 нельзя остановить на 300 силах

способов НЕТ
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250