Меняю турбину на TD05

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
most

важнее выхлоп конечно, но кулер немного лишь ему уступает в нужности для твоего конфига

тот по фотке имеет фланец на даун 2.5" - когда поставишь трехдюймовый даун, нужно будет ликвидировать это заужение

да и судя по шильдику JASMA на банке, в трассе есть заужения - то есть он не честный 3"

+ похож на импрезовский, надо будет переделывать гиб и удлинять трассу - работы часа на три-четыре

лучше поищи для форика катбеки готовые

А как насчет этого http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=13222 подойдет?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
с такими же переделками, кузов GD это Импреза 00-07
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
ценник ниже подарочного - турбобек по цене даунпайпа

жаль что громковат по виду
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
ценник ниже подарочного - турбобек по цене даунпайпа

жаль что громковат по виду

Взял за 12р. металл хороший, даже прокладки с болтами достались.
Посмотрел, вроде везде 3дюйма. Еще обмотка даже есть.
Свой стоковый выхлоп буду продавать, он в отличном состоянии и ооочень тихий.
Придется делать допрошивку под этот выхлоп, или не обязательно?
А по поводу громкости, думаю наверное оооочень громкий. У меня раньше на гольфе VR6 стоял громкий, на дачу подъезжаю, все уже знают кто приехал:pooh_door:
 

moss

В Лесу
16 Апр 2009
352
88
0
САО
Если я правильно понял и выхлоп от турбины - то прошивку надо корректировать, иначе передувать будет
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Если я правильно понял и выхлоп от турбины - то прошивку надо корректировать, иначе передувать будет

Корректировать обязательно буду. Уже записался на вторник в всем известный сервис на ш.энтузиастов. Там же буду менять кулер. По результату отпишусь. Но могу сказать, если форик поедет еще быстрей, то это будет ооочень даже хорошо. Он сейчас стал по сравнению со стоком небо и земля. Сток форик просто овощь какой-то.
В будущем думаю будет ковка и гаррет:icon_rolleyes: Но сперва тормоза и подвеска. А то он валится на поворотах как газель:mad:

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
А чем грозит передув?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
да уж подумаешь мелочь какая

у настоящего субариста регулярное ТО её включает :)
 

moss

В Лесу
16 Апр 2009
352
88
0
САО
Субаристы настолько суровые, что с вместе с маслом меняют двигатель:)
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Кулер нормальный б/у не могу найти. Может его не менять, а сделать грамотную орошайку на стоковый?:neutral:
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
до смены кулера думать забудть про орошайку
 

Subaroman

На тропе
16 Май 2011
73
0
0
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
если ты про стоимость содержания, то ДА

))

Возможна ли установка твинскролл турбины (главное низы и сочная середина, мощность до 300 л.с.) без ковки? Есть ли такая у гаррет? Какую турбину предпочесть? Где искать?
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Добавлено через 4 минуты 51 секунду


))

Возможна ли установка твинскролл турбины (главное низы и сочная середина, мощность до 300 л.с.) без ковки? Есть ли такая у гаррет? Какую турбину предпочесть? Где искать?

Лучше ковка-турбина-выхлоп-и сразу 350 сил.
На форумах СТИ смотрел?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Добавлено через 4 минуты 51 секунду


))

Возможна ли установка твинскролл турбины (главное низы и сочная середина, мощность до 300 л.с.) без ковки? Есть ли такая у гаррет? Какую турбину предпочесть? Где искать?
Помогите определиться с турбиной на forester sh 2.5xt 2008. Пожелания:
1) низы раньше чем сток (это главное)
2) середина поприемистей (это тоже важно)
3) чтобы дула до отсечки (по возможности)
Какие преимущества у твинскролл?
Обязательно ли усиливать двигатель ковкой? Что имеено по минимуму надо делать?
Обязательно ли устанавливать новые форсунки?
Какие опоры двигателя подойдут взамен стоку или нет смысла?




до 300 можно без ковки, вопрос в качестве бензина и состояния форсунок

все всегда хотят чтобы и снизу дуло, и серединка сочная, и чтоб аж в отсечку - так не бывает, поймите уже, это вам к порше и BW с изменяемой геометрией лопастей

преимущества твинскролла в разделении потоков с бошек - они не пересекаются и не мешают друг другу = более ранний подхват и лучшая верхушка при прочих равных

ковка желательна, когда мотор работает преимущественно выше середины тахометра

форсунки желательны от 320лс

про опоры почитай где-то я писал про мой опыт с HARDRACE. Кратко - смысл есть.


про гаретт предлагаю забыть пока. любой. рано.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
да ничего страшного, реальных 350 получить очень сложно и дорого :))) я для честных 340 вложился капитально

конечно можно вболгарить без головы китайскую тд05-20Г и 350 "будет" тысячам к 6,5 но ездить на "этом" будет невозможно

вопрос разумноСТИ подхода
 
  • Like
Реакции: Subaroman и most

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250