Добавлено через 4 минуты 51 секунду
))
Возможна ли установка твинскролл турбины (главное низы и сочная середина, мощность до 300 л.с.) без ковки? Есть ли такая у гаррет? Какую турбину предпочесть? Где искать?
Помогите определиться с турбиной на forester sh 2.5xt 2008. Пожелания:
1) низы раньше чем сток (это главное)
2) середина поприемистей (это тоже важно)
3) чтобы дула до отсечки (по возможности)
Какие преимущества у твинскролл?
Обязательно ли усиливать двигатель ковкой? Что имеено по минимуму надо делать?
Обязательно ли устанавливать новые форсунки?
Какие опоры двигателя подойдут взамен стоку или нет смысла?
до 300 можно без ковки, вопрос в качестве бензина и состояния форсунок
все всегда хотят чтобы и снизу дуло, и серединка сочная, и чтоб аж в отсечку - так не бывает, поймите уже, это вам к порше и BW с изменяемой геометрией лопастей
преимущества твинскролла в разделении потоков с бошек - они не пересекаются и не мешают друг другу = более ранний подхват и лучшая верхушка при прочих равных
ковка желательна, когда мотор работает преимущественно выше середины тахометра
форсунки желательны от 320лс
про опоры почитай где-то я писал про мой опыт с HARDRACE. Кратко - смысл есть.
про гаретт предлагаю забыть пока. любой. рано.