ну почему же разницу не ощутил?
хотя бы тот же пиписон должен был на пару см отрасти и прибавлять по мм после каждого упоминания в компании за пивасом, что у тебя ТД-05
хотя бы ради этого стоило
а что собсна не так?
Хвастаться можно, когда на Порш каен турбо с пересаживаешься, но никак про замену турбины на форестере.
Хотя каждому свое...
Добавлено через 6 минут 43 секунды
Тюнинг на субару - очень затратно, если конечно не делаешь все своими руками. Все надо делать в комплексе, чтобы получить желаемый результат. Так что, наверное верну все в сток и продам.
Тут на форуме кто-то пересел на Бмв Х3 новый, думаю это разумное решение.
а если бы поехала жирнее после перенастройки, у тебя не появлялось бы таких мыслей?
Каков подход к тюнингу таков и результат
все правиьно настройщик сказал, только слукавил - это можно было заранее предвидеть и не прошивать заведомо ущербный конфиг
кстати кто он?
в каком ты городе?
ну у меня отлегло прям
тд05 именно после 4000 начинает отрабатывать своё
насчет кулера и выхлопа ты категорически прав! - правда придется перепрошиваться сразу же, но это мелочи
что из приборов стоит на машине?
на данный момент самый критичный это EGT (темература задушенного выхлопа)
Это по месту смотреть надо. Стоковый бампер можно и порезать немного (если надо), да и есть там дырочка - можно направить. А вообще даже просто прохождение через кулер (даже не обдуваемый прямым потоком) даст приличное снижение нагрузки на коробку.вопрос куда его ставить лучше, перекрывать им основной?
на TD05 и стандартном выхлопе и интеркулере это ЖИЗНЕННО ВАЖНО
я сам мишуру не люблю, но представь, что тебе пришили второй желудок, а рот и *опу оставили как было
и доктор тебя не наблюдает после операции... даже телефон не берет и на смски не отвечает...
комфортно?
Выхлоп заменить (если взять фориковский) не проблема. И не дорого.+ работа по замене кулера и выхлопа, сколько это будет стоить я не знаю, но наверное можно и самому
Это кто вам за столько перепрошивает? Если это просто корректировка небольшая и делает тот, кто уже делал прошивку (дороже 7) - я понимаю. В противном случае цена странная...Перепрошивка 7 000р
корректировкаВыхлоп заменить (если взять фориковский) не проблема. И не дорого.
А вот с кулером на левом руле могут ждать неприятности в виде трубок кондея. Да и кроме установки надо еще направляйку сделать, иначе ваш кулер не будет обдуваться нормально - в общем тут колхоз и работа может стоить дороже самого кулера.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Это кто вам за столько перепрошивает? Если это просто корректировка небольшая и делает тот, кто уже делал прошивку (дороже 7) - я понимаю. В противном случае цена странная...
я уже спрашивал, но повторюсь- какая именно из ТД05 ? 16? 18? 20?
на насчет болгаркой по блоку..... даже комментировать не могу
Скорее всево TD05-16. Я такую же себе воткнул, тож болгаркой работали.. Брал за 13500 новую, результат - ............
most
важнее выхлоп конечно, но кулер немного лишь ему уступает в нужности для твоего конфига
тот по фотке имеет фланец на даун 2.5" - когда поставишь трехдюймовый даун, нужно будет ликвидировать это заужение
да и судя по шильдику JASMA на банке, в трассе есть заужения - то есть он не честный 3"
+ похож на импрезовский, надо будет переделывать гиб и удлинять трассу - работы часа на три-четыре
лучше поищи для форика катбеки готовые