Меняю турбину на TD05

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
ну почему же разницу не ощутил?

хотя бы тот же пиписон должен был на пару см отрасти и прибавлять по мм после каждого упоминания в компании за пивасом, что у тебя ТД-05

хотя бы ради этого стоило

а что собсна не так?
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
ну почему же разницу не ощутил?

хотя бы тот же пиписон должен был на пару см отрасти и прибавлять по мм после каждого упоминания в компании за пивасом, что у тебя ТД-05

хотя бы ради этого стоило

а что собсна не так?

Хвастаться можно, когда на Порш каен турбо с пересаживаешься, но никак про замену турбины на форестере.
Хотя каждому свое...

Добавлено через 6 минут 43 секунды
Тюнинг на субару - очень затратно, если конечно не делаешь все своими руками. Все надо делать в комплексе, чтобы получить желаемый результат. Так что, наверное верну все в сток и продам.
Тут на форуме кто-то пересел на Бмв Х3 новый, думаю это разумное решение.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
а если бы поехала жирнее после перенастройки, у тебя не появлялось бы таких мыслей?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Хвастаться можно, когда на Порш каен турбо с пересаживаешься, но никак про замену турбины на форестере.
Хотя каждому свое...

Добавлено через 6 минут 43 секунды
Тюнинг на субару - очень затратно, если конечно не делаешь все своими руками. Все надо делать в комплексе, чтобы получить желаемый результат. Так что, наверное верну все в сток и продам.
Тут на форуме кто-то пересел на Бмв Х3 новый, думаю это разумное решение.

Каков подход к тюнингу таков и результат ;)
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
а если бы поехала жирнее после перенастройки, у тебя не появлялось бы таких мыслей?

нет не появлялось бы.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Каков подход к тюнингу таков и результат ;)

может что посоветуешь?
настройщик сказал надо менять весь выхлоп на 3-х дюймовый и кулер ставить СТИшный. Тогда результат почувствуешь...
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
все правиьно настройщик сказал, только слукавил - это можно было заранее предвидеть и не прошивать заведомо ущербный конфиг

кстати кто он?

в каком ты городе?
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
все правиьно настройщик сказал, только слукавил - это можно было заранее предвидеть и не прошивать заведомо ущербный конфиг

кстати кто он?

в каком ты городе?

Не стал ждать завтрашнего дня, решил сегодня вечером выехать. Понял что, сегодня днем с большим количеством машин не раскручивал до 4000об., а ездил по привычке в районе 2500-3000об., вот в этом диапазоне форик сейчас едит как раньше (с прошитой тд04). Поэтому расстроился. Но начиная с 4000об.- уже просто вжимает в сиденье:M5: я не приувеличиваю. Поехала очень бодро, то, что я и хотел:) Конечно кулер поменяю с выхлопом в ближайшее время.
Не... такая корова нужна самому;-)
Шился там, где и предыдущий форик прошивал, в пл..де на энтузиастов. Мне просто нравится как они относятся к клиентам. Может мне просто повезло:drug:

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
кстати, в суберу тоже хорошо все делают. Когда форику надо что-то поменять, то я прям разрываюсь, и на энтузиастов хочется и на добролюбово:)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
ну у меня отлегло прям :)

тд05 именно после 4000 начинает отрабатывать своё

насчет кулера и выхлопа ты категорически прав! - правда придется перепрошиваться сразу же, но это мелочи

что из приборов стоит на машине?

на данный момент самый критичный это EGT (темература задушенного выхлопа)
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
ну у меня отлегло прям :)

тд05 именно после 4000 начинает отрабатывать своё

насчет кулера и выхлопа ты категорически прав! - правда придется перепрошиваться сразу же, но это мелочи

что из приборов стоит на машине?

на данный момент самый критичный это EGT (темература задушенного выхлопа)

Приборов никаких нет. Их обязательно ставить? Не люблю лишнее в машине. Ну, может приборы - это не лишнее.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
на TD05 и стандартном выхлопе и интеркулере это ЖИЗНЕННО ВАЖНО

я сам мишуру не люблю, но представь, что тебе пришили второй желудок, а рот и *опу оставили как было

и доктор тебя не наблюдает после операции... даже телефон не берет и на смски не отвечает...

комфортно?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
вопрос куда его ставить лучше, перекрывать им основной?
Это по месту смотреть надо. Стоковый бампер можно и порезать немного (если надо), да и есть там дырочка - можно направить. А вообще даже просто прохождение через кулер (даже не обдуваемый прямым потоком) даст приличное снижение нагрузки на коробку.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
на TD05 и стандартном выхлопе и интеркулере это ЖИЗНЕННО ВАЖНО

я сам мишуру не люблю, но представь, что тебе пришили второй желудок, а рот и *опу оставили как было

и доктор тебя не наблюдает после операции... даже телефон не берет и на смски не отвечает...

комфортно?

Я бы этого доктора...:dz:

Добавлено через 16 минут 21 секунду
В принципе это уже готовое решение для увелечения до 300сил(хотя я сомневаюсь что у меня стоко сейчас) на Форестере европа, 2,5л., механика на турбине ТД05
1. Замена тормозов (у меня перфорированные перед и колодки сток, за все отдал вместе с роботой и замены турбины 32 500р., с турбиной пришлось повозиться слегка болгаркой по блоку)
2. Турбина ТД05 14 750р. с доставкой новая.
3. Перепрошивка 7 000р.
4. куллер в среднем 10 000р.б/у.
5. выхлоп в среднем 18 000р. б/у.
можете продолжить список, но я на этом остановился:)
Итого: 82 250руб. + работа по замене кулера и выхлопа, сколько это будет стоить я не знаю, но наверное можно и самому. Только я туда не лезу.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
+ работа по замене кулера и выхлопа, сколько это будет стоить я не знаю, но наверное можно и самому
Выхлоп заменить (если взять фориковский) не проблема. И не дорого.
А вот с кулером на левом руле могут ждать неприятности в виде трубок кондея. Да и кроме установки надо еще направляйку сделать, иначе ваш кулер не будет обдуваться нормально - в общем тут колхоз и работа может стоить дороже самого кулера.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Перепрошивка 7 000р
Это кто вам за столько перепрошивает? Если это просто корректировка небольшая и делает тот, кто уже делал прошивку (дороже 7) - я понимаю. В противном случае цена странная...
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
я уже спрашивал, но повторюсь- какая именно из ТД05 ? 16? 18? 20?

на насчет болгаркой по блоку..... даже комментировать не могу
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Выхлоп заменить (если взять фориковский) не проблема. И не дорого.
А вот с кулером на левом руле могут ждать неприятности в виде трубок кондея. Да и кроме установки надо еще направляйку сделать, иначе ваш кулер не будет обдуваться нормально - в общем тут колхоз и работа может стоить дороже самого кулера.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды

Это кто вам за столько перепрошивает? Если это просто корректировка небольшая и делает тот, кто уже делал прошивку (дороже 7) - я понимаю. В противном случае цена странная...
корректировка

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
я уже спрашивал, но повторюсь- какая именно из ТД05 ? 16? 18? 20?

на насчет болгаркой по блоку..... даже комментировать не могу

Турбина Китайская, ТВО, цыфры не помню.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Скорее всево TD05-16. Я такую же себе воткнул, тож болгаркой работали.. Брал за 13500 новую, результат - ............

че та с результатом не понял. Не доволен чтоли? Сколько уже проехала?
Выхлоп менял?

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Подскажите пожалуйста, знающие:idea:, нужно поменять кулер и выхлоп на 3-х дюймовый. Хочу сначала выхлоп поменять, потом немного погодя кулер. Что важнее кулер, или выхлоп для моей турбины?
Вот такой выхлоп подойдет? нашел в сти-клубе http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=14216
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
most

важнее выхлоп конечно, но кулер немного лишь ему уступает в нужности для твоего конфига

тот по фотке имеет фланец на даун 2.5" - когда поставишь трехдюймовый даун, нужно будет ликвидировать это заужение

да и судя по шильдику JASMA на банке, в трассе есть заужения - то есть он не честный 3"

+ похож на импрезовский, надо будет переделывать гиб и удлинять трассу - работы часа на три-четыре

лучше поищи для форика катбеки готовые
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
most

важнее выхлоп конечно, но кулер немного лишь ему уступает в нужности для твоего конфига

тот по фотке имеет фланец на даун 2.5" - когда поставишь трехдюймовый даун, нужно будет ликвидировать это заужение

да и судя по шильдику JASMA на банке, в трассе есть заужения - то есть он не честный 3"

+ похож на импрезовский, надо будет переделывать гиб и удлинять трассу - работы часа на три-четыре

лучше поищи для форика катбеки готовые

точно импрезовский, по телефону сказал.
Буду искать для форика.
Спасибо за совет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250