Масло для двигателя.

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
Ну это видимо у ЕЖей так положено. В ФБ20 рекомендуется строго 0W20

По FB 2.5 Было разъяснительное письмо, где сказано, что 0-20 для экономии и экологии, а для лучшей защиты двигателя в тяжелых условиях лучше использовать 5-30 .

Кроме того, существующий мануал к машинам с FB 2.0 допускает 5-30 и 5-40 для атмо и для турбо прямо рекомендует 5-30 и допускает 5-40.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
А ничего, что для FB про 5-30 и 5-40 написано "для доливки"?

Ничего. Читайте верхние строчки 1 стр. - там написано - может использоваться альтернативное масло.

Кроме того, 0-20 нельзя в турбо - недостаточная защита.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Ничего. Читайте верхние строчки 1 стр. - там написано - может использоваться альтернативное масло.
Ага, и ниже приведены условия его использования

Кроме того, 0-20 нельзя в турбо - недостаточная защита.
Про турбо (FA) я ничего и не писал.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
О, очередная заруба ))))
Переход на 5/30 был рекомендован в FB на маслосъемных старого образца. Но когда ее написулили это нас уже не спасло как и 5/40 и прочая херня. После того как форму колец изменили вроде как конкретных масложоров на sj по крайней мере я не припомню.

Но тем не менее, даже после смены шортблока на sh все равно лью 5/30


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: mishganz

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ездят EJ204 10 лет на 5W-30, 0W-30 и ничего с ними не происходит. Льют в FB20 - 0W-20, 0W-30, 5W-30 и тоже с этими моторами все хорошо.
По моему мнению, не стоит уделять столько внимания вязкости масла. Сомневаешься, не веришь чужым отзывам, советам лей то что рекомендует завод изготовитель. Именно рекомендует, а не допускает.
Хочешь другую вязкость, тогда придётся поверить тем кто на такой вязкости ездит.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: romankov

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
О, очередная заруба ))))
Переход на 5/30 был рекомендован в FB на маслосъемных старого образца. Но когда ее написулили это нас уже не спасло как и 5/40 и прочая херня. После того как форму колец изменили вроде как конкретных масложоров на sj по крайней мере я не припомню.

Но тем не менее, даже после смены шортблока на sh все равно лью 5/30


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

"Эта музыка будет вечной...")))
Просто хотелось бы увидеть более весомые аргументы и желательно от производителя, а не продавцов.
По теме, на мойке встретил субобрата, SH, FB2,5, стоит ГБО, пригнали с Америки, пробег под 200000, говорит льет 5-40, масло меняет ч-з 10000, угар литр. Практически весь пробег трасса с прицепом.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
О, очередная заруба ))))
Переход на 5/30 был рекомендован в FB на маслосъемных старого образца. Но когда ее написулили это нас уже не спасло как и 5/40 и прочая херня. После того как форму колец изменили вроде как конкретных масложоров на sj по крайней мере я не припомню.

Но тем не менее, даже после смены шортблока на sh все равно лью 5/30


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Никаких "рекомендаций" небыло. Была попытка дилеров минимизировать масложер более густым маслом. Масло 30-40 продавили опять таки дилеры (типа с 0W20 перебои), и субару разрешила ПРИ ОТСУТСТВИИ 0W20 лить 30-40, причем не любое а из одобренного списка.

...единственный рынок, где 30ка изначально допускалась - сама Япония. Причем там интересная фраза была, типа оптимальные параметры двигателя достигаются на 0W20. Но если вы ОПАСАЕТЕСЬ лить 0W20, то можете залить 0W30, 5W30. Но в Японии и ТО каждые 10 (5 в тяжелых условиях) ккм и фильтр масляный сотка :). Причем 95% японцев уверены что условия у них тяжелые и масло меняют каждые 5ккм...
 
Последнее редактирование:

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Никаких "рекомендаций" небыло. Была попытка дилеров минимизировать масложер более густым маслом. Масло 30-40 продавили опять таки дилеры (типа с 0W20 перебои), и субару разрешила ПРИ ОТСУТСТВИИ 0W20 лить 30-40, причем не любое а из одобренного списка.

...единственный рынок, где 30ка изначально допускалась - сама Япония. Причем там интересная фраза была, типа оптимальные параметры двигателя достигаются на 0W20. Но если вы ОПАСАЕТЕСЬ лить 0W20, то можете залить 0W30, 5W30. Но в Японии и ТО каждые 10 (5 в тяжелых условиях) ккм и фильтр масляный сотка :). Причем 95% японцев уверены что условия у них тяжелые и масло меняют каждые 5ккм...



Я японец [emoji846] и тоже считаю что условия у мну тяжелые


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
я на зиму все равно планирую 0w20. У нас не Сочи

Я на зму лью 0-20 - легче пускается в мороз, на лето 5-30. Всё Шелл Хеликс Ультра. Нареканий нет.

Зимой пробеги небольшие и всё плавно - масла хватает до весны без долива. Пробег, как правило до 8 т.км.

Летом обороты больше- сжирает около 1 л, поэтому с учётом долива 20% свежего ( происходит это где-то на 6-7 т.пробега) позволяю доездить до 10т.км.

Так получается, что несмотря на поездки на ЮГ и на дачу Общий готовой пробег 12-16т.км. Из них зимних 5-7т.км, Летних - до 10 т.км.

Весной масло меняю, когда 7-8 т.км случается- это где-то в начале июня , а На зиму где-то в октябре..........

Сезонной смены мне хватает.
 
  • Like
Реакции: Vjick и Arkadius

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
По теме, на мойке встретил субобрата, SH, FB2,5, стоит ГБО, пригнали с Америки, пробег под 200000, говорит льет 5-40, масло меняет ч-з 10000, угар литр. Практически весь пробег трасса с прицепом.
продолжаю лить 5/40, смена через 6-7 тык. , угар - нуль.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
Интересно, а за счёт чего так происходит?
кабы кто это знал :roll: , прошёл путь от 0/20 через 0/40 на 5/40, угар снизился с 1.2 л на 6 тык до нуля, не сразу, постепенно, как версия - на вязком езда более плавная, вязкое меньше парит летом, особенно в пробках и на высокой скорости и прочие досужие домыслы :pardon:
 

mr.santey

На тропе
14 Сен 2017
188
18
18
Мск
кабы кто это знал :roll: , прошёл путь от 0/20 через 0/40 на 5/40, угар снизился с 1.2 л на 6 тык до нуля, не сразу, постепенно, как версия - на вязком езда более плавная, вязкое меньше парит летом, особенно в пробках и на высокой скорости и прочие досужие домыслы :pardon:

Летом было залито 5-40, жор масла был, порой немаленький. Прошлой зимой и сейчас залито 5-30 и жора нет, от замены до замены (7-7,5тык) уровень на месте стоит. [emoji848]


Отправлено с iPhone через Tapatalk
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
Залил на ТО Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20.
Официалы слегка поворчали: не тот компот... ну ладно.
 

gavrilo

Входит в лес
8 Ноя 2018
11
0
0
42
Тоже думаю залить ZEPRO 0W20. Так почему они ворчали, по всем параметрам масло подходит
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250