А для чего же она используется? )
Я думаю не будешь спорить что при повышении температуры плотность выхлопных газов меняется, молекулы начинают быстрее двигаться тем самым газы выходят быстрее (на турбо и раскручивают живее).
Вывод: газы «застаиваются» КПД падает,
Газы выходят быстрее КПД растёт.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Как термоизолятор она используется, чтобы снизить паразитарное тепло.
А сохранение тепла в коллекторе при постоянной работе двигателя термолентой - это на грани идиотизма )) ибо там и так высокие температуры, при постоянной работе двигателя в определенных условиях.
И если поставить два одинаковых движка с открытым капотом на стенд, то оба покажут одно и тоже значение мощности. (при прочих равных)
А вот с термолентой покажет чуть большую мощность, за счет снижения нагрева подкапотного, и кстати, такие эксперименты проводились )) для этого же есть термокожухи турбины, изоляция впуска, охлаждения интеркулера.
Задача стоит- как можно больше степень сжатия, за счет чего использование топлива с высоким октановым для медленного горения, отсюда повышение температуры в ЦПГ, далее как можно более эффективная система отвода тепла от ЦПГ, охлаждение подкапотного и загнать в цилиндры как можно более холодный воздух, это все утрированно для увеличения мощности и сохранения ресурса.
При чем тут нагрев подкапотки? ) Двигателю все равно, плюс 100 вокруг него или минус. Да, всякие патрубки не скажут спасибо, будут греться, но для этого есть интеркулеры и жидкостное охлаждение двс, где в первом случае проходящий воздух остужает во втором вода.
Это примерно из того же разряда как «грязь на двигателе способствует его перегрева» ))
А термолента не даёт резко меняется температуре в коллекторе, она там стабильно высокая, плотность маленькая, выход газов быстрее, это ли не плюс? Конечно это не даёт плюс 50% прибавки в мощности, но вкупе с другими доработками очень даже.
И да, от жара вокруг, термолента тоже спасает, некий бонус к стабильной температуре.
Про загнать больше холодного воздуха в цпг для увеличения мощности, верно.
А сохранить тепло на выходе- обратная сторона.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
так и есть... :lol:Живём будто в сумасшедшем доме...
прошу покорно извинить что вмешиваюсь... однако мы как-бы уже в 21 веке живём :smile::Воздух послужит нам тепловой машиной; мы употребили его даже наиболее выгодным образом, так как не происходило ни одного бесполезного восстановления равновесия теплорода.
пока никто этот закон термодинамики не опроверг, именно поэтому японцы работают над керамическими двигателями чтобы повысить температуру ДВС и соответственно поднять к.п.д.Исходя из теоремы Карно, КПД теплового двигателя растет с ростом температуры в цилиндре и...с понижением температуры среды
Не в курсе ) Да и ничего страшного, подкапотка к выхлопным газам никакого отношения не имеет )))))) Ты меня реально удивил ))))))
Если ты не в курсе, то проводились реальные эксперименты для снижения температуры как подкапотки так и самого двигателя ))))) даже лед туда засовывали, посмотри в инете )))) где то даже было.
Так расскажи, с помощью чего можно удержать стабильно высокую температуру в выпускном коллекторе? Только не говори что это чушь.А по увеличение скорости выпуска при использовании термоленты - это больше нигде не говори )))))) кто знает в лучшем случае посмеется ))) особенно в купе с другими доработками )
привет
если уже было, просьба не пинать (читать всю ветку неохота, плюс даю возможность спец-ам еще раз самовыразиться))
sj turbo, пробег небольшой, в звон не выкручиваю, прицепы не таскаю, эксплуат-я - город + немного трасса
что лить?
в общем спасибо наверное, но я в этих вопросах не специалист
лучшим советом думаю было бы указание нескольких самых ходовых марок с расшифровкой цифро-буквенных составляющих
спасибо заранее
в общем спасибо наверное, но я в этих вопросах не специалист
лучшим советом думаю было бы указание нескольких самых ходовых марок с расшифровкой цифро-буквенных составляющих
спасибо заранее
Цена масла важна?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Чем не понравились рекомендации stv под ваши условия? Замена обязательно в 2-3 раза чаще чем предписано мануалом, то есть 5-7,5 тыс. км
кажется там речь шла о EJ
у меня SJ
возможно они принципиально не отличаются, но все таки
не особо
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Чем не понравились рекомендации stv под ваши условия? Замена обязательно в 2-3 раза чаще чем предписано мануалом, то есть 5-7,5 тыс. км
кажется там речь шла о EJ
у меня SJ
возможно они принципиально не отличаются, но все таки
Тогда далеко ходить не надо...
Выше список, Pennzoil Ultra Platinum, топовое масло, сам раньше на таком ездил, если бы не частая замена то остался бы на нем или Amsoil. С этими маслами можно не думать что и как в двигателе защищается, моется и тд, все на высочайшем уровне.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
кажется там речь шла о EJ
у меня SJ
возможно они принципиально не отличаются, но все таки
Вы имеете в виду, что Ликви нагар создает или подливать приходится?Ликви угорает прилично,относительно Shell Ultra Extra,по крайней мере..