Масло для двигателя.

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
У лука конец наступает к 5 тысячам, у мотюля к 7-8,разница есть и существенная, по тряпочному-капельному тесту и падению со щупа.



Тряпочно капельный тест это конечно достоверно и точно )) Но есть хим анализ, и он говорит об обратном. Падение со щупа это начинает подъедать?
У меня раньше Motul 300V начинал уедаться очень рано, Лукойл держится весь пробег, под конец может не много уйти.
И если у масла есть допуск MB 229,5 то оно не может через 5 тыщ стать подсолнечным. У Мерседеса это самый суровый и строгий из всех существующих требований.

Да, и сравнивать кряк с ПАО то конечно пао будет поинтереснее. Х-мах как раз такое. Его конкурент Лукойл Полартеч 0W-40 там большая часть ПАО.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Subamir

На тропе
4 Мар 2008
38
1
0
47
Москва
www.abirvalg.net
Дискуссия не имеет смысла,нет двух одинаковых двигателей, как папиллярных линий на пальцах,за сим откланюсь,нравится лейте.:idea:
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Подскажите, думаю перейти с 0-40 на 5-30 на FB20. Пробег 78 тыр. Замена масла до этого раз 6-7 тыр. Достаточно будет просто залить вместо 0-40 5-30 или нужен какой-то сложный переход? Ну и что лучше залить?
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
НА FB20 заливаю 10W-30 летом, 0W-20 зимой.
Как вариант, летом можно 5W-20 или 5W-30, но

НИКаКИХ СОРОКОВОК!
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Подскажите, кто сталкивался. Третий раз меняю масло IDEMITSU "ZEPRO ECO MEDALIST", SAE 0W-20. Всегда цвет масла был зеленый. В этот раз масло в железной канистре 4 литра желтого цвета. Канистра без малейших намеков на подделку. Выпуск - конец 2017.

В общем сам нашел ответ. С ноября 2017 года 0-20 стали выпускать в желтом цвете. Зеленым теперь будет новое 0-16.
 
Последнее редактирование:

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
НА FB20 заливаю 10W-30 летом, 0W-20 зимой.
Как вариант, летом можно 5W-20 или 5W-30, но

НИКаКИХ СОРОКОВОК!

Я что то читал что 10W это уже перебор...

У меня предыдущий владелец лил Мобил 0-40. Так ему в Плеяде советовали.
Но я ради эксперимента перешел на NGN 0-20. Выбирал по параметрам цена и тесты на Ойл клабе.
Пока проехал 3000к уровень вроде не ушел. По крайней мере незаметно.

0-40 многие не рекомендуют. Типа хуже охлаждает двг итп.

Ещё интеерсует масло ENEOS но у них нулёвка есть только 0-20. Планирую попробовать его.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
В плеяде 5/50 советуют),я на нем зимой и получил стук 4го.
0/20 лить опасно в летнее время- если банально начнёт ссать (бессимптомно первое время) хоть одна форсунка- масло будет постепенно вымываться,и на выходе вы получите воду’,которая не защитит ваш двигатель,плюс топливо у нас плохого качества,что тоже скажется на свойствах масла.На оил клуб это все изложено,и обоснованно тестами отработок.Как минимум 5/30 лить с заменой 5-7тыс,а лучше по моточасам.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
В общем перелопатил весь Ойл клаб. То что прям так рекомендуют типа ПАО стоит дорого очень.
Решил рассматривать просто по допускам и по вязкости на 100 град.
у нулёвки 0-20 в среднем от 7,8 до 8,9. Но есть к примеру Лукойл амортек 5-30 А5 у него пр 100гр = 9,8. ну и анализы неплохие. Так же как вариант NGN AGATE 5W-30 простое масло но при 100 гр = 9,6 но есть только SL так же как и Лукойл. хотя везде А5
как вариант рассматривается NGN EFFICIENCY 5W-30 SN ACEA C2 (12) / A1/B1 / A5/B5 у него вязкость при 100гр = 10,6. На лето по идее должно подойти с запасом.
Более 10 сСт для FB20 считаю перебор.
Да ещё одно из бюджетных - NESTE CITY STANDARD 5W-30

++ лукойла в том что продаётся на заправке. но фильтр то на заправке не купишь ((
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
++ лукойла в том что продаётся на заправке. но фильтр то на заправке не купишь ((
Субару Автозаводская, Субару Крылатское, Субару Башиловская, Субару Химки, УРТ тюнинг (У сервис) Коломенское, Плеяда Энтузиастов, Плеяда Колменская, Плеяда Хорошовка, Мэйджор 47 км (Тропарево) и даже на новорожском шоссе есть Мэйджор Субару )) Куда не плюнь везде есть где купить (оригинальный!) масляный фильтр. Да еще и по цене дешевле чем в интернете заказать.

Добавлено через 9 минут 6 секунд
Есть еще Lukoil Genesis Glidetech 0w-20. А нулевки как правило все на ПАО.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Ну Еврол это кажется тот же NGN. Но выбор более обширный. Спасибо. изучу основательно )

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Добавлено через 9 минут 6 секунд
Есть еще Lukoil Genesis Glidetech 0w-20. А нулевки как правило все на ПАО.

я такое видел только на сайте лукойла. и в 1л таре. типа как масло для СТО.
В автодоке итп не видел
 

_Alexey_

Входит в лес
17 Фев 2018
7
1
0
37
Ух, осилил все страницы этой интересной темы :D
Склоняюсь к использованию 5в30 или 5в40, сейчас залит Мотюль 5в40 (в плеяде лил предыдущий хозяин). Пробег у авто 81т.км. Кто на Лукойле отзовитесь? Какие пробеги на нём? Менять масло планирую через 8-10 т.км., на всех авто так делал и проблем не знал.
Мотор ФБ 2.0
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Ух, осилил все страницы этой интересной темы :D
Склоняюсь к использованию 5в30 или 5в40, сейчас залит Мотюль 5в40 (в плеяде лил предыдущий хозяин). Пробег у авто 81т.км. Кто на Лукойле отзовитесь? Какие пробеги на нём? Менять масло планирую через 8-10 т.км., на всех авто так делал и проблем не знал.
Мотор ФБ 2.0
так тут же везде говорят что можно только о-20!!

есть мнение что 5-30 угорает. и не стоит его лить. что маслосъёмные кольца тяжело справляются в густым маслом.

я осенью залил NGN future 0w-20 оно на пао. проехал почти 5000. доливал 200 грамм.

скоро буду менять. хочу на лето погуще. сначала хотел Лук армотек 5-30 А5. оно самое жидкое из 5-30. Но читая все отчёты прихожу к выводу что лучше всё же для FB20 атмо лить 0-20.
Есть SHELL 0-20. оно самое густое из нулёвок. Но гидрокреккинг. проходит по всем допускам. и не дорогое
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
да вот так. в мою они ранее лили Мобил 0-40.
Это всё от стиля езды зависит. если крутите сильно то думаю нормально.
Но почитайте что к примеру papasl на драйве пишет. У него мотор лёг от 0-40
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
После замены шорт-блока на 60 тык, как раз по причине залегания колец - только 5/30 родного субариного. Угар на новом блоке - ноль вот уже почти еще 60 тыков. Замена каждые 7.5. На старом блоке жор был литрами пофигу какого масла


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Там моторы говорят с браком были. Цилиндры типа кривые. Но такое не у всех.
Я пока доверяюсь 0-20.
У брата XV с ФБ20. ему сначала по гарантии лили оригинал 0-20. потом стали лить 5-30. оно угорало. сейчас я посоветовал вернуться на 0-20 и пока нормально, не угорает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250