Они сами не знают что лить. Предлагали лить 0-40 в фб20. Еле уговорил залить 5-30. Решил не так резко слезать с 0-40 на 0-20. Залили Idemitsu.Получается в Плеяде льют что есть в наличии?
Они сами не знают что лить. Предлагали лить 0-40 в фб20. Еле уговорил залить 5-30. Решил не так резко слезать с 0-40 на 0-20. Залили Idemitsu.Получается в Плеяде льют что есть в наличии?
Начитавшись ойл-клуба залил себе 0в20 shell, буду наблюдать за уровнем....Склоняюсь к использованию 5в30 или 5в40, сейчас залит Мотюль 5в40 (в плеяде лил предыдущий хозяин). Пробег у авто 81т.км.
Начитавшись ойл-клуба залил себе 0в20 shell, буду наблюдать за уровнем....
..У меня жор масла на прямую связан с оборотами двигателя. Если сильно не крутить, то и расхода нет...
SJ
Пробег 78 т км. ФБ 20.Лил с новой 0-20. Субару. Жрет не по детски.
Купил Идемитсу 0-30 на ПАО. Завтра залью. Отпишусь.Стиль езды _ педаль в пол.
Я тоже так поступил. в ФБ20 с пробегом 104000 залил SHELL 0-20 SN. Будем наблюдать.
Предыдущий владелец обслуживался в плеяде и там лили мобил 0-40. гооврил не горело.
Я после покупки сменил на NGN future 0-20. Сначала зимой первые 4000 уровень вроде не менялся. Потом весной с 4000 до 6000 уровень стал немного уходить. в итоге за 6500 я долил 800мл. (весь остаток от замены) езжу аккуратно. редко когда бывает 4000оборотов.
Шелл выбирал по вязкости (оно самое вязкое из 0-20) по допускам. По цене ))
Тут наблюдал за температурой масла стоя в пробке и заметил повышение её на масле 0в20 (106 градусов), на прежнем 5в40 максимум видел 101 или 102. А какая нормальная (рабочая) температура у ФБ20? Может есть где почитать данную информацию?
Во-первых стиль езды - с тапкой в полу будет жрать любой современный одноразовый картонно-экологический движок.
А во-вторых, если уж начала жрать - все. Лейте хоть ПАО, хоть чистые эстеры, хоть сметану - будет жрать. Кольца уже легли. Готовьтесь как минимум к переборке движка.
Меня до 90К масложор вообще не беспокоил, в городском цикле не жрала вообще, ничего не доливал от замены до замены. Межсервисный интервал 7,5К, до 60К лил Idemitsu 0W-20, потом пересел на ПАО Mobil1 0W-20. Иногда поджирала на дальняке, после длительной (2000-2500 км) молотилки на высоких оборотах могла сожрать пол-щупа, но это, ИМХО, нормально и поводом для претензий никогда не было.
Начиная с 90К как ножом отрезали - стабильный литр на 1300 км пробега. Теперь замена блока - спасибо FHI за наше щастливое детство, млять!
Так что выбором масла мучаться бессмысленно и эти 100500 страниц обсуждений, лабораторные анализы - впустую потраченное время. Плюс/минус в тех же пределах начнёт жрать, хвала тонким "энергосберегающим" кольцам.
с этим движком давно уже понятно
единственное, я ещё не встречал записей в интернете, чтобы он стуканул (проверенулы вкладыши) на 0-20
всё случаи на 5-30, 5-40, 0-40 при повышенных оборотах
до последнего времени одним из эталонов надёжности для меня были движки Рено, но и они не могут идти против экологов
та же история с новым конструктивом колец, приводящая к нагару и жёру, как и у ФБ
https://www.drive2.ru/l/477263364075029333/
и началось всё это с ВАГа, как я продполагаю
Повышая температуру работы ДВС, инженеры не только уменьшают выбросы вредных веществ, но и повышают КПД двигателя, "забывая", что при этом снижается ресурс работы, если что пойдёт не так... Что надо делать, чтобы избежать уменьшения ресурса? В первую очередь надо заменить термостат на более низкую температуру, а во вторую очередь - это модернизировать прошивку работы двигателя в этом диапазоне рабочих температур! Тогда залегание колец в поршнях сведётся к нулю, но все остальное ухудшится - КПД снизится, а выбросы увеличатся... А нам что надо? А нам нужен ресурс!)))
Вот на счет КПД я бы поспорил ))))))
Это бесполезно. Из формул математической модели работы ДВС это следует.