Масло для двигателя.

Борисович

Главный Лесник
Кто-нибудь такое заливает?

3cc3ee62-85fb-11dc-8be0-505054503030.jpg


Допуски и спецификации:
API SN/CF
ILSAC GF-5
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
Chrysler
Ford / GM
Honda / Hyundai / Kia / Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki /
Toyota / Daihatsu / DiaQueen

https://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=59_62&product_id=575
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Я тоже так поступил. в ФБ20 с пробегом 104000 залил SHELL 0-20 SN. Будем наблюдать.
Предыдущий владелец обслуживался в плеяде и там лили мобил 0-40. гооврил не горело.

Я после покупки сменил на NGN future 0-20. Сначала зимой первые 4000 уровень вроде не менялся. Потом весной с 4000 до 6000 уровень стал немного уходить. в итоге за 6500 я долил 800мл. (весь остаток от замены) езжу аккуратно. редко когда бывает 4000оборотов.

Шелл выбирал по вязкости (оно самое вязкое из 0-20) по допускам. По цене ))
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
Начитавшись ойл-клуба залил себе 0в20 shell, буду наблюдать за уровнем....

Я на нем зиму ездил- 8 т.км. Жора не было совсем, собственно как и отжигов. Уровень стоял почти как после заливки.

На лето лью тоже Шелл, только 5/30.

У меня жор масла на прямую связан с оборотами двигателя. Если сильно не крутить, то и расхода нет. На юг ездил - отжигал с обгонами и вообще - лампочка уровня загорелась. В следующем году ездил на круизе 110-130 - уровень стоял практически на месте до плановой замены (8-9 т.км) , т.е. до мин. было далеко и доливать желания не было совсем..
 
Последнее редактирование:

Борисович

Главный Лесник
..У меня жор масла на прямую связан с оборотами двигателя. Если сильно не крутить, то и расхода нет...


Так и должно быть. И это на любом двигателе с любой конфигурацией цилиндров.
 

Филин

Входит в лес
22 Фев 2014
8
0
1
Краснодар
SJ
Пробег 78 т км. ФБ 20.Лил с новой 0-20. Субару. Жрет не по детски.
Купил Идемитсу 0-30 на ПАО. Завтра залью. Отпишусь.Стиль езды _ педаль в пол.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
SJ
Пробег 78 т км. ФБ 20.Лил с новой 0-20. Субару. Жрет не по детски.
Купил Идемитсу 0-30 на ПАО. Завтра залью. Отпишусь.Стиль езды _ педаль в пол.

Во-первых стиль езды - с тапкой в полу будет жрать любой современный одноразовый картонно-экологический движок.
А во-вторых, если уж начала жрать - все. Лейте хоть ПАО, хоть чистые эстеры, хоть сметану - будет жрать. Кольца уже легли. Готовьтесь как минимум к переборке движка.

Меня до 90К масложор вообще не беспокоил, в городском цикле не жрала вообще, ничего не доливал от замены до замены. Межсервисный интервал 7,5К, до 60К лил Idemitsu 0W-20, потом пересел на ПАО Mobil1 0W-20. Иногда поджирала на дальняке, после длительной (2000-2500 км) молотилки на высоких оборотах могла сожрать пол-щупа, но это, ИМХО, нормально и поводом для претензий никогда не было.

Начиная с 90К как ножом отрезали - стабильный литр на 1300 км пробега. Теперь замена блока - спасибо FHI за наше щастливое детство, млять!

Так что выбором масла мучаться бессмысленно и эти 100500 страниц обсуждений, лабораторные анализы - впустую потраченное время. Плюс/минус в тех же пределах начнёт жрать, хвала тонким "энергосберегающим" кольцам.
 
Последнее редактирование:

bitomaxsp

Входит в лес
19 Сен 2012
24
2
0
Я тоже так поступил. в ФБ20 с пробегом 104000 залил SHELL 0-20 SN. Будем наблюдать.
Предыдущий владелец обслуживался в плеяде и там лили мобил 0-40. гооврил не горело.

Я после покупки сменил на NGN future 0-20. Сначала зимой первые 4000 уровень вроде не менялся. Потом весной с 4000 до 6000 уровень стал немного уходить. в итоге за 6500 я долил 800мл. (весь остаток от замены) езжу аккуратно. редко когда бывает 4000оборотов.

Шелл выбирал по вязкости (оно самое вязкое из 0-20) по допускам. По цене ))

В FB . можно лить только малозольное 0W20 и никакон другое по взязкости нельзя. Масложор на этих двигательях сменой масла не лечится. Смена масла на другую вязкость просто быстрее убивает двигатель.

Почитайте посты papasl на drive2
Человек уже 3 года занимается исследования этого мотора.
Если масложор, то мотор разбирать, всё мыть, кольца менять. Масло охлаждать.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Вот твоарищь AVoland всё верно пишет.
 

Kondratiy

На тропе
24 Фев 2014
58
4
8
Машина куплена в марте 14го,ФБ 20,сейчас пробег 140т.к. почти.Первые 2 ТО официалы лили 0-20 Идемицу,затем на 30т.к. Шелл 0-20,подъедало одинаково около литра от ТО до ТО.Решил попробовать Шелл 5-30,так и ездил на нём до 105т.к.,пока не закончилась гарантия и не ушёл в Плеяду.После 60т сократил интервал замены вдвое,подъедание осталось тем же,литр на 15т.к.Сейчас на Идемицу 5-30 туринг расход ещё меньше,грамм 800 вообще,так что остаюсь на Идемицу.Стиль езды пенсионерский,но на рыбалку часто мотаюсь по трассам,там кручу.
 

_Alexey_

Входит в лес
17 Фев 2018
7
1
0
37
Тут наблюдал за температурой масла стоя в пробке и заметил повышение её на масле 0в20 (106 градусов), на прежнем 5в40 максимум видел 101 или 102. А какая нормальная (рабочая) температура у ФБ20? Может есть где почитать данную информацию?
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Тут наблюдал за температурой масла стоя в пробке и заметил повышение её на масле 0в20 (106 градусов), на прежнем 5в40 максимум видел 101 или 102. А какая нормальная (рабочая) температура у ФБ20? Может есть где почитать данную информацию?

Субару Мотор заявляло что чуть ли не до 120 градусов для этого движка является нормой. На практике это полная фигня, в ЦПГ масло просто запекается при таких температурах.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Во-первых стиль езды - с тапкой в полу будет жрать любой современный одноразовый картонно-экологический движок.
А во-вторых, если уж начала жрать - все. Лейте хоть ПАО, хоть чистые эстеры, хоть сметану - будет жрать. Кольца уже легли. Готовьтесь как минимум к переборке движка.

Меня до 90К масложор вообще не беспокоил, в городском цикле не жрала вообще, ничего не доливал от замены до замены. Межсервисный интервал 7,5К, до 60К лил Idemitsu 0W-20, потом пересел на ПАО Mobil1 0W-20. Иногда поджирала на дальняке, после длительной (2000-2500 км) молотилки на высоких оборотах могла сожрать пол-щупа, но это, ИМХО, нормально и поводом для претензий никогда не было.

Начиная с 90К как ножом отрезали - стабильный литр на 1300 км пробега. Теперь замена блока - спасибо FHI за наше щастливое детство, млять!

Так что выбором масла мучаться бессмысленно и эти 100500 страниц обсуждений, лабораторные анализы - впустую потраченное время. Плюс/минус в тех же пределах начнёт жрать, хвала тонким "энергосберегающим" кольцам.

с этим движком давно уже понятно
единственное, я ещё не встречал записей в интернете, чтобы он стуканул (проверенулы вкладыши) на 0-20

всё случаи на 5-30, 5-40, 0-40 при повышенных оборотах

до последнего времени одним из эталонов надёжности для меня были движки Рено, но и они не могут идти против экологов

та же история с новым конструктивом колец, приводящая к нагару и жёру, как и у ФБ

https://www.drive2.ru/l/477263364075029333/

и началось всё это с ВАГа, как я продполагаю
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
с этим движком давно уже понятно
единственное, я ещё не встречал записей в интернете, чтобы он стуканул (проверенулы вкладыши) на 0-20

всё случаи на 5-30, 5-40, 0-40 при повышенных оборотах

до последнего времени одним из эталонов надёжности для меня были движки Рено, но и они не могут идти против экологов

та же история с новым конструктивом колец, приводящая к нагару и жёру, как и у ФБ

https://www.drive2.ru/l/477263364075029333/

и началось всё это с ВАГа, как я продполагаю

Дык. Супротив "прогрессу" не попрёшь... и правят бал нынче не инженеры, а политики и мракотологи. Если Европарламент велел повысить экологичность автомобилей и чтобы выхлоп розами благоухал - никого не волнует реально это вообще реализовать технически или нет! Примерно как наши политиканы - возьмут и пробки запретят. Или солнце заставят вставать позже для "консолидации" часовых поясов... да и тот же дизельгейт - что, от хорошей жизни что-ли ВАГ на все это пошёл?...

Очень напоминает ситуацию с гаджетами - совершенно идиотская гонка за миллиметрами, уже не раз оборачивающаяся проблемами с процессорами и аккумуляторами приводит к производству натуральных зажигательных гранат когда в корпус в несколько миллиметров стараются впихнуть ёмкость автомобильной АКБ (утрирую, конечно), совершенно не задумываясь - а нафига?! Партия сказала что корпус должен быть тоньше - и всё!

Живём будто в сумасшедшем доме...

З.Ы. Сорри за оффтоп. Наболело...

На 0W-20 катастрофических последствий и я не встречал. Ну, за исключением крайнего движка Папы Славы, но там отдельная история... :)
 

Борисович

Главный Лесник
Повышая температуру работы ДВС, инженеры не только уменьшают выбросы вредных веществ, но и повышают КПД двигателя, "забывая", что при этом снижается ресурс работы, если что пойдёт не так... Что надо делать, чтобы избежать уменьшения ресурса? В первую очередь надо заменить термостат на более низкую температуру, а во вторую очередь - это модернизировать прошивку работы двигателя в этом диапазоне рабочих температур! Тогда залегание колец в поршнях сведётся к нулю, но все остальное ухудшится - КПД снизится, а выбросы увеличатся... А нам что надо? А нам нужен ресурс!)))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Повышая температуру работы ДВС, инженеры не только уменьшают выбросы вредных веществ, но и повышают КПД двигателя, "забывая", что при этом снижается ресурс работы, если что пойдёт не так... Что надо делать, чтобы избежать уменьшения ресурса? В первую очередь надо заменить термостат на более низкую температуру, а во вторую очередь - это модернизировать прошивку работы двигателя в этом диапазоне рабочих температур! Тогда залегание колец в поршнях сведётся к нулю, но все остальное ухудшится - КПД снизится, а выбросы увеличатся... А нам что надо? А нам нужен ресурс!)))

Вот на счет КПД я бы поспорил ))))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Это бесполезно. Из формул математической модели работы ДВС это следует.

Если строить математическую модель, то КПД лежит в определенных областях, в том числе и температурном режиме, насколько мне помнится.
В остальном повышение температуры не сказывается на КПД, а больше относится к выбросу вредных веществ )) И по достижении определенных значений ведет, наоборот к его снижению )
 

Борисович

Главный Лесник
Исходя из теоремы Карно, КПД теплового двигателя растет с ростом температуры в цилиндре и...с понижением температуры среды) Зимой КПД ДВС выше. А уж то, что по утру летом автомобиль бодрее едет, чем днём, так это любой водитель замечал))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250