Масло для двигателя.

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
пробег детский, 30 тык, соглашусь, может пока всё чисто, при правильных регулировках и режимах двигателя, хорошем топливе и фильтрах масло как бы не должно быстро темнеть... при этом мобил темнел после 2.5 тык, но угорал в 5-6 раз быстрее, не думаю что это хорошо :roll: Мне думается каждому драйверу, коню, климату и т.д. нужно подбирать своё оптимальное масло :idea:

При таком пробеге стало быть у вас все отлично,значит все-таки цвет масла в вашем случае определяет его старение.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Это не факты. Это одна машина, с неизвестной историей (думаю он ее не в салоне покупал). Факты это что капиталка на Еже это обычное дело, массовое. И далеко не на пробегах в 400ккм. Да, экземпляры такие встречаются, но опять таки, не у тех кто ездит 200. На 200 Ежи ложатся пачками, если минут 20 проехать :). Ну и 200 на 201 моторе это фантастика. Поверьте, или он врет или вы. 201 мотор 200 никогда не поедет. Разве что с горки и при попутном ветре. :) И то не факт.

7500 на 201 моторе? Вы вообще его видели?
Отвечаю по пунктам.
1.Машина покупалась в салоне
2.200 на 201 это не фантастика
3.Я не вру и Патрон не врет
4. Ваш снобизм и легкое снисхождение по поводу 125 л/с оставьте при себе, мне это не интересно. Тут на форуме много таких как Вы, которые тех, у кого нет дырки в капоте, считают недочеловеками.
5. Доказывать ничего не собираюсь, ибо есть куча свидетелей и без того. С одной оговоркой. Так как погрешность спидометра линейна, то, допускаю, что при показании спидометра 200 реальная скорость по GPS была 183-185 км/ч.
6. Улыбочки свои оставьте при себе.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Azazello,

2,0АКПП,атмо,SG5,2003г - я так понимаю, это ваша машина, которая ездит 200. - по паспорту максимальная скорость 168кмч :). Не 170, 168 - эти цифры дает производитель на новой, полностью исправной машине. И дай бог что бы 13 летняя машина эти 168 кмч вымучила. Если что, у меня такой был, только японский с 202 мотором 137лс (проездил он 100ккм и я его сменил - стучал он аж мозг плавился). 160 он конечно ехал, возможно и свои 168 даже поехал бы, если минуты три его раскочегаривать :) - не знаю, у нас таких дорог тогда небыло, да и я рекорды скорости не ставил. Но даже до японского ограничителя на 180 разогнать его было абсолютно нереально, он 160 то набирал ну очень натужно. 195 кмч это паспортная максимальная скорость турбо SG автоматного. Только где турбо и где ваш 201 мотор :).
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Azazello, Насчет покупки уточню - покупалась в салоне вами? Вы все эти 13 лет ездили 200 (читай педаль в пол) и проехали 390ккм, не заглядывая в мотор? Я правильно понял?
 

burozub

На тропе
21 Сен 2015
29
5
3
Москва
Доброго времени суток, товарищи!
А вот в целях поразмышлять...для разных стран и как следствие разных климатических условий, куда официально поставляются автомобили уважаемой марки, "книжечка" мануал одинаковая или нет?:beee: Я в целях "среза" по вязкостям масел для двигателя интересуюсь!
Так-то в ОАЭ зимой!!! в подкапотном пространстве потеплее чем у нас летом будет.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Доброго времени суток, товарищи!
А вот в целях поразмышлять...для разных стран и как следствие разных климатических условий, куда официально поставляются автомобили уважаемой марки, "книжечка" мануал одинаковая или нет?:beee: Я в целях "среза" по вязкостям масел для двигателя интересуюсь!
Так-то в ОАЭ зимой!!! в подкапотном пространстве потеплее чем у нас летом будет.

Вязкость во всех книжечках одинаковая (тк мотор один и тот же) например 0W-20 как рекомендованная вязкость для мотора, но в жарких странах можно залить 5W-30 или 5W-40. В мануале есть шкала вязкости масла по которой и подбираешь под тот климат в каком эксплуатируешь машину.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Доброго времени суток, товарищи!
А вот в целях поразмышлять...для разных стран и как следствие разных климатических условий, куда официально поставляются автомобили уважаемой марки, "книжечка" мануал одинаковая или нет?:beee: Я в целях "среза" по вязкостям масел для двигателя интересуюсь!
Так-то в ОАЭ зимой!!! в подкапотном пространстве потеплее чем у нас летом будет.

Двигатель в любой стране имеет одну и ту же температуру. И температура масла прогретого мотора зимой и летом одна и та же, независимо от температуры воздуха. Слава богу она у меня каждый день перед глазами на SJ. Так что книжечка одинаковая, да и такие страны как Америка или Россия могут иметь в один день разницу в температуре воздуха градусов 50 а то и 60 - тупо на севере и юге - предлагаете для каждой местности свой мануал выдавать?

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Вязкость во всех книжечках одинаковая (тк мотор один и тот же) например 0W-20 как рекомендованная вязкость для мотора, но в жарких странах можно залить 5W-30 или 5W-40. В мануале есть шкала вязкости масла по которой и подбираешь под тот климат в каком эксплуатируешь машину.

В современных никакой шкалы НЕТ. Это 20 лет назад такое писали, когда масло 5W30 считали зимним. В тот же FB одна вязкость, хоть в сахаре, хоть в Антарктиде - 0W20. В Японии, где 5W30 вроде как разрешают лить, написано что то типа "если вы опасаетесь лить 0W20, можете залить 5W30". Про температуру ни слова :).
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
...температура до 120 это абсолютно нормально. И 130 даже не трагедия. Более того, если масло будет постоянно 70-80 это очень плохо - там будет накапливаться вода (таки при сгорании бензина образуется вода), которая пользы не маслу ни мотору не приносит. При 100+ вода превращается в пар и уходит с картерными газами.

...параметры производительности масляного насоса в мануале SJ приводятся при температуре масла 120оС, т.е. это РАБОЧАЯ температура масла.

...насколько я помню, лампа перегрев автомата загорается при температуре АТФ 140оС.

...на SJ я видел 117оС температуру масла - в Лазовский перевал заезжал, это километр по вертикали (по горизонтали не знаю, может километров 5-7)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: burozub

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
В современных никакой шкалы НЕТ. Это 20 лет назад такое писали, когда масло 5W30 считали зимним. В тот же FB одна вязкость, хоть в сахаре, хоть в Антарктиде - 0W20. В Японии, где 5W30 вроде как разрешают лить, написано что то типа "если вы опасаетесь лить 0W20, можете залить 5W30". Про температуру ни слова .
В "современных" (начиная c 11 года) шкалы нет, это правда. Но она пропала не из за того, что не было нормальных масел, а из за того, что с густыми маслами машины не вписываются в экологические нормы.
Почему в мануале для Аута/Легася 05MY шкала есть, а для Аута/Легася 16MY ее нет? Там моторы те же что и 10 лет назад. Так же и Фори 2005 годов есть шкала, а начиная с 2008 пропала...
„ Рекомендуемая марка и
вязкость моторного масла
при эксплуатации автомо-
биля в тяжелых дорожных
условиях
При эксплуатации Вашего автомобиля
в условиях пустыни, в условиях очень
жаркого климата или при больших на-
грузках, таких как буксирование прице-
па, мы рекомендуем использовать мас-
ла следующих марок и класса вязкости.
SM или SL по классификации API:
Класс вязкости по SAE:
30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50
Это для двигателей EJ205, EJ255, EJ257, EJ204, EJ253. Последние 3 до сих пор производятся. Но в мануале про вязкость для пустыни ничего не сказано. Что изменилось?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Как минимум изменилось масло. Изменились двигатели, которые с нуля построены под это масло. FB разрабатывался именно под эту вязкость. Более того, даже это и так маловязкое масло дополнительно греют в тех же цилиндрах, делая двухконтурное охлаждение и пластиковые накладки на цилиндры.

...в 257 и 253 мотор никто никогда (и по сей день!) 0W20 не предлагал лить.

...аут легась 16 года это моторы FB. А аут 05 года - Еж.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Как минимум изменилось масло.
А что такого кардинального изменилось в моторных маслах за 10 лет?
...в 257 и 253 мотор никто никогда (и по сей день!) 0W20 не предлагал лить.
А кто говорит лить 30-40-ку в FB? Я не знаком с новыми двигателями, по-этому не буду про них ничего говорить.
Я говорю про двигатели EJ, и - "куда делась шкала" EJ остались прежние, а про густые масла информация пропала из мануалов... Экология, ничего больше.
...аут легась 16 года это моторы FB. А аут 05 года - Еж.
Опечатался, 15MY имею ввиду. Или даже 14MY.. Вобщем не суть. Дорестайлы короче говоря.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250