Масло для двигателя.

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Давно уже есть определенные постулаты,независимо от марки авто:
1)не подделка!
2)подходит по спецификации для Вашего движка!
3)есть указание в мануале
4)на какой кошелёк расчитано
Все остальное-личные фломастеры каждого.Кто-то льёт амсоил на 5000км,а кто-то катает Лукойл 15000км и оба счастливы и считают себя в выигрыше.
А когда начинают доказывать и парить мозг,что в Субару надо лить только мотюль или не ниже 5-40-кроме смеха и улыбки ничего не возникает из эмоций
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
В Корее не жил,мне это ровным счетом ничего не говорит))
.
Друг, да я и тебе ровным счётом ничего в общем-то не говорю, просто подсказываю, что метаццо не надо на ойл, его там нет. А тут два варианта: либо хорошо, либо плохо. Плохого ничего нет, ибо предъяв никаких, значит хорошо. Будем заливать...а шо делать?))))
aUt формула другая, покупать непалёнку по +- мануалу и менять в 5-7.5 тыров. Всё
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
vicodessit, то,что темнеет только после 4тыс- значит плохие моющие свойства(хотя я не знаю,может у вас новый двиг,и чистить там нечего).
То,что начинает угорать- тоже ничего не значит,оно может к этому моменту уже быть трупом,а может и норм(колпачки залипшие).
Лучше не экономьте реально смешные деньги,меняйте его не позже 5ткм.Его долго рекламировали(при нецелесообразности повышения цены производитель начнёт экономить),и небольшой интервал замены косвенно вас застрахует от партии с худшей базой и составом присадок..

Добавлено через 2 минуты 41 секунду




В Корее не жил,мне это ровным счетом ничего не говорит))

Амсойл тоже спортивное масло для внутреннего рынка Америки- бывают партии совсем поганые..не угадаешь.



Согласен, если не темнеет к 3-4 тыщам, то плохие моющие свойства. Даже на новом двигателе ( двигатель внутреннего сгорания) уже предполагает копоть, сажу и тп.

Откуда информация что Амсоил стал поганые партии гнать? Это одно из лучших масел, стабильных и без подделок. Езжу на таком..


Отправлено с помощью Tapatalk
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Тоже интересно,что у амсойла были проблемы,про это читал у равенола,мол стабильности не было
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Вот,это второй попавшийся тест амсойла,навскидку..при желании могу найти много фактов,просто одно время заморачивался с поиском нормального масла,рассматривал Амсойл,но многовато пакостей про него попадалось..
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Пакет присадок просел,подделывать стали.


Бред. Ничего там не "проседало". У идемитсу есть серия ЗеПро - делается в Японии, в железных банках, очень серьезный пакет присадок, молибдена в том же 0W20 столько, что его само можно как присадку использовать. И есть дешевые серии, Сингапур-Вьетнам, в пластике, там все попроще, пакет присадок простецкий но и цена более чем демократичная (у нас так одно из самых дешевых масел). Масло и масло, не хуже остальных недорогих. Подделок идемитсу никогда не было и вряд ли будут. Ту же железную банку заказать с полиграфией, вести ее через полмира - идея бредовая в плане заработать. Это не пластик, который выдувают на месте и клеят этикетки. Есть еще американский идемитсу, там тоже все свое.
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Вот,это второй попавшийся тест амсойла,навскидку..при желании могу найти много фактов,просто одно время заморачивался с поиском нормального масла,рассматривал Амсойл,но многовато пакостей про него попадалось..



Еденичный случай, и то непонятно кто виновен. Вязкость чуть от нормы ушла...
Я смотрел анализы с оил клуба, там Торкон (главарь ихний) в каждом анализе восхищается маслом. Так же много говорят про анализы с зарубежных сайтов, тоже все нормально. Даже на воде 0W-20 в 5 литровых моторах.
Не, косяки то конечно могут быть, но не такие что бы сразу - фу, это не масло.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Бред. Ничего там не "проседало". У идемитсу есть серия ЗеПро - делается в Японии, в железных банках, очень серьезный пакет присадок, молибдена в том же 0W20 столько, что его само можно как присадку использовать. И есть дешевые серии, Сингапур-Вьетнам, в пластике, там все попроще, пакет присадок простецкий но и цена более чем демократичная (у нас так одно из самых дешевых масел). Масло и масло, не хуже остальных недорогих. Подделок идемитсу никогда не было и вряд ли будут. Ту же железную банку заказать с полиграфией, вести ее через полмира - идея бредовая в плане заработать. Это не пластик, который выдувают на месте и клеят этикетки. Есть еще американский идемитсу, там тоже все свое.

Конечно бред.Несколько моторов 3.5 и 3.7:noflood: втек полегли на этом масле.Позже,когда поеду обслуживаться- попрошу документальных фактов у владельца сервиса.В мск всего 74 легенды- все до прошлого года ездили на идемицу(тк это Хонда оригинал фактически),0/20 и 0/30.И все отказались от зепро.
В общем спорить тут не собираюсь,маслами не торгую- на вкус и цвет как говорится..От добра добра не ищут..
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
А кто нибудь Шелл заливал 0w20?
Я последние 50 тыс. км на этом масле на Субару и чуть меньше на форде, а что?
Отличное масло на GTL-основе. Оно же знаменитое Pennzoil Ultra Platinum 0W-20, отличается только этикеткой для Европы, характеристики одинаковы, выпускается на заводе Pennzoil (известнейший торговый бренд, принадлежащий SHELL точнее SOPUS—Shell Oil Products US.) в США.
Что бы не говорили поклонники масел на преклонных(по возврасту) ПАО и эстеровых основах, одни из самых малых износов стабильно показывает именно Pennzoil Ultra и Ultra Platinum (что многократно(!) подтверждено анализами отработок на российском oil-club.ru и штатовском bobistheoilguy.com).
Альтернатив SHELL 0W-20 не вижу, разве что чуть более вязкое (для экстремальной жары) Shell 0W-30 A5/B5 тоже на GTL основе.
 
Последнее редактирование:

propavser

Входит в лес
18 Апр 2013
23
3
3
москва
Тоже уже две смены езжу на нем. За 7500 км долил 400мл, при этом 4000км езжа в жару в сочи и обратно до москвы. Причем после серпантинов на обратном пути долил грамм 200, остальные 200 по москве. Меняю через 7500км, так что расход устраивает. Двигатель на нем работает мягче чем на оригинале 0в20. Следующее хочу попробовать zepro 0w20. Это так, для сравнения. А вообще масло нормальное.
 

valentino83

На тропе
4 Дек 2013
78
3
8
мытищи-москва
Хорошо спасибо за разъяснения !выбираю более бюджетный вариант,а то мобил больно дорогой!

Добавлено через 15 минут 44 секунды
До этого лил мотюль 5в30 но как то негативно про него говорят!

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Слышал что его производят в Торжке в тверской области!
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Конечно бред.Несколько моторов 3.5 и 3.7:noflood: втек полегли на этом масле.Позже,когда поеду обслуживаться- попрошу документальных фактов у владельца сервиса.В мск всего 74 легенды- все до прошлого года ездили на идемицу(тк это Хонда оригинал фактически),0/20 и 0/30.И все отказались от зепро.
В общем спорить тут не собираюсь,маслами не торгую- на вкус и цвет как говорится..От добра добра не ищут..

Моторы ложатся не от масла, а от его отсутствия. И ложатся они на любых залитых маслах, нет такого масла в природе, залив которое вы гарантировано защитите мотор. Кто там от чего отказался - дело десятое. Истерики в интернет сообществах обычное дело. Угробил человек мотор - виновато масло. А он тут совершенно не при чем, ясное дело. Но ничего не проседало это раз и подделок идемицу в природе нет, по крайней мере ЗеПро точно. Вы тут мягко говоря немного приврали. Пластик тоже вряд кто захочет подделывать, цена у него смешная. Половина ОЕМ японских масел делает идемитсу, это так. Но это не означает, что во все эти ОЕМ банки наливают ЗеПро. ЗеПро это совершенно оригинальное масло, что собственно по тем же анализам прекрасно видно.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Какое масляное голодание?Там стоит датчик,который как только уровень падает до трети- сигнализирует и выводит на борткомпьютер: долей масла.
Во вторых: что значит немного приврали?Даже оправдываться не стану.Пусть каждый сам для себя решает,быть или не быть.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Это точно. Написано много интересного. И поучительного. Думаю что дальше будут прения вокруг написанного. Для обычных пользователей Субару это уже будет бесполезно!
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
vicodessit, то,что темнеет только после 4тыс- значит плохие моющие свойства
пробег детский, 30 тык, соглашусь, может пока всё чисто, при правильных регулировках и режимах двигателя, хорошем топливе и фильтрах масло как бы не должно быстро темнеть... при этом мобил темнел после 2.5 тык, но угорал в 5-6 раз быстрее, не думаю что это хорошо :roll: Мне думается каждому драйверу, коню, климату и т.д. нужно подбирать своё оптимальное масло :idea:
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Через 200км хочу залить масло profix,потом отпишусь,что и как
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250