Масло для двигателя.

Витальчик

В Лесу
24 Июн 2012
234
26
0
50
Одинцово
Ну у МТ рестайла с 204 (158лс) мотором максималка 197, так что может под 200 и ехали (ну километров 10 спидометр вам дорисовал). И понятно что не каждый мотор обязательно умирает от такой процедуры, но это конкретная лотерея - в тот раз вам повезло :).



А я на своём рестайле АКПП (158л.с) тож пилил 200 км/ч и знаю что мой 204 сможет и больше... вопрос какое масло будет залито))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Как только мотор нагреется до 100+ - масло будет такой же температуры.

"Мотор нагреется" - это что? Алюминий или все-таки температура ОЖ имеется ввиду? :-\
Что, по-вашему, температура масла всегда равна температуре ОЖ? Чушь пишете!

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
ваш Дронов еще и показометр вам настроил

Такой же ваш как и мой! Индикация такая же, как и у всех + OBDII
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вот два сегодняшних фото. На работу и с работы, время когда особых пробок нет (естественно и свободного движения тоже, свободно на дорогах Владивостока часа в 4 ночи, да и то не пустыня). Фото делал когда уже припарковался. Температура воздуха туда была +3 и только возле самой работы +4 (там с обоих сторон море, оно еще теплое). Оттуда +5, там просто засвечено. Туда максимум было 96, оттуда 97 с конце пути (там есть горка и потом спуск длинный). Температура росла очень плавно, пресловутые 89 были где то километрах на 6. Темп движения очень спокойный, если мотор до 2 000об хоть раз раскрутился, то хорошо. 90% времени максимум полторы тысячи оборотов (у меня 2.5л). Но сказки про 89 это сказки и есть. Ну или у оппонента пробеги смешные, масло просто не успевает прогреться.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Советую за языком следить! Щас поеду на работу, специально сфоткаю!

Я привык вещи называть своими именами. Ваша информация про 106оС - ВРАНЬЕ. Малая скорость 95, большая 100. А кто там соврал, вы или Дронов, разбирайтесь сами. Таблицу я вам выдал, ознакомьтесь...
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Сегодня на улице +1. Авто - SJ варик 2.0. С разогревом авто в 5 мин. И езде - 18 километров, светофоры, мини пробки, разгоны (тапок в пол небыло), обороты до 3тыс. Температура на дисплее 88*С.
Кстати. Тоже прошит у Дронова под авто 2.5.
 
  • Like
Реакции: Messir

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А я на своём рестайле АКПП (158л.с) тож пилил 200 км/ч и знаю что мой 204 сможет и больше... вопрос какое масло будет залито))))
Ага, охотно верю :). Правда производитель не верит, он почему то думает, что у него :
Максимальная скорость, км/ч 178

...но что там эти японцы понимают?
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Я привык вещи называть своими именами. Ваша информация про 106оС - ВРАНЬЕ. Малая скорость 95, большая 100. А кто там соврал, вы или Дронов, разбирайтесь сами. Таблицу я вам выдал, ознакомьтесь...

Ну так и называйте своим именем, или Вы считаете, что Мессир сознательно вводит нас в заблуждение? Скорее всего имелось ввиду температура масла.
По поводу температуры и вентиляторов, я выкладывал уже тут результаты своих наблюдений http://forester.club/showthread.php?p=1064615#post1064615
Сегодня на работу с утра, 11 км, грею минуты 3, по времени путь занимает 25 минут, +3 гр.С, 90 гр.С масла по БК.
 
  • Like
Реакции: Messir

Витальчик

В Лесу
24 Июн 2012
234
26
0
50
Одинцово
Ага, охотно верю :). Правда производитель не верит, он почему то думает, что у него :
Максимальная скорость, км/ч 178

...но что там эти японцы понимают?



Я б прокатил японцев )))) .... кстати я видос выкладывал тут , как 200 навалил....


Отправлено с дорог России !!!
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
200 на спидометре это даже не 190 реальных. Включите GPS - сильно удивитесь. Производитель дает реальные цифры, замеренные точными приборами и на абсолютно ровной дороге. Дурить и занижать скорость смысла НОЛЬ.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
По поводу температуры и вентиляторов, я выкладывал уже тут результаты своих наблюдений http://forester.club/showthread.php?p=1064615#post1064615
Сегодня на работу с утра, 11 км, грею минуты 3, по времени путь занимает 25 минут, +3 гр.С, 90 гр.С масла по БК.
Судя по постам SSSG у тебя не SJ:p
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ага, а картинки всю ночь в фотошопе рисовал. Может все проще - поставите родную прошивку и увидите реальную температуру масла :).


...вот со старых времен лог одного товарища с Украины, г. Киев, зима (уж не знаю, сколько у них там зимой), правда форик SH но с FB20, смотрим график температуры масла, он красный:

...это он по городу так ездит :).
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
На самом деле посмотрел мануал SH 2012 (русский) - для FB там есть табличка для 2.0 и 2.5. Они таки разные, на 2.0 все так же, но температура включения маленькой скорости 102 а большой 104. Мануал на SJ американский (других в инете нет), а у них только 2.5л. Но в любом случае парень наврал, 102 это не 106.

...у меня если что 2.5, т.е. маленькая скорость 95, большая 100.

...я так понимаю, Дронов просто кусок прошивки с 2.5 льет в 2.0.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250