Масло для двигателя.

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Но в любом случае парень наврал, 102 это не 106.
Лёш, Messir, твой выход:pardon:
Жду ответки от корефана по мануалу. Пока сам табличку на SJ не увижу-не поверю. Мануал на SH меня не интересует

Добавлено через 49 секунд
Посмотрел мануал на SJ на сайте Здесь. Там нет про температуры...
Это руководство...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Посмотрел мануал на SJ на сайте Здесь. Там нет про температуры...

Это не сервисный мануал, это инструкция по эксплуатации, судя по размеру. СМ весит за 200 мег.

...картинку сам вырезал из мануала на SJ 14 год, америка. Можешь не верить :).

....для Фомы неверующего:
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
фули сиси мять)) Ты про пост 1277??

Эти "показания" я подтверждаю. Правда замеры делал при наружной 28. Ну +-

Добавлено через 9 минут 10 секунд
....для Фомы неверующего:
Ну пасиб. А где из этой таблички можно взять эти циферки " температура включения маленькой скорости 102 а большой 104"
?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Скачай американский мануал на импрезу или XV (их как грязи в сети) - там будет для 2.0. Я недавно убирался, был у меня мануал на XV, но я его грохнул, он мне не нужен. Винты и так хламом забиты.

...ну или русский мануал на SH 12 года, там даже по-русски все, мотор тот же...
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
200 на спидометре это даже не 190 реальных. Включите GPS - сильно удивитесь. Производитель дает реальные цифры, замеренные точными приборами и на абсолютно ровной дороге. Дурить и занижать скорость смысла НОЛЬ.
Вот сцуки эти гайцы. Меня тормозили месяца 2 назад на трассе. У меня на спидометре 232. У них та-же цифра. В навигаторе у меня 228. Так они даже были мне благодарны, что я не стал спорить с ними, что правильные цифры НЕ НА НАВИГАТОРЕ. Говорят, что уже устали спорить со всеми и доказывать, что правильно у них на родаре!
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Плин, кинул ссыль, кореш прислал руководство. Ладно, я в принципе свою позицию по "показаниям" подтвердил. Буду и дальше верить своим глазам:p
А вы продолжайте:) Занимательно, и про 120, и про 130гыры...

Добавлено через 46 секунд
Вот сцуки эти гайцы. Меня тормозили месяца 2 назад на трассе. У меня на спидометре 232. У них та-же цифра. В навигаторе у меня 228. Так они даже были мне благодарны, что я не стал спорить с ними, что правильные цифры НЕ НА НАВИГАТОРЕ. Говорят, что уже устали спорить со всеми и доказывать, что правильно у них на родаре!
Ну нихрена ты "низко летаешь")))
 
  • Like
Реакции: sashokmav

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
228-232, низко летел, однако)))
А на температуру масла случайно не обратил внимание?
 
  • Like
Реакции: sashokmav

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Устал я от вас. Вот реальные измерения максимальной скорости прибором с погрешностью 0.1 кмч. Прекрасно видно расхождение спидометра и реальной скорости. Оно кстати допускается только в минус. http://www.zr.ru/content/articles/16911-izmereno_zr_skorost_nemaksimalnaja_maksimalka/

цитирую: «Форд-Фокус­ 1,6» (В), 100 л.с.: 203 км/ч по спидометру, погрешность 6,3%, реальная скорость на фото — 191,0 км/ч.

Научите как увидеть 232кмч на спидометре, реально интересно :).
 
  • Like
Реакции: itil

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Вот сцуки эти гайцы. Меня тормозили месяца 2 назад на трассе. У меня на спидометре 232. У них та-же цифра. В навигаторе у меня 228. Так они даже были мне благодарны, что я не стал спорить с ними, что правильные цифры НЕ НА НАВИГАТОРЕ. Говорят, что уже устали спорить со всеми и доказывать, что правильно у них на родаре!

Даже при сохранении стокового радиуса,но увеличении профиля хотя бы на 5мм- скорость спидометра равна скорости по gps.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Даже при сохранении стокового радиуса,но увеличении профиля хотя бы на 5мм- скорость спидометра равна скорости по gps.

О, это объясняет мой случай:

На СГ сравнивал показания спидометра и GPS. От 60 до 120-130 спидометр завышал, на 140 уже занижал. Выше 160 не разгонялся.

UPD/ Речь идет о высоких скоростях?
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Но сказки про 89 это сказки и есть. Ну или у оппонента пробеги смешные, масло просто не успевает прогреться.

А причём тут пробеги? Ты же сам пару постов назад продвигал, что в пробке температура 120 градусов - нормальное явление? :)

Вот сегодняшний утренний вояж на работу. 35 км по московской тошниловке, час с небольшим. Думаю за час масло имеет шансы прогреться? Спасибо!

Специально делал фотки на каждом перекрестке и в каждой пробочке и с температурой coolant'а сразу. На прогреве температура ОЖ выше температуры масла на 6-7 градусов до 88-90 градусов, при такой забортной температуре и в городском режиме движения на этом уровне они стабилизируются и отличаются на 2-3 градуса (ОЖ горячее).

Активными пинками, интенсивными разгонами (а отнюдь не долгим состоянием в пробени, как задвигает товарищ) за час с лишним удалось допинать температуру масла (внимание!) аж до целых 91 градуса! Гром оваций!)))

Если бы речь шла о длительном движении на трассе на высоких оборотах - температура масла была бы не выше 96-98 градусов максимум. Но уж никак не 110-120!
 
Последнее редактирование:

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Лёш, Messir, твой выход:pardon:
Жду ответки от корефана по мануалу. Пока сам табличку на SJ не увижу-не поверю. Мануал на SH меня не интересует

Добавлено через 49 секунд

Это руководство...

А чего мой выход-то? Рассказал с утра на работе "перлы" нашего визави, например то, что температуры масла/ОЖ всегда постоянны и не зависят от климатических условий и забортной температуры, то, что, как выяснилось, температура масла и ОЖ равны, то, что 120 градусов температуры масла в пробке - это нормально... всем отделом угораем! :)

Температура ОЖ больше температуры масла на прогреве и стимулирует его прогрев и выход на точку смазки, после чего они стабилизируются на определённом уровне (для данной забортной температуры и данного режима движения). Если масло разогревается дальше, выше сотни - ОЖ начинает охлаждать, переносить тепло, предотвращая перегрев. ИМХО, это совершенно очевидно!

Впрочем, что ожидать если человек как высшее мерило истины приводит тесты Авторитетнейшего Журнала "ЗаРублём"? :)

Добавлено через 6 минут 22 секунды
Я привык вещи называть своими именами. Ваша информация про 106оС - ВРАНЬЕ. Малая скорость 95, большая 100. А кто там соврал, вы или Дронов, разбирайтесь сами. Таблицу я вам выдал, ознакомьтесь...

Это замечательно, мой дорогой, я тоже привык прямо говорить то, что думаю. Вас, милостивый государь, я назову просто неадекватным хамом, который позволяет себе вешать ярлыки лжецов направо и налево!

Что да вашей таблички - да, мне трудно сейчас уже судить о порогах стоковой прошивки, однако то, что вы откопали в сети не стоит выеденного яйца! Во-первых, цифры, которые я назвал, я наблюдал своими собственными глазами на своей стоковой прошивке 271 от 13-го года. Во-вторых, вам уже неоднократно и другие люди говорили, что цифры, приведённые в различного рода мануалах слабо соответствуют действительности! В-третьих, только на SJ 2.0 атмо с начала выпуска уже минимум трижды обновились микропрограммы ЭБУ! Вы что же, думаете что они только номером версии отличаются? :-\

До кучи могу сказать, что даже в таблице предохранителей в мануалах ошибки, почему их не может быть в других источниках?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Мне кажется, он над нами издевается

Очень на то похоже...
 
  • Like
Реакции: АниМашев

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вас вообще то спросили на предмет вранья. А то вы так оскорбились, а тут вроде я не я и подача не моя :). Еще раз - понятия не имею, что рисует показометр на вашей "альтернативной" прошивке. Только масло всегда выше по температуре чем температура ОЖ (в установившемся режиме), а температура ОЖ зимой и летом одинаковая :). В покое температуры сближаются, при нагрузке температура масла естественно растет. Я вам даже ЛОГ выложил - где прекрасно все это видно (ей богу, не сам рисовал :). Опять таки - я вам выложил картинки нормального непрошитого SJ (своего) - даже на картинках 95, а было и 97 и это вообще без нагрузки, при 3-5 за бортом.

...цифры мануала абсолютно правильные. Читайте выше - вам Дронов просто прошил настройки работы вентилятора с 2.5 мотора. У вас в стоке было 102 малая скорость и 104 большая. Сейчас у вас 95 малая и 100 большая, как у меня в штатной прошивке.

...но никаких 106 нет вообще :).

...температура ОЖ (и соответственно всего мотора) таки постоянна в очень узком интервале. Задается она термостатом и вентиляторами, а не внешней температурой. Понятно что зимой она реже и более плавно поднимается до максимума, но разница смешная. Главное что ниже 90 она в любом варианте не падает, соответственно масло всяко горячее. Даже если у вас сейчас малая скорость включается на 95, то мотор до этих 95 прогревается точно так же.

...в логе человек зимой в городе (!) прогревает масло зимой чуть не до 110 градусов - да у меня летом таких цифр небыло, кроме перевалов. Ну ладно это Киев, там зима может и +3 быть, но в любом случае это не +30.
 
Последнее редактирование:

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Вас вообще то спросили на предмет вранья. А то вы так оскорбились, а тут вроде я не я и подача не моя :). Еще раз - понятия не имею, что рисует показометр на вашей "альтернативной" прошивке. Только масло всегда выше по температуре чем температура ОЖ (в установившемся режиме), а температура ОЖ зимой и летом одинаковая :). В покое температуры сближаются, при нагрузке температура масла естественно растет. Я вам даже ЛОГ выложил - где прекрасно все это видно (ей богу, не сам рисовал :). Опять таки - я вам выложил картинки нормального непрошитого SJ (своего) - даже на картинках 95, а было и 97 и это вообще без нагрузки, при 3-5 за бортом.
...цифры мануала абсолютно правильные. Читайте выше - вам Дронов просто прошил настройки работы вентилятора с 2.5 мотора. У вас в стоке было 102 малая скорость и 104 большая. Сейчас у вас 95 малая и 100 большая, как у меня в штатной прошивке.

...но никаких 106 нет вообще .

М-да, похоже, что это тот самый случай, когда никакие доводы не действуют. Утром вы говорили одно, сейчас уже другое...

Знаете что, любезный, мне недосуг общаться с неадекватными людьми, просто банально жалко времени, поэтому диалог сей на этом мы закончим. Желаю удачи!

З.Ы. Скажу по секрету - у меня и есть FB25))) Наверное, Дронов взял настройки вентилятора от турбы или от STi)))
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Изучайте и сложите два плюс два :). Верхняя таблица FB20, нижняя FB25. Интересно, что я утром говорил не так?
 
Последнее редактирование:

serg02000

На тропе
5 Фев 2014
47
3
0
59
КБР Нальчик
Всем доброго времени суток. Нужна помощь в выборе моторного масла, машина субару форестер 2 2,5 XT турбо двигатель EJ255 пробег 150000 км. Заливал масло мотюль 300v 5w40 в металле, был расход 800 грамм на 7000 км, сейчас залито масло Мобил 1 5w50, проехал 5000 км долил немного больше 1 литр масла. Мотюль заливать стало дорого, потому и решил перейти на Мобил. Может это масло не подходит для моего движка? Масло меняю каждые 7000 км. Советов очень много, на сайте Мобил подбирал масло, прога рекомендует 5w30, на сайте плеяды посоветовали 5w50. Смотрю в сторону идемитсу Zepro Racing 5W-40.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250