Спасибо,то есть можно на 5w остаться.
NGN артикул V172085325
Масло моторное синтетическое "DIAMOND 5W-30" такое?
Вроде есть еще Profi
Отправлено с помощью Tapatalk
Спасибо,то есть можно на 5w остаться.
NGN артикул V172085325
Масло моторное синтетическое "DIAMOND 5W-30" такое?
Вообще то стоит залить родное 0W20. Зачем вы вообще этот гудрон в FB льете? А тем более зимой. Ну ладно для озабоченных еще тридцатку залить, но сороковка то зачем?Зима не за горами,какая будет неизвестно,той зимой в -28 с автозапуска заводить не рисковал,чтобы свечи не забросало,стартер крутил трудноватенько,заливал 5w40. Машина SH 2.5 атмо АККП 12г.в. эксплуатация с 03.13, аккумулятор родной.
Вопрос: стоит залить 0w40 на днях менять масло или разница небольшая в мороз после -25 0w или 5w и покупка аккумулятора неизбежна?
Спасибо,то есть можно на 5w остаться.
NGN артикул V172085325
Масло моторное синтетическое "DIAMOND 5W-30" такое?
Мне ОД изначально лил Mobil 5w30,потом я перешел на 5в40. Масло меняю через 7-8т. доливаю 500г.Если лить 0w20 думаю долив будет поболее.
У меня была Г.Витара дилер лил 5в30,все было ок,потом у них поменялись рекомендации и они начали лить 0в30 и масло стало угарать,перешел на 5в30 и все ок.
.. Вы похоже те 500гр щупом выносите.
Пожалуйста.Только после 3500км пробега чаще уровень поглядывай на всякий случай- если масложор у двигателя имел место быть- угар начнётся в любом случае..Залил NGN Nord 5w30(не реклама) как посоветовал Turboеж(за что ему еще раз большое спасибо),проехал 3200км,щупом не черпается ни на мм,стартер нормально крутит в -26.
заливал НЖН, к 8 тык начало угорать, сейчас залито Несте, почти 7 тык, не долил вообще
Вообще больше 7 тыс ни одно масло своих характеристик не сохранит.Поэтому дело не в масле в данном случае.Меняю даже на 3.5 масло каждые 5-6 тыс,а вы на оппозите выкатываете десятку..сомнительная экономия..
Читал/читаю множество рекомендаций менять масло при пробеге 7-8,а то и 5 тыс.км.,вроде как ухудшаются свойства и т.д.Выкатывал на сф на 205 на аджипе 5/30 а потом на мобиле 5/50 по 10-12 тыс и по сей день он ездит с пробегом 400+ без каких либо вмешательств в мотор и БЕЗ доливаний масла... прекрасная экономия
Читал/читаю множество рекомендаций менять масло при пробеге 7-8,а то и 5 тыс.км.,вроде как ухудшаются свойства и т.д.
Т.е.,получается,изготовитель автомобиля,рекомендуя периодичность замены масла в 15 тыс.км. заведомо неправ?
Как говорится,одолевают смутные сомнения.Всегда менял масло раз в 15 тыс.км.
"Подопытные" автомобили - SG-5,пробег более 300 тыс.,масло 5W30 сначала Мотюль,потом Идемитсу,"кушать" начал тысяч 50 тому назад.
Второй - ВАЗ 2111,кроме Лукойла - полусинтетики вообще ничего не нюхал,машина "разъездная",ездят все подряд и льют тоже всё подряд,что подешевле.Пробег тоже более 300 тыс.;год назад поменяли кольца и ещё что-то по мелочи.Масла за 15 тыс.км. доливается литр-полтора.
Суть вот в чём.Есть ли смысл расходовать вдвое больше масла (меняя его вдвое чаще рекомендованного)? Есть ли среди "рекомендателей" накатавшие более 300-500 тыс.км. без ремонта двигателя?
- позвольте Вас уверить,что Ваши сомнения напрасны ))одолевают смутные сомнения что вам вообще нужны какие-то "рекомендации рекомендателей"
А то рекомендации есть - а подтверждения их правильности - нет.
Messir, на внутреннем рынке Японии не бывал и ихние регламенты не читал.
Что касаемо
- позвольте Вас уверить,что Ваши сомнения напрасны ))
А то рекомендации есть - а подтверждения их правильности - нет.
Выкатывал на сф на 205 на аджипе 5/30 а потом на мобиле 5/50 по 10-12 тыс и по сей день он ездит с пробегом 400+ без каких либо вмешательств в мотор и БЕЗ доливаний масла... прекрасная экономия :russian:
Truck 63, производителю(читай маркетологам ) выгодно,чтобы ты откатал гарантию и приехал на капиталку.
Пример: я взял свою легенду 3.5v6(двигатель миллионник") с пробегом 108 тыс,ездила женщина,обслуживала каждые 10-15 тыс,Хонда оригинал 0/30.Двигатель был уже в лаке.Первое время менял масло каждые 3-4тыс,лил шелл хеликс ультра экстра(одно из самых моющих),потом с интервалом в 5 тыс.Сейчас,спустя 50тыс,двигатель чистый!
Т.е. двигатель ездил весь в шламе,мог ещё 100тыс проездить,но с хорошим обслуживанием он более 500 выходит легко.Разницв только в этом.
Гляньте тесты отработок на оил клабе,и начнёте менять чаще,тк после 7000 идёт уже абразивный износ..
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Повезло.Экономить на масле- это уж совсем крохоборство.