Масло для двигателя.

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Зима не за горами,какая будет неизвестно,той зимой в -28 с автозапуска заводить не рисковал,чтобы свечи не забросало,стартер крутил трудноватенько,заливал 5w40. Машина SH 2.5 атмо АККП 12г.в. эксплуатация с 03.13, аккумулятор родной.
Вопрос: стоит залить 0w40 на днях менять масло или разница небольшая в мороз после -25 0w или 5w и покупка аккумулятора неизбежна?
Вообще то стоит залить родное 0W20. Зачем вы вообще этот гудрон в FB льете? А тем более зимой. Ну ладно для озабоченных еще тридцатку залить, но сороковка то зачем?
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Мне ОД изначально лил Mobil 5w30,потом я перешел на 5в40. Масло меняю через 7-8т. доливаю 500г.Если лить 0w20 думаю долив будет поболее.
У меня была Г.Витара дилер лил 5в30,все было ок,потом у них поменялись рекомендации и они начали лить 0в30 и масло стало угарать,перешел на 5в30 и все ок.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Спасибо,то есть можно на 5w остаться.

NGN артикул V172085325
Масло моторное синтетическое "DIAMOND 5W-30" такое?

Нет,ищите именно Nord.Можете посмотреть его тесты на реальную вязкость и текучесть при минусе,а также тесты отработок.
 
  • Like
Реакции: Pablo68

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Мне ОД изначально лил Mobil 5w30,потом я перешел на 5в40. Масло меняю через 7-8т. доливаю 500г.Если лить 0w20 думаю долив будет поболее.
У меня была Г.Витара дилер лил 5в30,все было ок,потом у них поменялись рекомендации и они начали лить 0в30 и масло стало угарать,перешел на 5в30 и все ок.

Вы меньше думайте. Посмотрите что у вас в мануале и на пробке...

...я вот не думаю, а просто лью во второй FB 0W20 и у меня нет вопросов, что заливать зимой. Собственно и летом тоже :). 7-8 тыс одобряю, собсвенно и 5 не грех. Японцы вон себе меняют каждые 5 ккм, так у них с моторами все ровно.

...доливать 500гр это тоже паранойя. Масло между метками это абсолютно нормально. Вы похоже те 500гр щупом выносите :).
 
Последнее редактирование:

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Залил NGN Nord 5w30(не реклама) как посоветовал Turboеж(за что ему еще раз большое спасибо),проехал 3200км,щупом не черпается ни на мм,стартер нормально крутит в -26.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Залил NGN Nord 5w30(не реклама) как посоветовал Turboеж(за что ему еще раз большое спасибо),проехал 3200км,щупом не черпается ни на мм,стартер нормально крутит в -26.
Пожалуйста.Только после 3500км пробега чаще уровень поглядывай на всякий случай- если масложор у двигателя имел место быть- угар начнётся в любом случае..
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
заливал НЖН, к 8 тык начало угорать, сейчас залито Несте, почти 7 тык, не долил вообще

Вообще больше 7 тыс ни одно масло своих характеристик не сохранит.Поэтому дело не в масле в данном случае.Меняю даже на 3.5 масло каждые 5-6 тыс,а вы на оппозите выкатываете десятку..сомнительная экономия..
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Вообще больше 7 тыс ни одно масло своих характеристик не сохранит.Поэтому дело не в масле в данном случае.Меняю даже на 3.5 масло каждые 5-6 тыс,а вы на оппозите выкатываете десятку..сомнительная экономия..

Выкатывал на сф на 205 на аджипе 5/30 а потом на мобиле 5/50 по 10-12 тыс и по сей день он ездит с пробегом 400+ без каких либо вмешательств в мотор и БЕЗ доливаний масла... прекрасная экономия :russian:
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Выкатывал на сф на 205 на аджипе 5/30 а потом на мобиле 5/50 по 10-12 тыс и по сей день он ездит с пробегом 400+ без каких либо вмешательств в мотор и БЕЗ доливаний масла... прекрасная экономия
Читал/читаю множество рекомендаций менять масло при пробеге 7-8,а то и 5 тыс.км.,вроде как ухудшаются свойства и т.д.
Т.е.,получается,изготовитель автомобиля,рекомендуя периодичность замены масла в 15 тыс.км. заведомо неправ?
Как говорится,одолевают смутные сомнения.Всегда менял масло раз в 15 тыс.км.
"Подопытные" автомобили - SG-5,пробег более 300 тыс.,масло 5W30 сначала Мотюль,потом Идемитсу,"кушать" начал тысяч 50 тому назад.
Второй - ВАЗ 2111,кроме Лукойла - полусинтетики вообще ничего не нюхал,машина "разъездная",ездят все подряд и льют тоже всё подряд,что подешевле.Пробег тоже более 300 тыс.;год назад поменяли кольца и ещё что-то по мелочи.Масла за 15 тыс.км. доливается литр-полтора.
Суть вот в чём.Есть ли смысл расходовать вдвое больше масла (меняя его вдвое чаще рекомендованного)? Есть ли среди "рекомендателей" накатавшие более 300-500 тыс.км. без ремонта двигателя?
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Читал/читаю множество рекомендаций менять масло при пробеге 7-8,а то и 5 тыс.км.,вроде как ухудшаются свойства и т.д.
Т.е.,получается,изготовитель автомобиля,рекомендуя периодичность замены масла в 15 тыс.км. заведомо неправ?
Как говорится,одолевают смутные сомнения.Всегда менял масло раз в 15 тыс.км.
"Подопытные" автомобили - SG-5,пробег более 300 тыс.,масло 5W30 сначала Мотюль,потом Идемитсу,"кушать" начал тысяч 50 тому назад.
Второй - ВАЗ 2111,кроме Лукойла - полусинтетики вообще ничего не нюхал,машина "разъездная",ездят все подряд и льют тоже всё подряд,что подешевле.Пробег тоже более 300 тыс.;год назад поменяли кольца и ещё что-то по мелочи.Масла за 15 тыс.км. доливается литр-полтора.
Суть вот в чём.Есть ли смысл расходовать вдвое больше масла (меняя его вдвое чаще рекомендованного)? Есть ли среди "рекомендателей" накатавшие более 300-500 тыс.км. без ремонта двигателя?

Во-первых, ездить можно по-разному и в различных условиях (пробки, трасса, температурный режим, etc), и вообще, примерами ничего нельзя доказать или опровергнуть.
Во-вторых, различные композиции по-разному деградируют, кряк на 7-8 уже никакой, нормальная синтетика ходит 10-12 тысяч (что уже не слишком отлично от паспортного интервала), к тому же на внутреннем рынке японцы, насколько я знаю, пишут 10 тысяч, а вовсе не 15 - повод задуматься о том где и в чем именно производитель неправ, не находите?)
Ну и в-третьих, одолевают смутные сомнения что вам вообще нужны какие-то "рекомендации рекомендателей" :)
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Messir, на внутреннем рынке Японии не бывал и ихние регламенты не читал.
Что касаемо
одолевают смутные сомнения что вам вообще нужны какие-то "рекомендации рекомендателей"
- позвольте Вас уверить,что Ваши сомнения напрасны ))
Ценю опыт и знания других;цели просто "потрындеть" нет.
Но рекомендации есть - а подтверждения их правильности - не особо.
Я свои подтверждения - привёл выше.
Для 99% машин никаких "особо тяжёлых условий" скорее всего,нет,исключение разве что Москва да Кавказский хребет.
 
Последнее редактирование:

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
А то рекомендации есть - а подтверждения их правильности - нет.

Уже все есть: у нас тяжелые условия эксплуатации. Поэтому масло нужно менять раз в 5 - 7 т.к. Но лучше - после каждой поездки, так вы и в танкисты не будете записаны, и двигатель fb20(лучший в мире, масло вообще не жрет, самый экономичный, ремонтопригодный и т.д.) будет доволен и щупом масло не вычерпаете при еженедельной проверке уровня масла.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Messir, на внутреннем рынке Японии не бывал и ихние регламенты не читал.
Что касаемо

- позвольте Вас уверить,что Ваши сомнения напрасны ))
А то рекомендации есть - а подтверждения их правильности - нет.

Подтверждений навалом, достаточно посмотреть. На том же oil-club'е, например. Не устраивает - самому заказать лаб.исследование :)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Truck 63, производителю(читай маркетологам ) выгодно,чтобы ты откатал гарантию и приехал на капиталку.
Пример: я взял свою легенду 3.5v6(двигатель миллионник") с пробегом 108 тыс,ездила женщина,обслуживала каждые 10-15 тыс,Хонда оригинал 0/30.Двигатель был уже в лаке.Первое время менял масло каждые 3-4тыс,лил шелл хеликс ультра экстра(одно из самых моющих),потом с интервалом в 5 тыс.Сейчас,спустя 50тыс,двигатель чистый!
Т.е. двигатель ездил весь в шламе,мог ещё 100тыс проездить,но с хорошим обслуживанием он более 500 выходит легко.Разницв только в этом.
Гляньте тесты отработок на оил клабе,и начнёте менять чаще,тк после 7000 идёт уже абразивный износ..

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Выкатывал на сф на 205 на аджипе 5/30 а потом на мобиле 5/50 по 10-12 тыс и по сей день он ездит с пробегом 400+ без каких либо вмешательств в мотор и БЕЗ доливаний масла... прекрасная экономия :russian:

Повезло.Экономить на масле- это уж совсем крохоборство.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Truck 63, производителю(читай маркетологам ) выгодно,чтобы ты откатал гарантию и приехал на капиталку.
Пример: я взял свою легенду 3.5v6(двигатель миллионник") с пробегом 108 тыс,ездила женщина,обслуживала каждые 10-15 тыс,Хонда оригинал 0/30.Двигатель был уже в лаке.Первое время менял масло каждые 3-4тыс,лил шелл хеликс ультра экстра(одно из самых моющих),потом с интервалом в 5 тыс.Сейчас,спустя 50тыс,двигатель чистый!
Т.е. двигатель ездил весь в шламе,мог ещё 100тыс проездить,но с хорошим обслуживанием он более 500 выходит легко.Разницв только в этом.
Гляньте тесты отработок на оил клабе,и начнёте менять чаще,тк после 7000 идёт уже абразивный износ..

Добавлено через 1 минуту 58 секунд


Повезло.Экономить на масле- это уж совсем крохоборство.

Когда у тебя 7 литров в движке будет, да еще с заменой раз в 7.5 и жором в литр от замены до замены )) начнешь экономить ))))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250