Я говорю, что ориентироваться на ойлклуб как последнюю инстанцию, ну как бы неправильно.
На что тогда ориентироваться? Есть зарубежные лабы, точь в точь такие же методы, даже, сами производители делают точно такие же тесты. Ясное дело, что тесты показывают состав масла, а что будет в реальных условиях не известно. Но есть анализы отработок, по ним то и можно более-менее определить как масло себя показало.
Ориентироваться на СТИ клуб тем более неправильно, там больше половины моторов собрано не пойми как и не пойми из чего, настроено ко всему хз как, ездит в атомных режимах
Именно. Точно также не стоит и на соседа, хоть у него машина как у меня. Мы все авто эксплуатируем по разному, и много разных факторов. Вон некоторые люди гасят ошибки, а проблему не исправляют. От этого и мрут моторы.
Поэтому я считаю, что анализ как раз таки все наглядно показывает что за масло и как оно отработало в моторе.
Нормальное спортивное масло (для тех режимов, в которых фигачат разноообразные субасракеры), для интересующихся, малоизвестного производителя, на входе будет не менее 5 тыр за 4 литра.
А никто не говорит, что Лукойл спорт масло.
Настоящие спорт масла это:
Редлайн (не все)
Амсоил (не все)
Миллерс (не все)
Мотюль 300V полу спорт.