Масло для двигателя.

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Химанализ не даст ничего вообще.
Тут не соглашусь.
Тоже самое можно сказать и про анализ мочи, крови и т.д., что ничего не даст.

Что касается стабильности качества у нас (и уровня производства)- скажем так для примера, где французский Тоталь еще можно лить, обнинский уже лучше не стоит))) чтобы была понятна разница)))
Американский Мобил не отличается от Финского или Французского.
Американский Шелл не отличается от Российского или Европейского.
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
Отредактировал пост.
Кстати, в Москве У-сервис уже давно не заливает в FB сороковки и перешёл на 0W-20.

Проходил нулевое ТО в Химках.Дилер предлагает на выбор : 0-20,5-30,5-40.Двигатель FB25B.Залил 5-30 .Угара нет.Планирую заливать дальше
NGN NORD 5-30.Предыдущие авто прошли на нем около 100т.км.Проблем не было.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,123
113
Всё очень просто - это стереотип, точнее даже Архети́п (др.-греч. ἀρχέτυπον — первообраз) — в аналитической психологии, основанной Карлом Юнгом, — универсальные врождённые психические структуры, составляющие содержание коллективного бессознательного... ).
" .... Нас так долго учили... любить твои запретные плоды... Прощай Америка О ! :) Стереотипы рушатся на глазах ! Значит время пришло !
Мы долго сидели в глубокой .... , хватит, пальнём Калибром ( пардон Лукойлом и Газпромом по монополиям Exxon Mobil, Shell, Total и протчая... :) Урраа ... !!! :drunk:
Не только Лукойл выпускает достойную продукцию, это и Газпромнефть, и по слухам Роснефть тоже подтягивается.
Газпромнефть например льёт Yanus в свою Трибеку (уже 3 или 4 заливки ) и вроде как доволен.
И здесь товарищи, мы должны отметить отважных первопроходцев наших, Фобика, Yanusa и в меньшей степени вашего покорного слугу... :roll:
Думаете не мохал слезая с Идемитсу 0/20 ? - ещё как !
О ценах. Брэнды дороже минимум в 2 раза, возьмём к примеру Мотул 8100 - 800 руб/литр, Лукойл Genesis - 350 руб/литр, допустим 2 смены в год - разница в 5 тыр./год ,прибавим трансмиссионку и т.д., а если помножить на количество авто в стране - неслабое импортозамещение !!!
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Я бы сам нивжизнь не залил Лукойл в иномарку Субару ))
Прочитал оил клуб, тупо сравнил анализы с тем же Идемитсу, Шелл, Мобил и решился.

раньше предпочитал Идемитсу из соображений, что оно нераспространенное и неинтересно в качестве подделывания.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,123
113
Я бы сам нивжизнь не залил Лукойл в иномарку Субару
раньше предпочитал Идемитсу из соображений, что оно нераспространенное и неинтересно в качестве подделывания.
аналогично, тоже был в плену стереотипов... понимаю досаду тех кто делает бизнес на продаже импортных масел... можно порекомендовать перейти побыстрее на торговлю отечественными, пока продавцы и потребители ещё не в полной мере осознали масштабы ломки стереотипов...:pardon: ну смогли же мы обеспечить себя курятиной... это ж надо ... курочка упакована 4 марта, охлаждённая Петелино по 86 руб/кг ... а раньше даже бразильские перемороженные попадались... зубы не вставишь ...и совсем по другой цене. Нужно поверить в себя, в свои силы, тогда и Америка с нами будет разговаривать по - другому, а то вдолбили в мозг целого поколения - "русские ни на что не годятся". Полагаю цены на импортные масла будут снижаться, наш рынок так просто они не уступят. Однако "...длинная дорога начинается с первого лье..." то ли ещё увидим !
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Американский Шелл не отличается от Российского или Европейского.
Все выясняется в процессе эксплуатации. Повторюсь- есть отличие в том, что разливают здесь и там. Ибо это Россия, как ни печально.
аналогично, тоже был в плену стереотипов... понимаю досаду тех кто делает бизнес на продаже импортных масел...
Дело не в стереотипах, это опыт. Я в свой арендный парк никогда Лукойл лить не стану, и вообще отечественные масла. Хотя по допускам там типа все красиво, и требования у например Перкинса куда гуманнее еж/фб)) мне ресурс агрегатов дороже))) а кто мне покажет Лукойл, например, для дисковых тормозов "мокрого" типа- пожму руку))))
Полагаю цены на импортные масла будут снижаться, наш рынок так просто они не уступят.
:stol:Кому они будут уступать, Лукойлу с Роснефтью? Не смешите мои тапки. Легкомоторка- это только кусок рынка.

Аппетиты розничников, может, и снизятся. В опте смысла вообще падать никакого. Есть цена для дистрибьютора "там", она в евро. Наценка на опт не такая большая.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
несмотря на Вашу фамильярность и в мыслях не было...
Это не фамильярность, а общепринятое выражение.

По производству масел ситуация у нас примерно как с Автовазом, чтобы было понятнее. Вроде и похожее на импорт, и по табличкам "ничо так", но вот именно что "ничо так" и не более того.

Ну, каждый оценивает риски самостоятельно, тут вопросов нет))))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Повторюсь- есть отличие в том, что разливают здесь и там.
Где подтверждение этому?
Голословным быть не нужно. На оил клубе если и говорят что отличий нет так они подтверждают это. А то что у нас в России все через ж**у это не показатель. Заводы не наши хоть и стоят на нашей земле..

Кому они будут уступать, Лукойлу с Роснефтью?
А вот с этим согласен. Если уж в США они пользуются спросом хотя там есть реально топовые масла типа Амсоил, Пеннзоил, Редлайн и т.д., и то не могут вытеснить Кастролы, Идимитсу всякие что уж говорить о наших маслах.
Радует одно, хоть есть отечественные масла не уступающие зарубежным и это уже прогресс. Лишь бы только продолжали держать эту планку и совершенствовались.
 
  • Like
Реакции: genri76

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Сергей, мы всё-таки так и не услышали аргументов против Лукойла.
Я не против))) Позиция достаточно простая- я не особо фанат анализов на ойлклубе, более того- считаю их не отображающими полной картины. У меня критерий один, собственная статистика))

Скажем так, я знаю пару атмомоторов ЕЖ, ездящих на Лукойле и не жужжащих. При этом я видел несколько дизелей коммонрейл, отлично на том же Лукойле приехавших. Мне бочка, допустим, хорошего легального полусинта 200-литровая на входе обходится в 500+ евро. Лукойл обойдется в 280 допустим. Разница с литра- рублей 90, ну пускай 100. Экономия 1000 рублей на 250 моточасов. Шансов, что крякнет- в разы больше, ибо продукт изначально более бюджетный.

Точно так же с легкомоторкой. 4 литра полной синтетики по закупке- ну 1900 предел. Лукойл будет рублей на 600 меньше. И ходимость меньше, интервал замены чаще. Шансов приехать с мотором- тоже мягко говоря побольше. Ну и на фига козе баян, мне просто непонятно. Чистая арифметика))
Где подтверждение этому?
К примеру гидравлика тоталевская обнинская, например, по словам клиентов, хуже работает чем аналогичный импорт. Клиенты- бетононасосники, гидравлика сложная и дорогая, поэтому качество очень важно.
Лишь бы только продолжали держать эту планку и совершенствовались.
Да нет у нас производства такого. И лабораторий нет. И в НИОКР никто не будет денег вваливать. Газпром разливает топовую синтетику в Италии))) а денег у него более чем))))

Простейшее М8ДМ по качеству на разных заводах- разное. О чем разговор)))
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
При чем гидравлика? Если мы говорим про моторные масла.

Если лаба оил клуба фуфло, то лаба в США тоже фуфло? Пусть..
А лаба у самих производителей как? Тоже ни о чем не говорит?

Приехавшие движки это очень спорно вообще. Стоит полистать СТИ клуб, там у каждого второго приехал движок и на чем?! На Мотюле, Редлайне, Вальвике! Какой вывод можно сделать, масло гумно или что?




Отправлено с помощью Tapatalk
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
есть анализы свежего масла разных годов
стабильность качества не хромает http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil-lukojl-obschaya/page-240

ага, понится раньше Мобил и Мотюль 1800-2000 стоили

сейчас же скоко стоят? они, что лучше от этого стали?

Сейчас Мобил столько же и стоит, по крайней мере я так заливаю.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
И если верить своей статистике то сколько приехали моторов на Мотюле и сколько на Лукойле, то тут французы в полной опе.
Но ведь ни кто не говорит что это плохое масло


Отправлено с помощью Tapatalk
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,123
113
Да нет у нас производства такого. И лабораторий нет. И в НИОКР никто не будет денег вваливать. Газпром разливает топовую синтетику в Италии
Штирлиц остановил машину на обочине перед Берлином чтобы передохнуть, обычно на это ему хватало 15 минут, очнувшись он повернул ключ в замке зажигания, но надёжная немецкая машина не завелась, предчувствие его не обмануло, засунув руку в карман он понял что это ....., ведь на Родине вся военная техника тоже на импорте работает быстро сообразил он, вот если бы из Италии прислали хоть немного газпромовского масла... но завод в Барре уже захватили партизаны... ничего не поделаешь подумал Штирлиц, придётся искать лошадь и угрюмо поплёлся в сторону дороги ...
Мобил столько же и стоит
мобил разный бывает, мобил 1 0/40 рекомендованный ОД стоит около 800 руб/литр, итого грубо 4000 на заливку, а масло так себе, темнеет быстро, угорает исправно ...
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
При чем гидравлика? Если мы говорим про моторные масла.

Если лаба оил клуба фуфло, то лаба в США тоже фуфло? Пусть..
А лаба у самих производителей как? Тоже ни о чем не говорит?

Приехавшие движки это очень спорно вообще. Стоит полистать СТИ клуб, там у каждого второго приехал движок и на чем?! На Мотюле, Редлайне, Вальвике! Какой вывод можно сделать, масло гумно или что?
Я не говорю что фуфло. Я говорю, что ориентироваться на ойлклуб как последнюю инстанцию, ну как бы неправильно. Температура вспышки там например по тестам, вот что она дает юзеру?)))) Показывает эксплуатация, и только она. Имхо.

По нашим производителям- ну подход у нас такой, отличающийся от зарубежного) где можно скроить- надо скроить)) Не зря отечественные линейки гсм у нас в категории бюджетных. Антифризы, при этом, мы делаем вполне себе. Повторюсь снова- это исключительно, как мне видится картина.

Ориентироваться на СТИ клуб тем более неправильно, там больше половины моторов собрано не пойми как и не пойми из чего, настроено ко всему хз как, ездит в атомных режимах и рыгает в основном именно поэтому. Мотюль переоценен, но как обычное масло имхо вполне по качеству (хотя всю жизнь оно в мотоциклетных моторах плескалось). Редлайн сильно завышен по цене, ничего там такого "ах как" нет. Бардаль еще вспомнить, не к ночи помянуто будет))))

Нормальное спортивное масло (для тех режимов, в которых фигачат разноообразные субасракеры), для интересующихся, малоизвестного производителя, на входе будет не менее 5 тыр за 4 литра. С текущим курсом поболее. Да наценить оптовику, плюс розничнику. Кто его покупать будет на машину ценой ну лям край?
И если верить своей статистике то сколько приехали моторов на Мотюле и сколько на Лукойле, то тут французы в полной опе.
Естесно, кто ж Лукойл-то льет))))))
 
Последнее редактирование:

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Штирлиц остановил машину на обочине перед Берлином чтобы передохнуть, обычно на это ему хватало 15 минут, очнувшись он повернул ключ в замке зажигания, но надёжная немецкая машина не завелась, предчувствие его не обмануло, засунув руку в карман он понял что это ....., ведь на Родине вся военная техника тоже на импорте работает быстро сообразил он, вот если бы из Италии прислали хоть немного газпромовского масла... но завод в Барре уже захватили партизаны... ничего не поделаешь подумал Штирлиц, придётся искать лошадь и угрюмо поплёлся в сторону дороги ...
мобил разный бывает, мобил 1 0/40 рекомендованный ОД стоит около 800 руб/литр, итого грубо 4000 на заливку, а масло так себе, темнеет быстро, угорает исправно ...
0/40 стоит 570 руб/литр , очень хорошее масло, у меня 94 000 км автомобиль прошёл на этом масле, ужора не было совсем. И прошлую зиму его заливал, причём мотор на ковке. Темнеет быстро, так и д.б.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
0/40 стоит 570 руб/литр , очень хорошее масло, у меня 94 000 км автомобиль прошёл на этом масле, ужора не было совсем. И прошлую зиму его заливал, причём мотор на ковке. Темнеет быстро, так и д.б.

Парни, чё курите?:mrgreen: (это я про Штирлица). решил тоже попробывать наше масло. Лью газпромнефть, сделал 2 замены, меняю на пробеге 5-7 тыс. км. Масло пока нравится, не угарает не пенится. С заменой в таких интервалах не вижу смысла покупать что то дороже... Мобил всегда нравился, но гдеж его сейчас настоящего взять?
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
хорошую тормозуху и антифриз у нас тоже умеют делать

масло то почему бы не делать хорошее?
 

Витальчик

В Лесу
24 Июн 2012
234
26
0
50
Одинцово
Я не говорю что фуфло. Я говорю, что ориентироваться на ойлклуб как последнюю инстанцию, ну как бы неправильно. Температура вспышки там например по тестам, вот что она дает юзеру?)))) Показывает эксплуатация, и только она. Имхо.

По нашим производителям- ну подход у нас такой, отличающийся от зарубежного) где можно скроить- надо скроить)) Не зря отечественные линейки гсм у нас в категории бюджетных. Антифризы, при этом, мы делаем вполне себе. Повторюсь снова- это исключительно, как мне видится картина.

Ориентироваться на СТИ клуб тем более неправильно, там больше половины моторов собрано не пойми как и не пойми из чего, настроено ко всему хз как, ездит в атомных режимах и рыгает в основном именно поэтому. Мотюль переоценен, но как обычное масло имхо вполне по качеству (хотя всю жизнь оно в мотоциклетных моторах плескалось). Редлайн сильно завышен по цене, ничего там такого "ах как" нет. Бардаль еще вспомнить, не к ночи помянуто будет))))

Нормальное спортивное масло (для тех режимов, в которых фигачат разноообразные субасракеры), для интересующихся, малоизвестного производителя, на входе будет не менее 5 тыр за 4 литра. С текущим курсом поболее. Да наценить оптовику, плюс розничнику. Кто его покупать будет на машину ценой ну лям край?
Естесно, кто ж Лукойл-то льет))))))


А вот это - 650 ₽/л , по всем показателям в эксплуатации лучше!
674580da43a3eda62116ef0886571ea7.jpg



Отправлено с дорог России !!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250