Масло для двигателя.

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ну, тогда многие должны были этому клубу заплатить, судя по отзывам ;)

И то правда.

Но тогда мне не понятна столь низкая цена. Если масло не уступает европейским аналогам, а это: Mobil, Sehell, Castrol, Elf и т.д., то что так дешево то?
Ладно, многие масла зарубежные, но взять тот же Shell который в Тверской области производят, он дороже в два раза...
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
И то правда.

Но тогда мне не понятна столь низкая цена. Если масло не уступает европейским аналогам, а это: Mobil, Sehell, Castrol, Elf и т.д., то что так дешево то?
Ладно, многие масла зарубежные, но взять тот же Shell который в Тверской области производят, он дороже в два раза...
Бренд стоит больших денег.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Бренд стоит больших денег.

Тогда думаю если это все правда, и если Лукойл будут продолжать покупать в таких количествах как сейчас, то и он станет ого-го каким Брендом и соответственно ценой...
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
Конечно, особенно, если за рубежом пойдут продажи и рекламировать там активно будут.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ребят, просто в качестве совета)) лукойл- можно, но лучше не надо))

С таким же успехом можете ливануть синтек или там роснефть)) Экономия вам эта (не очень большая, имхо, на фоне затрат на эксплуатацию) боком выйдет))
Но тогда мне не понятна столь низкая цена
Качество присадок и состав присадок.

Вообще, если честно, 4 литра полностью синтетического легально таможенного качественного моторного масла в закупке в опте стоят от 1,3 до 2 тысяч рублей (не считая эксклюзива типа спортмасел). Может обходиться и дороже, конечно, но это уже накрутка за бренд))
 
Последнее редактирование:

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
На неделе с соседом пробовали НЕПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ОЧИСТКУ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ И EGR от Wynns (баллончик - примерно 800 рублей).
Дерьма во впускной системе оказалось выше крыши.
Недёшево, да не и абсолютно безопасно не для двигателя (imho).
Ещё один довод против полнозольных масел, которые активно засирают впускные клапана , EGR и т.п. Уж лучше дольше сохранять двигатель в чистоте на среднезольном масле API SN

А вот по вязкости (в FB20/FB25)- только масло 0W-20 (API SN или Acea A1) или жидкие тридцатки (API SN или ACEA C2 или A5), так даже на тридцатках A3/B4 уже к 50 тыс. км возможны проблемы с закоковыванием масла в канавках поршней, залеганием поршней, повышенным расходом масла и т.п. А заливка дилером сороковки в FB у части пользователей приводила к закоксовыванию и повышенному жору масла.


c6fbb4as-480.jpg
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,123
113
А попытка дилеров заливать сороковки в FB у каждого второго скоро приводила к закоксовыванию и повышенному жору масла.
утверждение сильное, особенно "попытка", "у каждого второго" , "приводила", - звучит как реквием, приведите пожалуйста источник информации, кстати ОД продолжают лить 0/40 Мобил & Shell - хотят загубить оставшиеся в живых 50 % движков ? :smile:
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Отредактировал пост.
Кстати, в Москве У-сервис уже давно не заливает в FB сороковки и перешёл на 0W-20.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,168
1,123
113
Кстати, в Москве У-сервис уже давно не заливает в FB сороковки и перешёл на 0W-20.
приятелю только что залили мобил 0/40 в усере...
есть много способов и приёмов "безопасной" подачи любой информации, например в такой редакции :smile:
"В нашем распоряжении оказались эксклюзивные сведения, поступившие из анонимных источников, которые свидетельствуют о том, что по предварительным непроверенным данным весьма велика вероятность.... использования автомобилей субару для передвижения личностей с ярко выраженными артистическими способностями ..." :smile:
Ребят, просто в качестве совета)) лукойл- можно, но лучше не надо))
на этот счёт есть серьёзная техническая аргументация ? основа та же, пакет присадок импортный, так зачем платить больше ? Это вроде в самый раз, кстати не так и дёшево, 1400-1500 р за 4 литра.
GENESIS ARMORTECH 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло с усиленными защитными свойствами. Ориентировано на двигатели большинства европейских и корейских марок автомобилей: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Porsche, Renault, KIA, Hyundai и др.
 
Последнее редактирование:

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
Ребят, просто в качестве совета)) лукойл- можно, но лучше не надо))

С таким же успехом можете ливануть синтек или там роснефть)) Экономия вам эта (не очень большая, имхо, на фоне затрат на эксплуатацию) боком выйдет))
Качество присадок и состав присадок.
На чём основано сие мнение?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Ну, у меня уже получается вторая заливка Лука 5-30.

Когда первый раз с ним приехал на замену масла в наш местечковый сервис, там посоны сразу такие - ты чё будешь это заливать...точно...?,ну чО заливаем...? )))

Приехал второй раз с Луком, они даже запомнили, что перед этим я в СУБАРУ Лукойл залил )) Ну чО, опять будешь его заливать? )) Открутили масло фильтр - там всё чисто без черноты и сажи...хм...чисто как. А через скоко менял? Я - через 7500. Он другому механу - Миша, слышь! Лукойл через 7500 - всё чисто! Миша - Мобил, куль ))


Ну а по поводу цены. Я сегодня зашёл крышку для сковородки купить - самая дешёвая, которая произведены в РФ, потом чуть дороже Чина, дороже чины - итальянская, ну и самая дорогая от Тефаль )) Наша ни чем не хуже, только у Тефаля ручка удобней.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
На неделе с соседом пробовали НЕПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ОЧИСТКУ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ И EGR от Wynns (баллончик - примерно 800 рублей).
Дерьма во впускной системе оказалось выше крыши.
Недёшево, да не и абсолютно безопасно не для двигателя (imho).
Ещё один довод против полнозольных масел, которые активно засирают впускные клапана , EGR и т.п. Уж лучше дольше сохранять двигатель в чистоте на среднезольном масле API SN

А вот по вязкости (в FB20/FB25)- только масло 0W-20 (API SN или Acea A1) или жидкие тридцатки (API SN или ACEA C2 или A5), так даже на тридцатках A3/B4 уже к 50 тыс. км возможны проблемы с закоковыванием масла в канавках поршней, залеганием поршней, повышенным расходом масла и т.п. А заливка дилером сороковки в FB у части пользователей приводила к закоксовыванию и повышенному жору масла.

Всё бы было так просто и складно, если бы здесь не отписывались люди, которые видели и фоткали свои блоки с залегшими кольцами, а
заливали они только 0-20.

Добавлено через 9 минут 40 секунд
Т.е. два раза заливал Лукойл? А какой именно?

такое A5|B1|B5|A1
по поводу SL есть разъяснение на оил клубе

h_7fa8a3c991d77d27ef361287e330b5e6


в другую машину такое залили
B3|B4|A3
1000x1000.png
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
У меня оно начинает темнеть к 3 ткм, точно так же темнело Идемитсу, Субару, Шелл.
Ничё никому не навязываю, сравнивайте анализы на оил клубе - делайте выводы.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
на этот счёт есть серьёзная техническая аргументация ? основа та же, пакет присадок импортный, так зачем платить больше ? Это вроде в самый раз, кстати не так и дёшево, 1400-1500 р за 4 литра.
Пакеты присадок импортные, они все импортные) Вопрос в двух вещах, это рецептура и стабильность качества производства. В случае с Лукойлом здесь будет не самое интересное предложение, ибо масло бюджетное со всеми вытекающими. Не бывает так, чтобы было хорошо и дешево) не бы-ва-ет)))
Я сегодня зашёл крышку для сковородки купить - самая дешёвая, которая произведены в РФ, потом чуть дороже Чина, дороже чины - итальянская, ну и самая дорогая от Тефаль )) Наша ни чем не хуже
Когда тефлоновое покрытие начинает отпадать кусками, ибо тонкое оно на дешевых шо пипец, понимаешь, почему приходится платить денег))) а крышка деталь не ответственная, там пофиг))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Пакеты присадок импортные, они все импортные) Вопрос в двух вещах, это рецептура и стабильность качества производства. В случае с Лукойлом здесь будет не самое интересное предложение, ибо масло бюджетное со всеми вытекающими. Не бывает так, чтобы было хорошо и дешево) не бы-ва-ет)))

есть анализы свежего масла разных годов
стабильность качества не хромает http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil-lukojl-obschaya/page-240

ага, понится раньше Мобил и Мотюль 1800-2000 стоили

сейчас же скоко стоят? они, что лучше от этого стали?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ребят, просто в качестве совета)) лукойл- можно, но лучше не надо))

С таким же успехом можете ливануть синтек или там роснефть)) Экономия вам эта (не очень большая, имхо, на фоне затрат на эксплуатацию) боком выйдет))
Как на oil club'е говорят завсегдатаи - отбросьте стереотипы. У меня не получается :lol:

Качество присадок и состав присадок.
Пакет присадок по мнению главного на оил клубе из той же бочки, что и для Мобила...
И еще, у Лукойла есть допуски МБ (самый строгий 229,5) и Порше А40 и еще многие :)

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
О, vicodessit уже сказал про пакет

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
В случае с Лукойлом здесь будет не самое интересное предложение, ибо масло бюджетное со всеми вытекающими. Не бывает так, чтобы было хорошо и дешево) не бы-ва-ет)))

Как я понял из анализов вот уже 4 года состав стабилен
 
  • Like
Реакции: vicodessit

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
сейчас же скоко стоят? они, что лучше от этого стали?
Они стоят, ибо курс)) Мотюль за 1800 вроде не торговался, всегда овер 2.
Пакет присадок по мнению главного на оил клубе из той же бочки, что и для Мобила...
Пакет-то пакетом) Химанализ не даст ничего вообще.

Суть коммерческой тайны, в какой пропорции что замешивается и как) и хрена с два это ойлклубу расскажут)))
Это точно так же, как в металлургии взять технологию какой-нить легированной стали. В СССР честно пытались скопировать режущие коронки у япов, с химанализом металла. Только не получалось ни черта, а состав был известен.

Масло неплохое у Лукойла весьма. Но я не вижу резона в подобной экономии вообще. Нет тут эффекта, кроме как сэкономить рублей 500 на канистре. Да плюс интервалы уменьшенные, и временные затраты.

Что касается стабильности качества у нас (и уровня производства)- скажем так для примера, где французский Тоталь еще можно лить, обнинский уже лучше не стоит))) чтобы была понятна разница)))
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250