Масло для двигателя.

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Junglist,
Мишаня 50,
парни хорош троллить, если все ок и желаете обслуживаться строго по регламенту, читайте мануал на машину и следуйте ему там написано 0/20 вот его и лейте.

если есть сомнения и пришли сюда спрашивать мнение общественности, его дали: для тяжелых условий эксплуатации 5/30 (даже где-то в темах пробегал официальный запрос и ответ из субару раша) + смена масла в 2 раза чаще положенного сервисной книгой интервала.
 

Junglist

На тропе
15 Окт 2014
59
4
0
Просто ФБ - довольно оригинальная разработка сделанная по принципу "я его слепила из того что было"
:)
Из личных наблюдений - на форумах различных марок авто, почти всегда, про последнее поколение автомобилей говорят - сейчас машины пошли уже не те, вот раньше делали нормальные машины, что эти новые поделки развалятся как только гарантия закончится и т.д. Так было и в 2009 когда я покупал свой опель. В итоге авто отездил более 5 лет и у нового хозяина думаю не меньше проедет :) (у родителей зафира с таким же движком уже более 270 тыщ прошла, причем на масле, рекомендованном производителем и с заменой в стандартный межсервисный интервал)

Не стоит, наверно, делать какие-то выводы по движке не имея статистики по нему. Кстати, а как давно уже FB выпускается и есть здесь на форуме те, кто прошел, например, более 150 тыщ на нём?
 

Мишаня 50

На тропе
26 Фев 2015
54
0
6
45
Московская обл.
Присоединяюсь!!! У самого был Опель Зафира, прошел 100 тыщ с заменой через 15000 ну мож чуть раньше, проблем не было вообще от замены до замены. Единственное НО, купил левак масло и попал на покупку мотора. Неужели Суба хуже чем Опель???
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
:)
Из личных наблюдений - на форумах различных марок авто, почти всегда, про последнее поколение автомобилей говорят - сейчас машины пошли уже не те, вот раньше делали нормальные машины, что эти новые поделки развалятся как только гарантия закончится и т.д. Так было и в 2009 когда я покупал свой опель. В итоге авто отездил более 5 лет и у нового хозяина думаю не меньше проедет :) (у родителей зафира с таким же движком уже более 270 тыщ прошла, причем на масле, рекомендованном производителем и с заменой в стандартный межсервисный интервал)

Не стоит, наверно, делать какие-то выводы по движке не имея статистики по нему. Кстати, а как давно уже FB выпускается и есть здесь на форуме те, кто прошел, например, более 150 тыщ на нём?

)) Статистика по замене блоков есть и не маленькая ))
А ходит... ну так на машине можно ездить по разному ))) Тот кто меняет масло в рекомендованные интервалы и не заморачивается, как правило именно ездит, тихо мирно, по пенсионерски )) А кто по чаще и сам подбирает масло, тот как правило эксплуатирует машинку покрепче )))
А опель с его маломощными движками с чем то сравнивать не комильфо )) жигули они и есть жигули, на них не разгонишься )))
 

Junglist

На тропе
15 Окт 2014
59
4
0
))Тот кто меняет масло в рекомендованные интервалы и не заморачивается, как правило именно ездит, тихо мирно, по пенсионерски )) А кто по чаще и сам подбирает масло, тот как правило эксплуатирует машинку покрепче )))
А опель с его маломощными движками с чем то сравнивать не комильфо )) жигули они и есть жигули, на них не разгонишься )))
Вот те раз)), а двигатели FB у субару значит считаете сильно мощными. Если не брать турбо версию, то это мягко говоря преувеличение). Атмо версии совсем не для отжигов, к тому же это кроссовер, а никак не хэтч или что-то более приспособленное для гонок.
Зря вы конечно опель так сразу в "нелюди" приписываете, опыта эксплуатации я думаю у вас не было :)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот те раз)), а двигатели FB у субару значит считаете сильно мощными. Если не брать турбо версию, то это мягко говоря преувеличение). Атмо версии совсем не для отжигов, к тому же это кроссовер, а никак не хэтч или что-то более приспособленное для гонок.
Зря вы конечно опель так сразу в "нелюди" приписываете, опыта эксплуатации я думаю у вас не было :)

У меня было очень большое кол-во машин ) опель был немного, не машина.... пожалуй только инсигния еще более менее и только ))
А мощь... она есть, у ФБ приличный крутящий, для бензиновой атмосферки. Отжечь на ней можно и даже очень. При прошивке крутящий еще больше становится, но сам движок может не выдержать ))

Можно конечно сказать, что у опеля есть ОПС ну и субару есть СТИ ))
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
нынешнее поколение блоков опиля было разработано в конце 70х и с 82го на этом блоке пошли в серию моторы. Геометрия цилиндров менялась, кое-какие приливы отверстия добавлялись, но кардинально ничего не поменялось за 20+ лет. То же самое касается и коленвалов. Поршни уменьшались в размерах со временем, что не в лучшую сторону двигало ресурс. Самые большие изменения, естественно, были с ГБЦ - 8 клапанов - 16 клапанов - 16 клапанов с фазовращалками, причём очень дурацкой конструкции, которой порой хватает на 50-70 ткм и надо менять там шестерни, клапана... Ну и переходя к маслу - в 80х это было 10в40 полусинь, 90 и по сей день 5в30. Само масло от GM вообще ничем не выдающееся - просто вот масло и всё. без дополнительных каких-то пакетов присадок. Да, на нём некоторые пенсионеры могут и 200-250 проехать... к слову сказать, на других маслах, более дорогих и навороченных, не сильно больше ходят 16клапанники. А вот если периодически вжигать на современном опиле, то хватает мотора на 100-150 тыщ, при использовании масла GM и межсервисных в 15 ткм.

з.ы. опиля в семье с 95го года и по сей день. Сам лично перебирал 2 своих мотора и бате помогал его мотор делать.

з.ы.ы. Форестер... пробег 234 ткм... 5в30 мотюль 300в лилось всю жизнь, с интервалами в 15 ткм... на 115 поменяли кольца и там недолгая прикатка была на 5в40 мобил 3000. Сейчас компрессия по 8 очков в цилиндрах. Масло кушает по-разному ))) вот Ехал по трассе в разных режимах, ну и просто отжиги - 1л на 1000км... Но вот езжу на работу в режиме пенсионера с оооочень редкими припадками - за 1500 км не съело почти ничего! разница измерений = погрешности измерения в оппозитнике.
 

Junglist

На тропе
15 Окт 2014
59
4
0
GoFrenDiy, Спасибо за довольно подробные разъяснения. Из всего вышесказанного - Subaru делает автомобили посредственного качества... на 115 уже проблемы с двигателем, хотя в данном случае может манера вождения сказалась? У Вас же турбо и двигатель не FB? Всегда думал что атмо более живучие должны быть чем турбо.

По поводу опеля, думаю по сравнению с 70-ми годами все таки современные двигатели сильно изменились, масло GM 5-30 с годами тоже менялось. Знаю, что даже в предыдущем поколении - H, было два типа мотора 1.8, более старый 1.8XE, более новый 1.8XER (у меня такой был, у родителей сейчас такой же). На новом поколении - J вообще новые турбированные двигатели в основном ставятся. Как то так.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
Junglist, Да, у меня турбомотор. Качество моторов у субару - нормальное. В основном, конечно же, сказывается манера вождения. С точки зрения материалов... блоки такие же литые, но поршни... все стремятся уменьшить поршни. А у мелких поршней переломы больше и соответственно на стенки нагрузка больше... вот отсюда и снижается ресурс. Когда масло не может обеспечить плёнку в жарких режимах - износ увеличивается. А если ездить спокойно - 5-30 достаточно для оппозитника. 0-20.... хз... по мне - это маркетинг уже - борьба за расход бензина, чтоли... ни к чему оно жидкое...

Опиль. до 99го года 1.8 (X18XE) строился на большом блоке, как у всех 2.0 (X20XEV 136сил или даже Z20LEH - 240сил), с 99го года появился 1.8 (X18XE1) на мелком блоке, тоже 82 года. С какого-то из 200х пошёл по сути тот же 1.8 (Z18XEL - 115сил), разогнанный немного вариант (Z18XE - 125сил) и в 2007м вариант с фазовращалками (Z18XER-140сил)... Разница всех 4х моторов только в ГБЦ и в поршнях, точнее в луже на поршне. Современные А14ххх, A16xxx, A18xxx так же построены на том же самом мелком блоке и отличаются в первую очередь экологией (Z18XER -> A18XER), ну а турбо моторы поршнями и обвязкой под турбо. Грубо говоря, если взять древний мотор от кадета 13N, мощностью 60лс, то его можно превратить в A16LEH, навесив на блок всю разницу. Такие переделки не делали, но в апгрейде 13N в X18XE1 сам лично принимал участие. цифири на моторы 80х и 90х видел и по допускам можно сказать, что все они одинаково могут работать на 10-40 полусиньке и на 5-30 синьке. ПО совсем новым А, что-то мне подсказывает, что всё то же самое по маслу.
 

iColumbo

На тропе
9 Сен 2012
114
4
0
на 115 уже проблемы с двигателем, хотя в данном случае может манера вождения сказалась? У Вас же турбо и двигатель не FB? Всегда думал что атмо более живучие должны быть чем турбо.
Не у всех же так. Мой атмо-мотор уже 200+к прошел без особых проблем. Только прокладки менялись, сальники и маслосъемные колпачки 1 раз за время эксплуатации. Думаю, еще ресурса мотора хватит на достаточно долгий период. Наверно, не нужно просто забивать на замену масла. Я меняю каждые 5-7 тысяч и не парюсь.
 

Сергей01

Входит в лес
9 Сен 2014
9
2
3
49
Оренбург
Добрый день! Осилил всю тему, но ответа так и не получил. Имею Субару форестер, SG 5, 2006 г.в., атмосферный. Какое лучше масло заливать по соотношению цена/качество.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
...Имею Субару форестер, SG 5, 2006 г.в., атмосферный. Какое лучше масло заливать по соотношению цена/качество.
В эту машину лучше Мобила 0W40 ещё ничего не придумали. Лейте его и меняйте раз в 7 500 км.
 

Виктор88

Входит в лес
15 Дек 2014
4
0
0
36
Назовите хорошие синтетические масла 5в30 , чтобы именно синтетика , а не гидро кряк.
 

vma14

На тропе
7 Дек 2014
88
14
0
33
друзья, а что думаете о 0-40 мобил или шелл в FB20 для круглогодичного использования? Диллер советует шелл.. а у меня есть возможность брат 100% не паленку мобил)) всю голову сломал.. до ТО-0 осталось 2 недели.. а я все в муках выбора))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250