Москва - тяжелые условия эксплуатации - маленькие пробеги, частое стояние в пробках, небольшие скорости... Поэтому моторное масло надо менять в два раза чаще, чем в регламенте прописано, так как там рассчитано на обычные условия эксплуатации.
Много раз слышал и читал эту фразу. Маленькие пробеги - понятно, но вот стояние в пробках, маленькие скорости - это скорее тепличные условия. По крайней мере для двигателя. Вот длительное движение на больших скоростях, штурм грязей на высоких оборотах двигателя - это явно тяжелее.
Читал subaruforester.org, так американцы считают тяжелыми условиями каждодневную highway езду. Нет наверно для нонешних Субару легких условий) Выходит прям как в анекдоте, как не подхватить СПИД? - Одеть 5 презервативов и главное никакого секса. Так и здесь, купил машину - поставь в гараж, меняй масло и не трожь.
По поводу надо менять в два раза чаще. Надо делать как в мануале написано: либо по графику ТО, либо в соответствии с рекомендациями ближайшего офф. дилера. Разве есть такие рекомендации длля эксплуатации в крупных городах?