Масло для двигателя.

-=] OLEG [=-

На тропе
28 Дек 2014
144
29
28
Москва, ЗАО
с 2011 пошли другие, FB, у них жор и нарисовался, есть и плюс, вместо ремня пошла цепь .

У меня с прошлой замены масла уже 15 тыс км прошло. Стал тему читать, не пойму, все масло 1 или 2 раза в год меняют. Двигатель у каждого второго масло ест. Полез смотреть что у меня - цвет уже темный, но уровень в пределах нормы))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
У меня с прошлой замены масла уже 15 тыс км прошло. Стал тему читать, не пойму, все масло 1 или 2 раза в год меняют. Двигатель у каждого второго масло ест. Полез смотреть что у меня - цвет уже темный, но уровень в пределах нормы))
мой приятель на Форике 2009 года прошёл уже 140 тык., масло не ест, но :bayan: это был другой движок.
 

Борисович

Главный Лесник
Москва - тяжелые условия эксплуатации - маленькие пробеги, частое стояние в пробках, небольшие скорости... Поэтому моторное масло надо менять в два раза чаще, чем в регламенте прописано, так как там рассчитано на обычные условия эксплуатации.
 

Junglist

На тропе
15 Окт 2014
59
4
0
Вот никак не пойму, почему Москва вдруг тяжелые условия? Почему для других марок авто это не тяжёлые условия, а для субару вдруг тяжёлые?
При том, что субару позиционирует себя супер пупер надёжным японским авто, приспособленным для тяжёлых условий эксплуатации в снегопады и т.д.
 

Junglist

На тропе
15 Окт 2014
59
4
0
Не встречал ни одного дилера, который бы интерпретировал условия эксплуатации в Москве тяжёлыми, хотя, казалось бы, им это выгодно (больше ТО - больше денег). Как так?
Может эта литература уже устарела?
 

Борисович

Главный Лесник
Не встречал ни одного дилера, который бы интерпретировал условия эксплуатации в Москве тяжёлыми, хотя, казалось бы, им это выгодно (больше ТО - больше денег). Как так?
Может эта литература уже устарела?


А там кто работает? Уж не разработчики ДВС? Там пэтэушники в лучшем случае... заводские регламенты читайте, тогда поймете, что такое тяжелые условия эксплуатации)))
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
55
Королев
Вот никак не пойму, почему Москва вдруг тяжелые условия? .
А вы посмотрите на эти условия со стороны мото часов (времени работы двигателя). Проходя в день к примеру 150-300 км затратив при этом 5-7 часов. Я работая на крайнем севере заводил машину утром а глушил поздно вечером пройдя при этом 70-100км. При температуре за бортом -40, -55.
 

Junglist

На тропе
15 Окт 2014
59
4
0
Хорошо, при стандартных условиях эксплуатации 15000 км, это сколько моточасов в среднем должно получиться?
заводские регламенты читайте
С удовольствием бы почитал. А есть эти регламенты где-нить в свободном доступе?
 

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
94
16
0
Москва
Москва - тяжелые условия эксплуатации - маленькие пробеги, частое стояние в пробках, небольшие скорости... Поэтому моторное масло надо менять в два раза чаще, чем в регламенте прописано, так как там рассчитано на обычные условия эксплуатации.

Много раз слышал и читал эту фразу. Маленькие пробеги - понятно, но вот стояние в пробках, маленькие скорости - это скорее тепличные условия. По крайней мере для двигателя. Вот длительное движение на больших скоростях, штурм грязей на высоких оборотах двигателя - это явно тяжелее.

Читал subaruforester.org, так американцы считают тяжелыми условиями каждодневную highway езду. Нет наверно для нонешних Субару легких условий) Выходит прям как в анекдоте, как не подхватить СПИД? - Одеть 5 презервативов и главное никакого секса. Так и здесь, купил машину - поставь в гараж, меняй масло и не трожь.

По поводу надо менять в два раза чаще. Надо делать как в мануале написано: либо по графику ТО, либо в соответствии с рекомендациями ближайшего офф. дилера. Разве есть такие рекомендации длля эксплуатации в крупных городах?
 
  • Like
Реакции: Junglist

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250