В этом вопросе главное чтобы не вам нравилось, а двигателю.Какая интересная тема, мне нравится Мобил 0/40, но на сколько оно нам подходит?
Junglist, А ты сам какое заливал на нулевом ТО???
И через какой интервал вообще делаешь замену???
ну давайте подкину в вашу копилку размышлений цитируемый мной же ресурс в параллельной ветке по ужорутогда менял бы масло наверно чаще.
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".
2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)
zamok, А если на 10 лет и 300 тыщ, какое масло лить?
так "если не видно разницы" зачем...раньше сдохнет, что не лей ))
Нет под рукой, а что там?ну тогда минимум почитай текст после таблицы регламентного обслуживания авто
Все Субару родное это гидрокрекинг. Или не все???
так "если не видно разницы" зачем...
Получается опытные субароводы считают что субара уже не та или же всегда была такой и по качеству автомобилей не дотягивает даже до опеля... печально.