Масло для двигателя.

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
Николай)) Не читайте таких коментариев)) Вторая цифра (50 в данном случае) никакого значения для зимнего запуска не имеет. Это вязкость масла при рабочей температуре. Почитайте информацию о маркировке масел, зачем делать выводы основываясь на чьих то бреднях?
Эх, понял, буду знать, спасибо!
Кстати, я это здесь и вычитал http://forester.club/showpost.php?p=435195&postcount=71
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
я думаю что в старенькие (100 - 200 тк) атмо движки лучше лить 5-30 или 5-40.
нулёвки это для новых. В жаркую погоду и при частой езде конечно лучше 5-40(50), но когда холодно и машина больше стоит чем ездиет лучше что пожиже - пусть громче работает, зато при запуске смазка быстрее достигнет нужных мест.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
я думаю что в старенькие (100 - 200 тк) атмо движки лучше лить 5-30 или 5-40.
нулёвки это для новых. В жаркую погоду и при частой езде конечно лучше 5-40(50), но когда холодно и машина больше стоит чем ездиет лучше что пожиже - пусть громче работает, зато при запуске смазка быстрее достигнет нужных мест.
Что смазывается в моторе под давлением? КШМ и опорные шейки распредвалов. Туда без проблем продавит хоть 5W хоть 10W. Все остальное в масляном тумане- ЦПГ, кулачки распредов. Сухого трения в моторе не бывает, главное чтоб масло там было. На кулачках распредов, на зеркале цилиндров всегда есть масляная пленка, этого достаточно чтобы не наделать задиров. Кстати мотор вообще без масла, может достаточно долго работать на хх без каких либо повреждений.
А чтоб не ломать голову- лейте то что прописано в мануале, держите уровень, во время меняйте и будет вам счастье:)
 

топтун

Лесник
11 Дек 2010
819
25
28
Одинцово
У кого-нибудь были когда гибудь реальные проблемы из за какого либа масла.? Не считаем если подделку конечно заливать.......все льют кто что:trava: и у всех всё хорошо:idea:...видимо действительно главное своевременно и уровень следить:neutral: первые пару лет лил родное и давал своей импрезе под жопу будь здоров до 200 отбегала отлично и продана была ,потом уже 3 й форестер на мобиле .....да предыдущих до 200сот как здрасьте и продались:drunk:на каждом я по 100 пробегал
 

Targitay

На тропе
6 Дек 2010
41
2
8
МОСКВА ЮАО
Идемитсу лей. Оно специально предназначено для двигателей работающих на высоких оборотах. Угара нет почти. Я на своем на 10тыс. доливаю 300гр (если нигде не газую особо) и 800гр. (если по трассе или в городе до 4-6К мотор кручу). Его (масло) льют в оригинальные синие коробки с надписью Субару.
Не советую ИДЕМИТСУ! Лил - угорело- приговор -капиталка! Хотя до этого год отездил на нем нормально. Может партии пошли левые. Может за качеством на РФ перестали следить. Но итог НИЛИЦО,
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Ну вот к вопросу про хорошее-не хорошее.
Как угорело - совсем, двигатель работал без масла? Почему угорело - из-за самого масла, которое выработалось, или из-за проблемы в двигателе, кольца там, колпачки; сколько был пробег на этом масле и какой, что за двигатель.
Нужна инфа - отчего умер, а то вот , анализы говорят хорошие :lol:
 

Targitay

На тропе
6 Дек 2010
41
2
8
МОСКВА ЮАО
А я советую. Угара нет. Темнеет долго. Анализы на ойл-Клубе хорошие.

Угар получился на 2 тыс - 2 литра. Чернющее совсем было, да еще как вода. Анализы то это хорошо. Но идемицу бывает Японское и Тайванское ( если я не ошибаюсь). Да и результаты тестов покупаются на ура ( сам работаю у прозводителя). Статья в маркетинге называется - продвижение и популяризация))

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Ну вот к вопросу про хорошее-не хорошее.
Как угорело - совсем, двигатель работал без масла? Почему угорело - из-за самого масла, которое выработалось, или из-за проблемы в двигателе, кольца там, колпачки; сколько был пробег на этом масле и какой, что за двигатель.
Нужна инфа - отчего умер, а то вот , анализы говорят хорошие :lol:
Про угорело и сколько писал в прошлом сообщении. Двигатель 2,5 атмо. Пробег 123 тыс. , до это масло не ел. ЗА 10000 км - сьедали от верхней планки щюпа до нижней ( около 600-700гр). Угар произошол в процессе езду на дальнее растояние 1200 км. Обнаружилось по приезду.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Делайте выводы коллеги. Если ездить потихоньку ( не более 2т/об) то может и ничего. Если держать 3 т/об на трассе на протяжении 5-6 часов то горит , и очень даже хорошо. Для выбрал М---л 5w50.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Для выбрал М---л 5w50.
для пробега в 125 тык думаю в самый раз, главное чтобы не левое, пишут бодяжат его поблизости, в Турции и Беларуси .

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Если держать 3 т/об на трассе на протяжении 5-6 часов то горит
Сергей 70 измеряет температуру ( посты в соседней ветке) , получается на 10 град. выше нормы, в среднем 105 , а выше 4500 об. ползёт до 120 град., кратковременно может и не страшно, но за 5-6 часов угар внятный, причём проблема остро выплывает при 25 град и более за бортом.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
а если пользовать маслокулер? По трассе ж оно должно хорошо остужаться, да?
 

Presoleg

На тропе
28 Дек 2013
107
4
0
У меня тоже такого нет. Я после покупки сразу около 1 тыс км проехал почти без остановок( только пару раз пожр-ь, ну неск. раз пос-ь),обороты были больше 2тыс, но не более 4, потом до дому еще 2,5 тыс. с остановками на ночь.За первые 10 тыс км ушло 1 литр. Сейчас пробег почти 19 тыс долил один раз около 200гр чтобы было по максим-му уровню, замена была на 12тыс км пробега. Масло " родное" 0в-20, двиг 2,0 атмо МКПП Написано масло такое, и не парюсь. Езда разная.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Добавлю, ездил не в жару на дальняки, в жаркую погоду пока наблюдений не было
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Делайте выводы коллеги. Если ездить потихоньку ( не более 2т/об) то может и ничего. Если держать 3 т/об на трассе на протяжении 5-6 часов то горит , и очень даже хорошо. Для выбрал М---л 5w50.
Ездил в Сочи, ещё на стоке, масло 0/40, обороты держал 3,5-4 000, за раз проехал 1700 км. 17 часов, не угорело ни че го. Да и до 100 000км. не жрало, вообще.
 

Brunswick

Входит в лес
13 Июн 2014
5
0
0
43
Волоколамск
для пробега в 125 тык думаю в самый раз, главное чтобы не левое, пишут бодяжат его поблизости, в Турции и Беларуси .

Добавлено через 4 минуты 58 секунд

Сергей 70 измеряет температуру ( посты в соседней ветке) , получается на 10 град. выше нормы, в среднем 105 , а выше 4500 об. ползёт до 120 град., кратковременно может и не страшно, но за 5-6 часов угар внятный, причём проблема остро выплывает при 25 град и более за бортом.

Слышал что на 50-ке относительно 40-ки температура получается выше, это так? Сейчас подумываю залить VR1 Racing.
 

iliash7

В Лесу
26 Июн 2014
308
6
0
Москва
Остановил свой выбор пока на Valvoline SynPower 5w30.
Думал залить NGN, но его не так просто найти и нет толковых анализов.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250