Масло для двигателя.

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Tims, литр на 3000 многовато...
Откуда ты знаешь как он ездит.
Я когда 240+ даю по трассе или когда бак искатываю в режиме тапка в пол, в независимости от того сколько проехал - доливаю поллитра масла, даже не глядя на щуп, хуле его смотреть и так понятно )
Если спокойно ездить - да - не жрёт...
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Tims, литр на 3000 многовато... Поменяй маслосъемные колпачки. Сизое облачко при тапке в пол ещё не появилось?

Добавлено через 32 секунды
смотря у кого)))
Сизое облачко при тапке в пол уже появилось, но кратковременное в момент резкого старта, а вот по ходу движения сизого облачка нет.
Поменять маслосъемные колпачки на СГ-турбо, 2,0 дорогое удовольствие в отличие от атмосферника или смотря у кого (СТО, автосервис и т.п.) менять, не очень понял?:idea:

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Не сказать чтоб совсем уж маленький ресурс, но и не рекордный:) За 130тыс и несколько хозяев, с мотором может быть что угодно.
Так я один хозяин с 2005 года.

Добавлено через 58 секунд
Откуда ты знаешь как он ездит.
Я когда 240+ даю по трассе или когда бак искатываю в режиме тапка в пол, в независимости от того сколько проехал - доливаю поллитра масла, даже не глядя на щуп, хуле его смотреть и так понятно )
Если спокойно ездить - да - не жрёт...
Так же как и ты, в основном по трассе летом.:p А вот в городе, как все, в основном тошню в пробке.
 
Последнее редактирование:

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Откуда ты знаешь как он ездит.
у меня расход НЕ менялся как бы я не ездил- и при 200 и при 80 он был одинаковый (на Мотюле).
Сизое облачко при тапке в пол уже появилось
ну вот. Меняй мск.
Менять на турбе и на атмо абсолютно одинаково, я имел ввиду- у кого какие аппетиты(мастеров). В принципе ремонт не должен быть дорогой- снять клапанные крышки, рассухарить клапана и поменять мск. Но кто его знает, сколько это стОит.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
у меня расход НЕ менялся как бы я не ездил- и при 200 и при 80 он был одинаковый (на Мотюле).
ну вот. Меняй мск.
Менять на турбе и на атмо абсолютно одинаково, я имел ввиду- у кого какие аппетиты(мастеров). В принципе ремонт не должен быть дорогой- снять клапанные крышки, рассухарить клапана и поменять мск. Но кто его знает, сколько это стОит.
Слышал, что движок надо скидывать при замене мск, врут, как и про замену свечей?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Tims, форь 5го года,пробег 138000,в двиг не лазили,я 2й хозяин после швейцарца,брал с пробегом 98000.
Azazello, у него литр на тысячу расход,а 300мл/1000 на турбе считается "нормальным" расходом тк на них вваливают,у немцев с новья турбо моторы жрут до 1000.
 
Последнее редактирование:

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Tims, форь 5го года,пробег 138000,в двиг не лазили,я 2й хозяин после швейцарца,брал с пробегом 98000.
А маслосёмным колпачкам ещё не кабздец на твоей машине? Так называемого сизого облачка нет при активном газе?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Так вот хз насчет маслосъемных колец и сизого дыма..Кстати если черный- турба сопливит или смесь богатая .Вы в зеркало заднего вида облако наблюдаете??Вроде не замечал,да и мой коллега сколько раз за мной на октавии шпарил когда я вваливал- не заметил,точно бы сказал.
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Так вот хз насчет маслосъемных колец и сизого дыма..Кстати если черный- турба сопливит или смесь богатая .Вы в зеркало заднего вида облако наблюдаете??Вроде не замечал,да и мой коллега сколько раз за мной на октавии шпарил когда я вваливал- не заметил,точно бы сказал.
Так и писал выше, что в зеркало заднего вида облако наблюдаю только при резком ускорении и то не всегда.
На холостых газую и никакого дыма нет.
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
Попробуйте, как вариант, Valvoline MaxLife. Много раз читал отзывы, люди оставались им довольны. Масел, которое рассчитано под "взрослые" движки....
http://valvoline-oil.ru/index.php?p..._id=7&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=5
Только сразу не стоит надеяться на чудо, постепенно жёр масла уменьшался...
 
  • Like
Реакции: Tims

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Попробуйте, как вариант, Valvoline MaxLife. Много раз читал отзывы, люди оставались им довольны. Масел, которое рассчитано под "взрослые" движки....
http://valvoline-oil.ru/index.php?p..._id=7&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=5
Только сразу не стоит надеяться на чудо, постепенно жёр масла уменьшался...
А вот мне интересно про масло из 372 поста, кто-нибудь отпишется? По валволину спасибо, поищу информацию.
 

Brunswick

Входит в лес
13 Июн 2014
5
0
0
43
Волоколамск
Попробуйте, как вариант, Valvoline MaxLife. Много раз читал отзывы, люди оставались им довольны. Масел, которое рассчитано под "взрослые" движки....
http://valvoline-oil.ru/index.php?p..._id=7&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=5
Только сразу не стоит надеяться на чудо, постепенно жёр масла уменьшался...


О, :lol: как раз хотел поинтересоваться про масла Fuchs и Valvoline. Читал, что чуть ли не самые лучшие, кто-нибудь пробовал из вас? Если да, то поделитесь мнением, стоят они своих денег? И если есть проверенное место, где их взять в Москве, буду благодарен.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Лил мотюл б 5w40 три года, расход был прекрасный- 1 литр на 10000км. Но с нового года БЕЗ ОБЪЕКТВНОЙ ПРИЧИНЫ сразу после замены масла расход стал...300гр на 1000. Сменил на 10w60, 3000 роехал, расход-0. Только не надо мне орать про такое вязкое масло и прочее[/QUO
А мне кстати тоже рекомендовали такую вязкость.. типа мотор с пробегом и всё такое. Но на форуме сразу запретили лить такую вязкость, что атмосферник устанет её прокачивать... везде советуют 5-40.
Кстати у вас после залива вязкого масла движок стал тише работать?
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Лил мотюл б 5w40 три года, расход был прекрасный- 1 литр на 10000км. Но с нового года БЕЗ ОБЪЕКТВНОЙ ПРИЧИНЫ сразу после замены масла расход стал...300гр на 1000. Сменил на 10w60, 3000 роехал, расход-0. Только не надо мне орать про такое вязкое масло и прочее[/QUO
А мне кстати тоже рекомендовали такую вязкость.. типа мотор с пробегом и всё такое. Но на форуме сразу запретили лить такую вязкость, что атмосферник устанет её прокачивать... везде советуют 5-40.
Кстати у вас после залива вязкого масла движок стал тише работать?
Есть альтернатива, можно заливать 5в50. Всё время владения лил Мотюль 5в40, но после последней замены, ДВС начал его нефигово жрать, поехал и купил Манол 5в50, проехал после замены совсем немного, около 400 км., уровень стоит на месте, стиль езды газ в пол.
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
И давно вы на таком масле ездите? Никаких опасных симптомов не происходит? Расход топлива не вырос? Просто тоже хочу проэкспериментировать с вязкостью. Только 5-50 мобил
Недавно менял масло, пробег 104, советовали залить 5-50, но пока не решился; по всяким комментариям, пишут, что зимой при заводе движек будет некоторое время работать на сухую, пока насос его не прокачает.

Решил остаться на 5-40, только сменил мотуль на мобил, гораздо тише мотуля, даже пассажиры заметили, что рык при наборе скорости со светофора и кикдауне стал гораздо тише и теперь слышно шум колес по трассе, привыкаю.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
советовали залить 5-50, но пока не решился; по всяким комментариям, пишут, что зимой при заводе движек будет некоторое время работать на сухую, пока насос его не прокачает.
Николай)) Не читайте таких коментариев)) Вторая цифра (50 в данном случае) никакого значения для зимнего запуска не имеет. Это вязкость масла при рабочей температуре. Почитайте информацию о маркировке масел, зачем делать выводы основываясь на чьих то бреднях?
 
  • Like
Реакции: Tims

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250