Не смешной это когда за 250 тыс.км. или у этих моторов ресурс совсем маленький?Это нифига не смешной пробег уже)))
Не смешной это когда за 250 тыс.км. или у этих моторов ресурс совсем маленький?Это нифига не смешной пробег уже)))
Откуда ты знаешь как он ездит.Tims, литр на 3000 многовато...
или у этих моторов ресурс совсем маленький?
Сизое облачко при тапке в пол уже появилось, но кратковременное в момент резкого старта, а вот по ходу движения сизого облачка нет.Tims, литр на 3000 многовато... Поменяй маслосъемные колпачки. Сизое облачко при тапке в пол ещё не появилось?
Добавлено через 32 секунды
смотря у кого)))
Так я один хозяин с 2005 года.Не сказать чтоб совсем уж маленький ресурс, но и не рекордный За 130тыс и несколько хозяев, с мотором может быть что угодно.
Так же как и ты, в основном по трассе летом. А вот в городе, как все, в основном тошню в пробке.Откуда ты знаешь как он ездит.
Я когда 240+ даю по трассе или когда бак искатываю в режиме тапка в пол, в независимости от того сколько проехал - доливаю поллитра масла, даже не глядя на щуп, хуле его смотреть и так понятно )
Если спокойно ездить - да - не жрёт...
у меня расход НЕ менялся как бы я не ездил- и при 200 и при 80 он был одинаковый (на Мотюле).Откуда ты знаешь как он ездит.
ну вот. Меняй мск.Сизое облачко при тапке в пол уже появилось
Слышал, что движок надо скидывать при замене мск, врут, как и про замену свечей?у меня расход НЕ менялся как бы я не ездил- и при 200 и при 80 он был одинаковый (на Мотюле).
ну вот. Меняй мск.
Менять на турбе и на атмо абсолютно одинаково, я имел ввиду- у кого какие аппетиты(мастеров). В принципе ремонт не должен быть дорогой- снять клапанные крышки, рассухарить клапана и поменять мск. Но кто его знает, сколько это стОит.
естесственно . Такое тебе скажут на сервисе, где ты жалуешься на неработающий стартер и получаешь ответ- купите новый стартер, а мы вам его поменяем.
А маслосёмным колпачкам ещё не кабздец на твоей машине? Так называемого сизого облачка нет при активном газе?Tims, форь 5го года,пробег 138000,в двиг не лазили,я 2й хозяин после швейцарца,брал с пробегом 98000.
Так и писал выше, что в зеркало заднего вида облако наблюдаю только при резком ускорении и то не всегда.Так вот хз насчет маслосъемных колец и сизого дыма..Кстати если черный- турба сопливит или смесь богатая .Вы в зеркало заднего вида облако наблюдаете??Вроде не замечал,да и мой коллега сколько раз за мной на октавии шпарил когда я вваливал- не заметил,точно бы сказал.
А вот мне интересно про масло из 372 поста, кто-нибудь отпишется? По валволину спасибо, поищу информацию.Попробуйте, как вариант, Valvoline MaxLife. Много раз читал отзывы, люди оставались им довольны. Масел, которое рассчитано под "взрослые" движки....
http://valvoline-oil.ru/index.php?p..._id=7&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=5
Только сразу не стоит надеяться на чудо, постепенно жёр масла уменьшался...
Попробуйте, как вариант, Valvoline MaxLife. Много раз читал отзывы, люди оставались им довольны. Масел, которое рассчитано под "взрослые" движки....
http://valvoline-oil.ru/index.php?p..._id=7&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=5
Только сразу не стоит надеяться на чудо, постепенно жёр масла уменьшался...
Лил мотюл б 5w40 три года, расход был прекрасный- 1 литр на 10000км. Но с нового года БЕЗ ОБЪЕКТВНОЙ ПРИЧИНЫ сразу после замены масла расход стал...300гр на 1000. Сменил на 10w60, 3000 роехал, расход-0. Только не надо мне орать про такое вязкое масло и прочее[/QUO
А мне кстати тоже рекомендовали такую вязкость.. типа мотор с пробегом и всё такое. Но на форуме сразу запретили лить такую вязкость, что атмосферник устанет её прокачивать... везде советуют 5-40.
Кстати у вас после залива вязкого масла движок стал тише работать?
Есть альтернатива, можно заливать 5в50. Всё время владения лил Мотюль 5в40, но после последней замены, ДВС начал его нефигово жрать, поехал и купил Манол 5в50, проехал после замены совсем немного, около 400 км., уровень стоит на месте, стиль езды газ в пол.Лил мотюл б 5w40 три года, расход был прекрасный- 1 литр на 10000км. Но с нового года БЕЗ ОБЪЕКТВНОЙ ПРИЧИНЫ сразу после замены масла расход стал...300гр на 1000. Сменил на 10w60, 3000 роехал, расход-0. Только не надо мне орать про такое вязкое масло и прочее[/QUO
А мне кстати тоже рекомендовали такую вязкость.. типа мотор с пробегом и всё такое. Но на форуме сразу запретили лить такую вязкость, что атмосферник устанет её прокачивать... везде советуют 5-40.
Кстати у вас после залива вязкого масла движок стал тише работать?
Да!Кстати у вас после залива вязкого масла движок стал тише работать?
И давно вы на таком масле ездите? Никаких опасных симптомов не происходит? Расход топлива не вырос? Просто тоже хочу проэкспериментировать с вязкостью. Только 5-50 мобил
Недавно менял масло, пробег 104, советовали залить 5-50, но пока не решился; по всяким комментариям, пишут, что зимой при заводе движек будет некоторое время работать на сухую, пока насос его не прокачает.И давно вы на таком масле ездите? Никаких опасных симптомов не происходит? Расход топлива не вырос? Просто тоже хочу проэкспериментировать с вязкостью. Только 5-50 мобил
Николай)) Не читайте таких коментариев)) Вторая цифра (50 в данном случае) никакого значения для зимнего запуска не имеет. Это вязкость масла при рабочей температуре. Почитайте информацию о маркировке масел, зачем делать выводы основываясь на чьих то бреднях?советовали залить 5-50, но пока не решился; по всяким комментариям, пишут, что зимой при заводе движек будет некоторое время работать на сухую, пока насос его не прокачает.