Масло для двигателя.

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тоже хороший вариант. А можешь сказать,где его в МСК купить? Оно как я понял менее доступно, чем 5w30.
Ну и почему решил его лить,вместо w30?

Тига у мя чипованная ) а это как раз 502 допуск и щелочное нормальное.
http://bbsauto.ru/ (дилеры валволайна).
 

iliash7

В Лесу
26 Июн 2014
308
6
0
Москва
Блин, ну у меня ej207, не чипованный. Вот и думаю,что туда лить. Однозначного ответа нет,но рекомендуют 5/30,т.к. изначально заводом рекомендовано,лучше кольцами снимается и лучше охлаждение. Ну и hths-пленка. Масло пока не купил,но думаю 5/30. Переубедишь??)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Блин, ну у меня ej207, не чипованный. Вот и думаю,что туда лить. Однозначного ответа нет,но рекомендуют 5/30,т.к. изначально заводом рекомендовано,лучше кольцами снимается и лучше охлаждение. Ну и hths-пленка. Масло пока не купил,но думаю 5/30. Переубедишь??)

Смысл ? )) каждый льет что хочет. Но для такого года и соотв. пробега, я бы взял 5-40 или ВР1 5-50, можно ксенум такой же. )
5-30 жидковато, это хорошо для молодых моторчиков.
 
  • Like
Реакции: iliash7

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Слегка перепробежали мы на нашем масле, уже почти 2тыс. перепробега. Долить пришлось 500гр. до средней отметки щупа
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
помойму тут тема более содержательна и больше понимания про вязкости, температуры и режимы...
 

iliash7

В Лесу
26 Июн 2014
308
6
0
Москва
А в чем разница этих масел? Какое лить-то мне???

1) Valvoline SynPower FE 5W-30 ACEA A5/B5, Ford M2C913-C, Ford M2C913 A и B
2) Valvoline SynPower 5W-30 API SM, API CF, ACEA A3/B4 MB 229.3, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-01, GM-LL-B-025, GM-LL-A-025, FIAT 9.55535-G1
3) Valvoline SynPower MXL 5W-30 API SL/CF; ACEA А3/В3/В4; МВ - 229.3; VW - 502.00/505.00, 503.01;BMW Long Life - 01
 

iliash7

В Лесу
26 Июн 2014
308
6
0
Москва
Разница в формуле.
Смотри у какого щелочное повыше, то и лей.

Поправил немного сообщение - добавил допуски. Они как-то влияют на выбор? Может можно что-то сразу отбросить?

Добавлено через 7 минут 53 секунды
А так самое высокое щелочное у простого synpower - 11,0.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Поправил немного сообщение - добавил допуски. Они как-то влияют на выбор? Может можно что-то сразу отбросить?

Добавлено через 7 минут 53 секунды
А так самое высокое щелочное у простого synpower - 11,0.
его и лей, остальные лень смотреть, но вроде малозольники.
 
  • Like
Реакции: iliash7

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
взято у Эксвишников (там проще - тема про масло одна):
attachment.php
с 2015 МГ в Пендосии возвращают межсервисный интервал 6000 миль/6 месяцев вместо 7500/7,5 (на Форики (и турбо) тож). масло 0/20
http://www.planetsubaru.com/2015-subaru-xv-crosstrek.htm
attachment.php
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Отписываюсь,как и обещал,о масле ravenol vst turbo 5w40.
Немного предыстории: приобретал форь(сг5 евро хт чвн тд04) у знакомого,который на тот момент занимался доставкой товаров из европы.Масло было залито ravenol (в шапке),которое он себе привозил из Германии.Расход масла составлял примерно 150мл/1000,и то жор начинался после 3000-4000 тыс(видимо когда масло начинало терять свои свойства).С форем досталось в нагрузку несколько канистр 5ти литровых.В общем когда начал лить в Плеяде мобил 5w50- сразу появился жор до 500мл/1000.Думал кольца,турба и тд.
Полтора мес назад поменял на выше обозначенное масло(100%синт,эстеры и вроде пао,цвет темный,не меняется и не чернеет даже к концу срока эксплуатации).Откатал 5500км,четыре из них по м4 с крейсерской скоростью 140(часто до 190),обгонами,темп +28+32; потом полторы тыс по горным серпантинам,внатяг,по гОроду с постоянной тапкой в пол.В общем в тяжелых условиях эксплуатации.
Итог: сейчас 5800км-масло цвет практически не изменило,расход начался только после 3000км(за тысячу с тапкой в пределах города правда сожрал около 500мл(2/3щупа,но я всегда держу на макс отметке),дальше по трассе не жрал)Ужор составил 500мл на 5800.Как то так.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Ах да- за такую же поездку зимой,при гораздо меньших скоростях и менее бодром стиле езды мобила 5в50 ушло почти 3 литрушки.
 

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
Вступаю в ряды постояльцев маслянных тем)
Я так понимаю, что у всех пациентов жалобы разные на разные масла?
Или может считали пользователей, довольных маслом каким-то конкретным?
Задался вопросом выбора масла для FB25. Пробег к 30.000 подходит. Официалы лили 0w20. Но хочу попобовать 5в30. Но вот стоит ли....
Машина отца (режим езды - дачник), периодически беру я. Режим езды рваный)
На протяжении всего пробега подливал пару раз, но конкретно сколько и на каком пробеге не помню. Но не более 200-300гр.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
aleX-SuB, Может эти 200-300гр просто разница наклона авто при измерении?:)
 

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
Turboеж, не, точно ровно авто стояло. И по щупу видно было повышение уровня до середины. Сейчас уже опять уровень упал чуть-чуть.
 

Brunswick

Входит в лес
13 Июн 2014
5
0
0
43
Волоколамск
Поправил немного сообщение - добавил допуски. Они как-то влияют на выбор? Может можно что-то сразу отбросить?

Добавлено через 7 минут 53 секунды
А так самое высокое щелочное у простого synpower - 11,0.

Обычный Sinpower больше подходит. FE там идет для Фордов, а MXL вообще в каталоге не нашел. Может XL-III? Но оно, вроде, для дизелей.
 

rise_and_shine

Входит в лес
28 Май 2014
13
1
0
Клубни, подскажите плиз по Валволину. Все говорят "мотюль, мотюль" лейте, а валволин - спорно. у меня щас залит 5в40 летний, все устраивает. скажите, на зиму какой лучше залить?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250