Ну да - с таким пробегом уже погуще льют обычно - мобил 5-50 - да.Имею во владении Форестер СГ дорестайл, мотор 2,0, турбина тд-04, пробег 130 тыс.км.(точно не скрученный).
В последние 6-7 тыс.км. стал замечать, что начал сильно поджирать масло, литр на 1000 км., а иногда, когда сильно надавлю литр на 600 км.
Лью Мотюль-иксес 5в40. Прочёл всю ветку, но так и не разобрался, какое масло сейчас не подделывают и что рекомендуют лить. Мобил-1, 5в50?
В общем хочется, чтобы масло не угорало, посоветуйте, а?
Предполагаю, что всё дело в маслосъёмных колпачках, так как за почти десять лет существования машины, они могли утратить свои свойства. А вот кольца и вкладыши под сомнением, т.к. рано им ещё, мотор не перегревался и т.д.Tims, тут не в масле дело. Надо найти причину такого расхода масла и устранить. Уставшие моторы маслом не лечатся.
ПС Сейчас тебе напишут что мотюль амно))) И он во всем виноват
А если перейти на полусинтетику или вообще на минералку?Ну да - с таким пробегом уже погуще льют обычно - мобил 5-50 - да.
Но только если там уже в кольцах дырки и сколы, и на поршнях трещины и цилиндры коцанные и в задирах все, повышенная вязкость масла от ужора не спасёт.
Вполне вероятно. Плюс подзалегшие колечки, плюс что то уходит через турбину, вот тебе и жор. С залегшими кольцами получается хороший такой прорыв газов в картер, оттуда через вентиляцию обратно в впуск но уже с маслом, ну а дальше все это дело вылетает в трубу. Как одна из версий.Предполагаю, что всё дело в маслосъёмных колпачках, так как за почти десять лет существования машины, они могли утратить свои свойства.
Мне кажется сейчас что бы ты не залил, особой разницы не будет. В этом состоянии мотор интенсивно окисляет масло, что есть плохо. Наверняка он свежее масло на так ест, да? К примеру поменял, тыщу катаешься, расхода нет. Потом по нарастающей. Есть такое?А если перейти на полусинтетику или вообще на минералку?
А пробег у автомобиля какой?Tims, форь один в один как у тебя с тд04,правда жрет 300мл/1000.Как купил- было залито ravenol rrs5/50,сразу сменил на него же.Расхода небыло до 3500 вообще,потом до 6500 сожрал 500мл,далее залил по совету менеджера плеяды мобил 5/50- расход уже в первую тысячу был 300мл.Все три последние смены масла лил мобил- угар масла тот же,через месяц сменю обратно,отпишусь о результате..Вывод:возможно все дело не только в кольцах,но и в масле. Смени масло попробуй на Red Devil,Valvoline vr,либо Avenol rrs- и понаблюдай.Можно патрубки турбы посмотреть на предмет кидания ей масла...
Лил мотюл б 5w40 три года, расход был прекрасный- 1 литр на 10000км. Но с нового года БЕЗ ОБЪЕКТВНОЙ ПРИЧИНЫ сразу после замены масла расход стал...300гр на 1000. Сменил на 10w60, 3000 роехал, расход-0. Только не надо мне орать про такое вязкое масло и прочееНо на СТО от многих механиков слышал, что Мотюль уже не тот.
А производитель масла какой и сколько стоит? И ещё интересно по зимней эксплуатации, с утра хорошо заводится?Лил мотюл б 5w40 три года, расход был прекрасный- 1 литр на 10000км. Но с нового года БЕЗ ОБЪЕКТВНОЙ ПРИЧИНЫ сразу после замены масла расход стал...300гр на 1000. Сменил на 10w60, 3000 роехал, расход-0. Только не надо мне орать про такое вязкое масло и прочее
Так пробег то совсем смешной у меня, всего 130 тыс. км., буквально ещё каких то десять тысяч назад подливал по литру на три тысячи, а сейчас литр на полторы не хватает. Не мог же мотор так быстро кончится. Капиталка слышал не дешёвая, а маслосъёмные колпачки поменять сколько стоит?Tims, надо не масло загущать, а искать и лечить причины его расхода А таким образом можно и солидола в мотор накласть, он вообще густой пипец как)) Только мотору от этого лучше не станет. Кольца не раскоксуются, хон не нарастет, сальники клапанов течь не перестанут и турбина ссать тоже не прекратит.
смотря у кого)))маслосъёмные колпачки поменять сколько стоит?
Это нифига не смешной пробег уже)))Так пробег то совсем смешной у меня, всего 130 тыс. км.