масло 0w20 на нулевом ТО

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Сегодня посетил ТО"0" в Нижнем Новгороде.
К выше сказанному. Утром замерил уровень масла на холодную машину. НА 3,5 СМ. ВЫШЕ МАКСИМУМА!!! На горячую выше на 2,5-3,0 см. Отлил около 800 мл. Как такое могло произойти, официалы сказать ничего не могут. Я думаю, что скорее всего старое масло слили не полностью. Тем более, что старое было залито SM, а новое SN. Прилагаю фото свежего масла из банки и слившегося. Не слишком ли потемнело за 300 км.?!
Что думаете по этому поводу??? Нужно ли что-то предпринимать?
 
Последнее редактирование:

BBK

На тропе
14 Фев 2014
105
6
0
53
Куала лампур
К выше сказанному. Утром замерил уровень масла на холодную машину. НА 3,5 СМ. ВЫШЕ МАКСИМУМА!!! На горячую выше на 2,5-3,0 см. Отлил около 800 мл. Как такое могло произойти, официалы сказать ничего не могут. Я думаю, что скорее всего старое масло слили не полностью. Тем более, что старое было залито SM, а новое SN. Прилагаю фото свежего масла из банки и слившегося. Не слишком ли потемнело за 300 км.?!
Что думаете по этому поводу??? Нужно ли что-то предпринимать?

Если откачивали то полюбому не всё откачали.У меня при первом ТО тоже откачивали и залили не глядя 5литров и уровень оказался выше примерно на 5-6мм.Ну у тебя ваще слесаря конкретно косорукие.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
фигасе мужики, я думал у меня дилер авно, оказывается не все так плохо у меня в Воронеже, мою машинку подняли открутили гайку, поменяли прокладку на ней и слили все до последней капли
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Что думаете по этому поводу??? Нужно ли что-то предпринимать?
За 300 вёрст так загадиться не могло. Енто результат и не полного опорожнения движка, и возможно, конфликт между SN и SM. Снотворное и слабительное.....
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
ИМХО результат продолжительных перекатов на масле (много моточасов) и не полное опорожение кишечника картера.
Страшного ни чего нет, просто свежее масло нейтрализует кислую среду в картере. Сократить интервалы замены масла однозначно.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Счетчик моточасов есть?
Какое масло заливаете?
 

BBK

На тропе
14 Фев 2014
105
6
0
53
Куала лампур
Счетчик моточасов есть?
Скажите а на каких легковых авто есть счётчик моточасов?На сколько я знаю счётчики моточасов устанавливаются на технологическом оборудовании.Или я что то не знаю.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Попробуйте следующую схему (для этого нужно учитывать кол-во сожженного топлива) для замены масла.

М - объём масла при замене(в литрах). Не объём картера, а именно сколько ты залил нового масла.

Vтоплива(в литрах) = 200 х М (для PAO-масел)
или
Vтоплива(в литрах) = 150 х М (для гидрокрекиновых масел)
или
Vтоплива(в литрах) = 100 х М (для минеральных масел)

Ваше 0-20 будет что-то между 100-150, понятно что все это относительно.

Самый точный ответ даст анализ отработанного масла.

Добавлено через 45 секунд
Скажите а на каких легковых авто есть счётчик моточасов?На сколько я знаю счётчики моточасов устанавливаются на технологическом оборудовании.Или я что то не знаю.
В БК некоторых авто есть.

А так можно самому просчитать
Моточасы = Пробег / Ср. скорость с БК (При замене масла БК нужно обнулить)
 
Последнее редактирование:

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Зачем "мять сиськи"? Лично присутствовал на ТО-0 при выкручивании пробки. Посидели минут 15 и залили новое. Чего америку открывать, блин.

В БК fb20 данного счётчика нет, в крайней мере в моей комплектации. И яйца у меня от неналичия оного не седеют.
Что вы из обычной машины (Форик4) делаете мега монстра, жующего масло?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
К выше сказанному. Утром замерил уровень масла на холодную машину. НА 3,5 СМ. ВЫШЕ МАКСИМУМА!!! На горячую выше на 2,5-3,0 см. Отлил около 800 мл. Как такое могло произойти, официалы сказать ничего не могут. Я думаю, что скорее всего старое масло слили не полностью. Тем более, что старое было залито SM, а новое SN. Прилагаю фото свежего масла из банки и слившегося. Не слишком ли потемнело за 300 км.?!
Что думаете по этому поводу??? Нужно ли что-то предпринимать?

вполне возможно

когда у меня масло сливали через 1000 км оно уже было темное, а на щупе светлое

конечно 300 км и тыща это ни одно и то же, но все же

Добавлено через 7 минут 39 секунд
а так же вполне возможно, что литр маслица тебе не слили, а сервисмен скомуниздил себе

знакомый работает у ОД Сузуки, откуда у него всегда в гараже канистры масла ума не приложу )

короче, для успокоения души просись в ремзону
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
а так же вполне возможно, что литр маслица тебе не слили, а сервисмен скомуниздил себе
В этом случае перелива не было бы. Вчера по телефону мастеру ремзоны и менеджеру по ТО сказал, что или услышу от них вразумительное объяснение случившегося или я "пойду ВЫШЕ". Вечером позвонил менеджер, извинился, пообещал наказать рабочего, делавшего ТО. Объяснил все это тем, что якобы из бочки для замены масла накачали его больше на литр, перепутав двигателя. Но это масло идет только для атмо 2,0 и 2,5, а у них объем, помоему, одинаковый. То ли менеджер плохо разбирается в своей работе, толи решил на дурочка скосить. Или же залили мне 5 литров другого масла!!!
 
Последнее редактирование:

Presoleg

На тропе
28 Дек 2013
107
4
0
К выше сказанному. Утром замерил уровень масла на холодную машину. НА 3,5 СМ. ВЫШЕ МАКСИМУМА!!! На горячую выше на 2,5-3,0 см. Отлил около 800 мл. Как такое могло произойти, официалы сказать ничего не могут. Я думаю, что скорее всего старое масло слили не полностью. Тем более, что старое было залито SM, а новое SN. Прилагаю фото свежего масла из банки и слившегося. Не слишком ли потемнело за 300 км.?!
Что думаете по этому поводу??? Нужно ли что-то предпринимать?

Слева я так понимаю свежее масло. Что то оно желтое, лью 0-в20 оно зеленоватое? в стакан для сравнения не заливал
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Писал выше уже два раза, что на 0 ТО поменяли масло 0-20SM (зеленое) на 0-20SN (желтое). SN тоже родное. Смотри фото выше (пост 298).

Интересно

Идемитсу 0-20 СН осталось зеленым, а субаровское 0-20 СН уже желтое, значит в банках Субару уже не Идемитсу...?

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Либо для Субару, Идемитсу 0-20 стали производить с меньшим количеством органического молибдена
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250