масло 0w20 на нулевом ТО

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Фобик, Недавно вернулся из Тольятти. От безделья в хмурые дни захаживал в местное Суба - Царство. Там только привычное зелёное в светлых канистрочках. SM. Но что понравилось, ценник на 4 литра всего 2160, а в инет-магазинах уже к 4000 подходит. И даже "заходит". Это жадность инет-торгашей, или фирма держит марку....... Мелочь, а приятно.
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Был на ТО у дилера.
Subaru 0W-20 и 5W-30 есть как API SM, так и API SN (причём все - в русских банках).
Судя по цифрам ( вязкости и т.п.) на канистрах, у всех четырёх есть отличия от Zepro.

Интересно, что у дилера API SN немного дешевле API SM.

Вот цифры нового 5W-30 (в скобках 0W-20):
64.55 (36.32)
11.06 (8.296)
165 (219)
3.21 (2.63)
-45 (-45)
7.74 (8.95)
230 (215).

У кого есть старые банки API SM, проицитируйте в теме пожалуйста цифры со старых банок для сравнения!
 
  • Like
Реакции: vicodessit

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
На сайте Idemitsu написано про новые масла API SN, которые они делают для субару:
"Главным отличием масла, произведенного в соответствии с новой спецификацией API SN, является снижение коэффициента испаряемости масла, измеряемого в соответствии с методикой NOACK с 15 до 13%. Данный показатель тесно связан с величиной расхода масла на угар. Следовательно, новая линейка масел определенно продемонстрирует уменьшение этого показателя. Вторым приятным моментом обновленного масла Subaru 5W-30 является снижение осадкообразования в подшипнике турбины двигателя. Это достигнуто благодаря ужесточению методики проведения тестирования данного показателя путем проведения дополнительного теста (TEOST-33C), определяющего повторное появление осадка в турбине. Лимит по образованию отложений также снижен в 2 раза по сравнению с лимитом, являющимся нормой в рамках спецификации API SМ. Это гарантирует, что применение оригинального масла, рекомендованного производителем, обеспечит двигатель надежной защитой и долголетием."
Оно вообще как давно появилось у ОД?
 

Presoleg

На тропе
28 Дек 2013
107
4
0
2 нед назад при то залили SN, сказали что SM больше не выпускается ( дилер Уфа)
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
С маслом на SJ тоже как-то не вполне ясно... Машину взял в июне 13-го, езжу практически ежедневно, Москва и ближайшее ЗаМКАДье. Было залито SM 0-W20, масло не кушала вообще. Собрался в Тулу, взял чиста на всякий случай пару жестянок у ОД на долив. Не пригодилось, и за время до августа 14-го на долив использовал едва треть одной банки (т.е. ~300грамм).

Поехал в Крым, перед стартом все проверил, плеснул до верхней границы. Приехал, утром на холодную увидел, что масло на нижней риске, но датчик масла пока молчал. Долил, и стал прикидывать, на обратную дорогу при таком раскладе запаса не хватит.

Взял в Краснодаре еще 2 банки, но уже SN, в различия не вник, и слава богу, что не плеснул сверху, и не смешал минералку с синтетикой. При обратной дороге съела вообще малость, уровень слегка упал, даже до середины не дошел.

У ОД махнул масло пару дней назад, типа, на родной минералке движок работает тише (не заметил пока), но масло в наших условиях уже на половине межсервисного интервала становится мочой, наконец фуджики перешли на синтетику.

Может эффект Плацебо, конечно, но на SN по-моему стала больше бензина есть. Думаю, надо выбрать хорошую синтетику, ее брать, ее и лить, без этих перетурбаций... Сорри за многа букоф
 

Siberia

В Лесу
С момента ТО-0 пробежал 6 тыс., общий пробег около 9,5 тыс. Хочу сделать промежуточную замену масла и подкорректировать свет фар, уж больно под себя светят и не равномерно.
На ТО-0 залили Shell HU 0W-40 SM eu. Встал вопрос, что теперь заливать...
Читал ойл-клуб, смотрел результаты лабораторных исследований, только больше запутался. Одно понял, все рекомендуют менять масло не позже 5000-7500 пробега. Жора масла не обнаружил, расходом топлива доволен, поэтому решил остаться на этом же масле, хотя сомнения в пользу
w-30 есть... Как понял 0w или 5w роли особо не играет в центральном регионе, просто есть лишний запас по температуре успешного запуска.
У дилера масло дорогое, порядка 630 руб./л, поэтому хочу привезти свое масло. Посоветуйте проверенные магазины, хочу взять 4+1 л европейского масла API SN.
Просто был сегодня в Руси, там все партии смешанные, отечественное, европейское, SM, SN
так и не смог подобрать желаемое сочетание. Чем чревато перемешивание допустим нового SN с SM?
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
На ТО-30 буду лить 0-20 SN GF-5 Идемитсу (Субару) у ОД, две промежуточные на 7.5 ткм и 22.5ткм делал сам. Пока машина новая буду лить 0-20. Советую обратить внимание на внутреннюю поверхность крышки маслозаливной горловины, после обкатки заметил отложения темного масла и блеск похожий на серебрянку, т.е. следы приработки. Протер и больше подобного не наблюдал. Жор в пределах 100 г на 1ткм,
 

Presoleg

На тропе
28 Дек 2013
107
4
0
На последнем то сказали что SM и SN смешивать только в экстренных случаях, после этого полная замена
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Сегодня перелистнул 8000 пробега. ТО-0 было по пробегу в 5000 км. Залил 0-20 не Идемицу (Субару), на что мастер гневался на весь шоу-рум. Расхода масла нет вообще. Эксплуатация спокойная, городская с редкими выездами на магистраль до 150 км/ч. После замены масла расход топлива подрос. Вывод: рекомендуемое производителем масло - вода, рассчитанная на то, чтобы мотор не ходил больше гарантийного пробега и чтобы вписаться в заявленный производителем расход топлива. Ну они это называют экологией...
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
На последнем то сказали что SM и SN смешивать только в экстренных случаях, после этого полная замена
:lol: они так шутят, заливал 2 литрушки SM в 5 л SN, всё ОК.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Вывод: рекомендуемое производителем масло - вода, рассчитанная на то, чтобы мотор не ходил больше гарантийного пробега и чтобы вписаться в заявленный производителем расход топлива.
:lol::bayan:
 

Siberia

В Лесу
Купил в итоге в разных магазах то что хотел: европейский Shell HU 0W-40 SN. На всех бутылках (sn и sm) написано синтетическое. Как понимаю все гидрокрекинговое или как его там. На доливку если что использую оставшиеся пол литра SM от то-0. В нете много инфы по данному вопросу, все спрашивают. Понял, что смешивать можно без проблем, люди вон пишут на ойл клубе, смешивают такие коктели и ничего. Главное почаще менять.

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250