С маслом на SJ тоже как-то не вполне ясно... Машину взял в июне 13-го, езжу практически ежедневно, Москва и ближайшее ЗаМКАДье. Было залито SM 0-W20, масло не кушала вообще. Собрался в Тулу, взял чиста на всякий случай пару жестянок у ОД на долив. Не пригодилось, и за время до августа 14-го на долив использовал едва треть одной банки (т.е. ~300грамм).
Поехал в Крым, перед стартом все проверил, плеснул до верхней границы. Приехал, утром на холодную увидел, что масло на нижней риске, но датчик масла пока молчал. Долил, и стал прикидывать, на обратную дорогу при таком раскладе запаса не хватит.
Взял в Краснодаре еще 2 банки, но уже SN, в различия не вник, и слава богу, что не плеснул сверху, и не смешал минералку с синтетикой. При обратной дороге съела вообще малость, уровень слегка упал, даже до середины не дошел.
У ОД махнул масло пару дней назад, типа, на родной минералке движок работает тише (не заметил пока), но масло в наших условиях уже на половине межсервисного интервала становится мочой, наконец фуджики перешли на синтетику.
Может эффект Плацебо, конечно, но на SN по-моему стала больше бензина есть. Думаю, надо выбрать хорошую синтетику, ее брать, ее и лить, без этих перетурбаций... Сорри за многа букоф