Re: А почему вы выбрали Форестер?
Вообще там, где написано, что плохая обзорность, плохая управляемость, плохая подвеска - можете не читать - написано дибилом как минимум. Потому что я не знаю ни одной машины (SUV и универсал) с обзорностью лучше, а среди прочих лучше только в кабриолете с откинутой крышей. Так же я не знаю машин с более сбалансированной подвеской (опять же среди сув и универсалов) - подвеска одно из самых главных достоинств субару, ради которых многие меняют на субу свои мерины, бмв, хонды и прочие неудачные марки.
Из реальных неудобств: не очень сидухи, плохой климат, туповатый автомат (если типтроником не пользоваться). Тормоза при хороших колодках - нормальные, но недорого можно сделать шикарные (за 50 полный комплект брембо - тормоза получаются просто шик). Кстати, стоковые все же не хуже бмв-шных, просто принцип работы другой (а тормозной путь почти одинаковый).
УПравляемость среди сувов и джипов тоже лучшая. Стоковый СШ ни одном уровне по управляемости с мерседес глк спорт, а если кросс или СТИ подвеска - мерс курит в сторонке.
Вчера на выезде на МКАД с ярославки впереди меня лексус-седан выпендривался - ехал в повороте 120. Я за ним пристроился - по приколу. Так он на этой скрости вилял подруливая и ловя машину и его выбрасывало на внешнюю полосу. Я догоняя его (т.е. скорость выше) прошел по внутренней по идеальной траектории. При этом у меня 215/55/16 резина старая (7 лет, 6 сезонов), а он на низкопрофильной шарашил.
И вообще - не много седанов, которые могут поспорить с моим фориком по управляемости...