"Лужа для Иванушки или как стать козлёночком" (А почему вы выбрали Форестер?)

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Re: А почему вы выбрали Форестер?

поясните, пожалуйста, о каком средстве Вы говорите и как часто им пользуетесь??? Спасибо!

Стакан чистого спирта ему на полный бак, перед началом зимы!
:russian:
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Re: А почему вы выбрали Форестер?

И для сугреву с огурчиком. В начале зимы и до весны.:mrgreen:
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Правильно, после первой не закусывают. А человеку можно посоветовать прекратить читать эти непонятно откуда придуманные статьи и как бы отзывы.А почитать реальные отзывы в клубах.Если интересуют косяки машин, можно зайти в соответствующий раздел и почитать что бывает и как лечится.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: А почему вы выбрали Форестер?


Из недостатков — всё остальное, попорядку:
ДВС — шумный, вибрация на холостых, не любит морозы.
Да, на холостых немного повышенная вибрация. Остальное - чушь.

АКПП — Более тугодумной коробки в жизни не встречал.
Смотря с чем сравнивать. если с Мерседесом и БМВ, то да, однако там совсем другие деньги. Да и не так это все критично, а хотите гоняться - купите механику. Мне, например, АКПП вполне хватает.

Подвеска — Жестка принимает ухабы, не держит а/м на трассе.
Подвеска это то, что позволяет забыть о других недостатках этой машины. Прекрасно сбалансированная, в меру жесткая, сочетание управляемости и отсутствия "табуреточности". А если не держит - значит что-то неисправно.

Тормоза — слабые, легко перегреваются.
Кто-то жалуется, мне хватает.

Кузов — Очень низкое качество стёкл (поцарапались от дворников), зеркала заднего вида (большие но обзорность не очень, много слепых зон.
Не заметил такого.

Салон — Дешёвый пластик, низкое качество ткани (потеряла вид после первой химчистки), скрипы, не удобные сиденья (быстро устаёшь, идиотцкая регулировка), шумоизоляция (такое понятие в а/м отсутствует)
Согласен. Особенно про сидения. Ну да ладно, если так все плохо с сидениями, можно поставить Рекаро, либо что-то от WRX и т.д.

Электрика — акустика на троечку, климат-контроль моему разуму не доступен (на холостых зимой слабо греет, на скорости обжигает, по моим ощущениям заданная температура не соответствует реальной, компрессор кондея включается с щелчками и посторонними шумами, так же и работает), отсутствует очень много необходимых элементов само диагностики (информировании о перегоревшей лампе, окончании омыв. жидкости, состоянии тех. жидкости и т. д. )
Фигня какая-то. Все работает, а что лампочки, показывающей отсутствие жижи в бачке нет, ну и фиг с ней, меня не парит. А штатные аудиосистемы у многих некачественные.

http://www.automobile.ru/review/view/s67F4C1F0/ http://www.automobile.ru/review/view/s720CC569/ http://www.automobile.ru/review/view/s771BE00C/ http://www.automobile.ru/review/view/s6ED1269/ там еще много подобного....[/QUOTE]
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Вообще там, где написано, что плохая обзорность, плохая управляемость, плохая подвеска - можете не читать - написано дибилом как минимум. Потому что я не знаю ни одной машины (SUV и универсал) с обзорностью лучше, а среди прочих лучше только в кабриолете с откинутой крышей. Так же я не знаю машин с более сбалансированной подвеской (опять же среди сув и универсалов) - подвеска одно из самых главных достоинств субару, ради которых многие меняют на субу свои мерины, бмв, хонды и прочие неудачные марки.
Из реальных неудобств: не очень сидухи, плохой климат, туповатый автомат (если типтроником не пользоваться). Тормоза при хороших колодках - нормальные, но недорого можно сделать шикарные (за 50 полный комплект брембо - тормоза получаются просто шик). Кстати, стоковые все же не хуже бмв-шных, просто принцип работы другой (а тормозной путь почти одинаковый).
УПравляемость среди сувов и джипов тоже лучшая. Стоковый СШ ни одном уровне по управляемости с мерседес глк спорт, а если кросс или СТИ подвеска - мерс курит в сторонке.

Вчера на выезде на МКАД с ярославки впереди меня лексус-седан выпендривался - ехал в повороте 120. Я за ним пристроился - по приколу. Так он на этой скрости вилял подруливая и ловя машину и его выбрасывало на внешнюю полосу. Я догоняя его (т.е. скорость выше) прошел по внутренней по идеальной траектории. При этом у меня 215/55/16 резина старая (7 лет, 6 сезонов), а он на низкопрофильной шарашил.
И вообще - не много седанов, которые могут поспорить с моим фориком по управляемости...
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: А почему вы выбрали Форестер?

имею ввиду многочисленные жалобы на то, что при низких температурах по ночам, на утро Субары, если они не оборудованы подогревалками, или таймерами на сигнализациях, очень плохо заводятся...такие немолодые авто
эээээ, ~ 160 ккм пробега, 98 гв
к сожалению ниже -30*С заводится не приходилось (тепло у нас зимой). пуск с 5-6 оборота к/вала
никакие автозапуски, вебасты и вытеснители влаги не используем. свечи сменил вот недавно, после ~ 70 ккм пробега на них
кстати, в машине оч тепло, несмотря на большую площадь остекления (боковые окна задка, да, обмерзают в морозы ниже -15*С)
 

Аука

Главный Лесник
Re: А почему вы выбрали Форестер?

УПравляемость среди сувов и джипов тоже лучшая. Стоковый СШ ни одном уровне по управляемости с мерседес глк спорт, а если кросс или СТИ подвеска - мерс курит в сторонке.
Только вот не надо фанатизма.:)
Скажем мягко - вы выдаете желаемое за действительное:icon_sorrys:
 

sniper1972

В Лесу
20 Мар 2009
217
4
0
52
МО, г.Домодедово
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Вчера на выезде на МКАД с ярославки впереди меня лексус-седан выпендривался - ехал в повороте 120. Я за ним пристроился - по приколу. Так он на этой скрости вилял подруливая и ловя машину и его выбрасывало на внешнюю полосу. Я догоняя его (т.е. скорость выше) прошел по внутренней по идеальной траектории. При этом у меня 215/55/16 резина старая (7 лет, 6 сезонов), а он на низкопрофильной шарашил.
И вообще - не много седанов, которые могут поспорить с моим фориком по управляемости...
именно в повороте ЛИЧНО гонялся только с инфинити QX56. понимаю, что с этим гробом сравниваться некорректно....но все равно приятно...ехали с ним по МКАДу от гольяново до ярославки. 150-160, шашки...шли вровень. я по трем правым рядам, он по левым... подъехав к ярославке я начал уходить в тоннели(на ярославку в сторону центра), он тут-же встал мне в зад и начал сигналить...там две полосы...я ушел в правую и нажал на газ...вообщем уехал от него быстро...все-таки форь(пусть и 09) в поворотах очень неплох....возможно - лучший из одноклассников...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: А почему вы выбрали Форестер?

именно в повороте ЛИЧНО гонялся только с инфинити QX56. понимаю, что с этим гробом сравниваться некорректно....но все равно приятно...ехали с ним по МКАДу от гольяново до ярославки. 150-160, шашки...шли вровень. я по трем правым рядам, он по левым... подъехав к ярославке я начал уходить в тоннели(на ярославку в сторону центра), он тут-же встал мне в зад и начал сигналить...там две полосы...я ушел в правую и нажал на газ...вообщем уехал от него быстро...все-таки форь(пусть и 09) в поворотах очень неплох....возможно - лучший из одноклассников...
нашел с чем сравнить ))))) рекомендую с ФХ50 прокатиться ))))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Только вот не надо фанатизма.:)
Скажем мягко - вы выдаете желаемое за действительное:icon_sorrys:
Не могу спорить объективно - не ездил на мерсе.
Однако:
1. Мерс всегда славился хорошей ездой по трассе и никогда не выступал хорошим по части активного руления.
2. Тут приводились данные по радиусам поворотов и ускорении = они были равны для спорт глк и нового форика.
3. Новый форик по части поворотов далеко в попе со старым СГ кросс-спорт.
Вывод - мерсу глк до кросса - далеко. Возможно, это и не так, может я фанатик, но я скорей склонен поверить в то, что вы купив сильно более дорогую машину с кучей примочек, просто даже не пытались сравнить ее устойчивость в поворотах со старой - жалко. Или вы выдаете желаемое за действительное, что тоже возможно при таких затратах.

Как бы мне не нравился глк, поверить в его почти раллийные настройки подвески я никак не могу.
 

sniper1972

В Лесу
20 Мар 2009
217
4
0
52
МО, г.Домодедово
Re: А почему вы выбрали Форестер?

И не на МКАДе или другой дороге общего пользования, особенно "играя в шашки".
Вы наверно больше 60-ти по Москве не ездите?;-) все мы изредка нарушаем.....уверен!!!
 

Аука

Главный Лесник
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Не могу спорить объективно - не ездил на мерсе.
Однако:
1. Мерс всегда славился хорошей ездой по трассе и никогда не выступал хорошим по части активного руления.
2. Тут приводились данные по радиусам поворотов и ускорении = они были равны для спорт глк и нового форика.
3. Новый форик по части поворотов далеко в попе со старым СГ кросс-спорт.
Вывод - мерсу глк до кросса - далеко. Возможно, это и не так, может я фанатик, но я скорей склонен поверить в то, что вы купив сильно более дорогую машину с кучей примочек, просто даже не пытались сравнить ее устойчивость в поворотах со старой - жалко. Или вы выдаете желаемое за действительное, что тоже возможно при таких затратах.

Как бы мне не нравился глк, поверить в его почти раллийные настройки подвески я никак не могу.
Согласен, что лучше конечно попробовать самому.
Радиус поворота у мерса меньше, устойчивость в поворотах тоже лучше (по сравнению с СГ-9, с кросс-спортом сравнивать не могу, на нем не ездил), руль менее "ватный".
Раллийных подвесок у мерса нет, как и у Форестера, но подвеска достаточно жесткая (совсем не похожая на мерсовскую)
Что касается цены, то Форестер мне обошелся дороже Мерса и причин ездить на нем как-то иначе я не вижу.:icon_sorrys:
Да, по трассе ГЛК идёт херово, лучше чем Форестер, но херово для Мерса:sarcastic:
Динамика после 160 заметно падает, может дело в прошивке, а может потому-что "чемодан".
Ну и самое смешное, что тоже чувствителен к внешней температуре, в жару тупит малеха
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Да, по трассе ГЛК идёт херово, лучше чем Форестер, но херово для Мерса:sarcastic:
Динамика после 160 заметно падает, может дело в прошивке, а может потому-что "чемодан".
Ну и самое смешное, что тоже чувствителен к внешней температуре, в жару тупит малеха

И раллийных корней у него нет :mrgreen::mrgreen::mrgreen:

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Вы наверно больше 60-ти по Москве не ездите?;-) все мы изредка нарушаем.....уверен!!!
А я то здесь при чем? Я же не описываю в красках свои злостные нарушения ПДД с визгом резины на поворотах :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Совсем?:-(
Может хоть по матери?:!::???:
По какой такой матери? :sarcastic:
А про оппозитник я уже и не говорю, не умеют немцы моторы делать, совсем не умеют.
:stol:
 

Calcio

В Лесу
7 Окт 2009
210
1
0
43
Re: А почему вы выбрали Форестер?

так скажите же мне...почему народ не боится покупать 8 летние форики с пробегом за 200 тыш

и как долго на них они потом проедут интересно
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Re: А почему вы выбрали Форестер?

так скажите же мне...почему народ не боится покупать 8 летние форики с пробегом за 200 тыш

Нет денег на новые, а желание обладать полноприводным конем выше страха :)

и как долго на них они потом проедут интересно

А это уже лотерея. Если на протяжени этих 200 тыс их не убивали, то еще столько же поездить могут, а могут и по дороге домой рассыпаться...
Сам продавал Импрезу с пробегом за 200, весьма живой аппарат был.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250