"Лужа для Иванушки или как стать козлёночком" (А почему вы выбрали Форестер?)

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Re: А почему вы выбрали Форестер?

так скажите же мне...почему народ не боится покупать 8 летние форики с пробегом за 200 тыш

и как долго на них они потом проедут интересно

Самому интересно. До 200 пока не доехал - через годик доеду, наверное (тогда же и 8 лет исполнится). :)

И чего бояться? Кузов не гниет, остальное чинится.
 

Аука

Главный Лесник
Re: А почему вы выбрали Форестер?

так скажите же мне...почему народ не боится покупать 8 летние форики с пробегом за 200 тыш

и как долго на них они потом проедут интересно
Ну не все готовы быть Киркоровыми:stol::icon_sorrys:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Почему выбрал... ну причин было достаточно.

Вообще давно что-нить "кроссоверное" хотелось, ездил до этого на ситре с4, машина нравилась, но была маловата, нужно было что-то более универсальное и не аццких размеров, плюс не особо интересное для угонщиков. На форестер облизывался, когда предыдущий владелец пригнал его с Усера показать после покупки. Посидел, пощупал.

Что понравилось, что называется, навскидку:
- в салоне ничего лишнего, все по делу и там, где надо. И что характерно, большего, в общем-то, на каждый день на фиг не уперлось;
- габариты и обзорность, совершенно "прозрачная" машина. Все видно как на ладони;
- дорожный просвет.

Реально "заболел" машиной по-настоящему после короткого зимнего тест-драйва:for_driving:. Очень порадовало поведение машины именно на льду/снегу. Вообще управляемость даже в стоке ближе к "легковой", чем к "кроссоверной". Динамика- ну поначалу вообще башню сносило, ибо весь предыдущий автопарк в плане динамики был сильно медленнее. Но в принципе, разгонные ттх не были определяющими. Подвеска в плане надежности хорошая. После ледовых покатушек ничего не вылезло и даже не сбился сход-развал- честно, не ожидал.

Не последнюю роль при выборе сыграл отзыв предыдущего владельца, у которого, в общем-то ничего с машиной не приключалось, за исключением замены 2х лобовых стекол и птф по страховке. Поэтому в принципе пробег 105т не оттолкнул. Насчет умирающего антикрена был предупрежден и в итоге заменил его к чертям на 135 тысячах (первая замена была). Вообще в этой машине, кмк, надежность на уровне, и мне в принципе важно, чтобы не надо было кататься на сервис часто и по всяким дурным мелочам, типа глюков в электрике.

Материалы салона (у меня ткань)- легко моются и чистятся, на том же ситре и фольксе с этим хуже было. При том, сколько разной фигни приходится порой возить, это большой плюс.

Что не айс- это климат, шумка, и все-таки не совсем удобная посадка. Тормоза стоковые- на четверочку с минусом, наверное, сойдет. Пластик салонной обшивки коцается на раз. Стекла царапаются, есть такое. Лобовое уже затерто и опять с трещиной, водительское боковое тоже поцарапано чем-то.

Отзывов на форумах особо не читал и в проблемы типа 4го цилиндра не вникал. Оно, может, и к лучшему в конце концов оказалось, т-т-т, конечно. Да и потом- с проблемами надо разбираться по мере поступления :D

Как-то так. Сорри за много букв.
 

Calcio

В Лесу
7 Окт 2009
210
1
0
43
Re: А почему вы выбрали Форестер?

букаф не много...букав нормально..

Про киркорова шутку не понял

А Скажите.... тыщ за 450-500 реально взять неубитый Форик? ессно правый руль.

Добавлено через 9 минут 9 секунд
Народ, а в чем выражается неудобство посадки?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Я так думаю, вполне можно. SG дорестайл должен пролезть в бюджет.

Пы.Сы. Неудобство заключается в легком затекании опорно-двигательного аппарата, в пробках приходится менять положение...эээ...туловища, короче. Вообще Sergei_O, наверное, более подробно изложит :D
 
Последнее редактирование:

Calcio

В Лесу
7 Окт 2009
210
1
0
43
Re: А почему вы выбрали Форестер?

ааа...это такой субаристский юмор...возьму на заметку)))

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
а насчет ерзания в пробках...я еще не видел такой машины в которой бы я сидел неподвижно... как не регулируй сидушку - все равно будешь то вытягиваться...то спиной крутить...
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Да я тоже не понял. Скрытый смысл.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Я нормально сижу. Правда я купил маленькую подушечку под поясницу и еще лучше стало.
 

Calcio

В Лесу
7 Окт 2009
210
1
0
43
Re: А почему вы выбрали Форестер?

ага...упор под поясницу - хорошее дело...а может чуть отодвинуть кресло, чтоб спина так сильно не напрягалась?
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Не в этом дело. У меня в другой машине чехлы с уже встроенным подпором. Наверное привычка уже(3 года).
 

Romanich

В Лесу
15 Янв 2010
495
312
0
42
Re: А почему вы выбрали Форестер?

К форестеру давно приглядывался. Смотрел ролики про него на ютубе, курил форумы, общался с владельцами и вот как 2 месяца езжу на рестайлинговом японце 2.0Т А/Т.
До этого ездил на УАЗике в армии, на Ескорте 1.3 66 л.с но это было давно))) Фокусе первом 1.8, кстати очень положительные эмоции от авто, только вот за 3 года 2 раза "бегал за трактаром") Потом была Хонда Н-RV 1.6 124 л.с. тоже признаться машин хорош, но не ФОРИК конечно, потом астра седан новая 1.8, машина в общем не плохая, но не моего формата. Все машины были на механике.
И так про форик:
В моем понимании универсальная машина, и по дорогам что надо, и в городе на бардюр, и на рыбалку-пикник, и хоть холодильник перевезти.
1. Подкупило, что все в один голос твердили про управляемость- подтверждаю, машин рулится как надо, в сочетании с полным приводом просто сказка)
2. Шумоизоляция не самая лучшая, но я меломан поэтому даже на средней громкости никакого шума не слышно!
3.Автомат туповатый, но как следствие вполне надежный. П.С. у меня спорт шифт, который решает проблему тупки. А турба на бездорожье лучше с автоматом, да и с Московскими пробками с ним полегче.
4. Расход горючке в городском цикле от 13 до 15.5 литров АИ-98, во всех случаях едешь существенно веселее потока:icon_rolleyes: Зато кайф не передаваемый, вроде со светофора чуть педальку принажал, и скорости до 3х т. оборотов переключаешь а в зеркале почти никого не видно))))
5.Плохая аэродинамика, как следствие большая вероятность попасть на замену лобовухи, у меня пока маленькая трещинка. Да и летом после поездки на дачу 100 км весь бампер, стекло и зеркала в разбитых мухах.

5. Про удобство штатных сидушек не скажу, у меня рекаро с поясничным упором:p
6. Обслуживание примерно как на среднестатистическую иномарку, плюс полный привод надо обслуживать.
7. На турбе масло менять по чаще надо.
8. Штатные радиаторы начинают течь, лечится заменой на аллюминевый. У меня пока штатный жив.
Корч машин что надо, а болячки есть у всех машин.
 

Calcio

В Лесу
7 Окт 2009
210
1
0
43
Re: А почему вы выбрали Форестер?

кстати, я тоже люблю музыку погромче..и шумка не волнует... и ролики я все почти наизусть знаю...и дром курю :) :) :)
 

Romanich

В Лесу
15 Янв 2010
495
312
0
42
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Calcio,Тогда я не понимаю почему ВЫ еще не на форике???
 

Romanich

В Лесу
15 Янв 2010
495
312
0
42
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Я мог купить еще в феврале, но тоже было страшно. В результате купил астру, 15.000 пробега, на гарантии, только после ТО, 2 комплекта почти новой резины, короч супер, езди и 15 тыс, км ни чего не делай, меня хватило на 2 месяца, после чего был куплен форь. А сейчас я думаю какого хрена я два месяца ездил на этой помойке? ))))))))
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Пы.Сы. Неудобство заключается в легком затекании опорно-двигательного аппарата, в пробках приходится менять положение...эээ...туловища, короче. Вообще Sergei_O, наверное, более подробно изложит :D
Вот интересная тема про сидения: http://forester.club/showthread.php?t=16452
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Re: А почему вы выбрали Форестер?

Да не, никакого скрытого смысла, просто не все готовы "жениться на бабушке":)

Не, никаких "жениться". С этим - к Андрею с Семеном, Анри или, на худой конец, в Плеяду.
Мой предел - лампочки поменять. А это так, "ручку поцеловать", не более.

Да и вообще, нет у меня денег на 2 новых ГЛК :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250