Re: А почему вы выбрали Форестер?
Почему выбрал... ну причин было достаточно.
Вообще давно что-нить "кроссоверное" хотелось, ездил до этого на ситре с4, машина нравилась, но была маловата, нужно было что-то более универсальное и не аццких размеров, плюс не особо интересное для угонщиков. На форестер облизывался, когда предыдущий владелец пригнал его с Усера показать после покупки. Посидел, пощупал.
Что понравилось, что называется, навскидку:
- в салоне ничего лишнего, все по делу и там, где надо. И что характерно, большего, в общем-то, на каждый день на фиг не уперлось;
- габариты и обзорность, совершенно "прозрачная" машина. Все видно как на ладони;
- дорожный просвет.
Реально "заболел" машиной по-настоящему после короткого зимнего тест-драйва:for_driving:. Очень порадовало поведение машины именно на льду/снегу. Вообще управляемость даже в стоке ближе к "легковой", чем к "кроссоверной". Динамика- ну поначалу вообще башню сносило, ибо весь предыдущий автопарк в плане динамики был сильно медленнее. Но в принципе, разгонные ттх не были определяющими. Подвеска в плане надежности хорошая. После ледовых покатушек ничего не вылезло и даже не сбился сход-развал- честно, не ожидал.
Не последнюю роль при выборе сыграл отзыв предыдущего владельца, у которого, в общем-то ничего с машиной не приключалось, за исключением замены 2х лобовых стекол и птф по страховке. Поэтому в принципе пробег 105т не оттолкнул. Насчет умирающего антикрена был предупрежден и в итоге заменил его к чертям на 135 тысячах (первая замена была). Вообще в этой машине, кмк, надежность на уровне, и мне в принципе важно, чтобы не надо было кататься на сервис часто и по всяким дурным мелочам, типа глюков в электрике.
Материалы салона (у меня ткань)- легко моются и чистятся, на том же ситре и фольксе с этим хуже было. При том, сколько разной фигни приходится порой возить, это большой плюс.
Что не айс- это климат, шумка, и все-таки не совсем удобная посадка. Тормоза стоковые- на четверочку с минусом, наверное, сойдет. Пластик салонной обшивки коцается на раз. Стекла царапаются, есть такое. Лобовое уже затерто и опять с трещиной, водительское боковое тоже поцарапано чем-то.
Отзывов на форумах особо не читал и в проблемы типа 4го цилиндра не вникал. Оно, может, и к лучшему в конце концов оказалось, т-т-т, конечно. Да и потом- с проблемами надо разбираться по мере поступления
Как-то так. Сорри за много букв.