Re: А почему вы выбрали Форестер?
Когда покупал, головой выбрать не получилось, потому что идеальный для меня двигатель 2.0 турбо 170 л.с. на новые машины перестали ставить. Купил тогда сердцем (и ясное дело кошельком) новый 2.0 атмо 158 сил
В остальном же как раз для головы Форестер — очень хороший был компромисс в 2006 году по всем главным дисциплинам, т.е. по надёжности, управляемости, динамике, комфорту подвески, обзорности, городским габаритам, отношению к зиме, неугоняемости. И реальной универсальности. А ещё, по моим наблюдениям, у него просто волшебный багажник, в который у меня всегда всё влезало в самых разнообразных вариантах.
В минусы реальные можно отнести только продольно тесный салон (как раз компромисс к багажнику, на более новых машинах на всех увеличен продольно салон за счёт багажника, и база соответственно больше). Первое что должен сделать будущий владелец Форестера — примерить его на себя, удобно ли за рулём, потому что в моём случае обидно быстро уставать в долгих поездках, для которых он по сути идеален, а я не влезаю на 3-4 см. И было бы чуть удобнее, хотя и не принципиально, если бы был вылет руля. Если бы не это, всё что бы я хотел — ещё лет 10 на нём ездить. Таковы особенности сугубо японской эргономики того поколения, например в Импрезу у меня вообще ноги не влазят. А в новом поколении всё наоборот — в новом компромиссе идеальная эргономика и слегка провисшие основные достоинства.
Вообще Форестер как тема — это именно Компромисс с большой буквы. Тем и хорош, что сочетает несочетаемое, так или иначе. На таком уровне, который прочим производителям попросту недоступен и непонятен.