Лучшая летняя резина на Форик.

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Купил Geolandar ats g012. Не могу нормально отбалансировать. На скорости более 130 км/час еле заметная вибрация на кузов и то если едешь по очень гладкому асфальту. Подскажите, это резина такая? После родных бриджей не очень комфортно. Кто катал на геоланлере на больших скоростях?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Купил Geolandar ats g012. Не могу нормально отбалансировать. На скорости более 130 км/час еле заметная вибрация на кузов и то если едешь по очень гладкому асфальту. Подскажите, это резина такая? После родных бриджей не очень комфортно. Кто катал на геоланлере на больших скоростях?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Уже год как катаю на ней. Вроде все нормально. Когда одевают резину на диск обязательно слежу чтобы качали до 5 атм. а потом уже спускали до нормы и уже потом балансировали. Катал со скоростью 148 км/ч.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
первый геолендер до 200км/ч гонял, через два-три года три покрышки из 4-х повело(прыжки, удары и т.д.)
второй брал в прошлом году - все 4 на шиномонтаже уже имели восьмёрки(обязательно и самолично нужно обращать внимание на балансировочном станке как ведёт себя протектор!!!), но при покупки обратил внимание, что они на складе провалялись ПЯТЬ ЛЕТ, деваться было некуда, я уже был на четверти пути в крым, либо их брать, либо поворачивать домой...
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Видимо мои колёса тоже провалялись на складе несколько лет, так как два колеса были немного кривоваты при прокрутке на станке. По совету sashokmav разбортировал все колеса, снова забортировал и накачал до 6 атм. Потом сделали нормально давление и отбалансировали. Теперь можно ездить. Осталась легкое подрагивание на скорости 140, причем на скорости 160 все проходит. Спасибо всем откливнувшимся.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Порезала очередное колесо)) Запасных не осталось, только запаска)
Катаю Kumho Ecsta SPT KU31 уже не первый год. но сейчас беда - не могу купить даже одну шину. не то что парочку (про запас). Их нигде нету. Пыталась купить похожую - тоже нет. Вот думаю, какую достойную замену приобресть.
И второй вопрос - подскажите "блондинке" - я покупаю 215/55/17 (лето). Хотелось бы чуток потолще резиновый слой)))) Влезет ли на мою машину 60 или 65, к примеру? (надеюсь, я ту цифру сказала) Машина SG9, 2004.
Фото ниже - для лучшего понимания..



 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
на стандартном SG9 литом диске - 215\60 нигде не трет.
Однако, левое переднее колесо (ну и правое тоже, для примера берем левое) при вывороте налево образует между брызговиком и внешнем краем боковины зазор 1мм.

Таким образом при вылете более штатного там будет терка, особенно при торможении с вывернутым рулем.
 
  • Like
Реакции: kosichki

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
на стандартном SG9 литом диске - 215\60 нигде не трет.
Однако, левое переднее колесо (ну и правое тоже, для примера берем левое) при вывороте налево образует между брызговиком и внешнем краем боковины зазор 1мм.

Таким образом при вылете более штатного там будет терка, особенно при торможении с вывернутым рулем.

Стандартный - это 16? Или 17? Это же имеет значение при рассмотрении цифр 55 и 60?
Зимняя резина у меня на 16-х.
Терка будет при размере 215/60/17? Я правильно поняла? Хотя, 1 мм - это ж тоже зазор)
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Первый сезон катаю Toyo open country h/t. До этого 110 тысяч откатал на родном бридже. Ну что я могу сказать. Резина - УГ по сравнению с бриджем. Да, она более упругая что ли, поэтому меньше чувствуется мелких неровностей. Но зато я сполна узнал что такое, сцуко, мокрый и скользкий как лед асфальт, особенно в поворотах, как ведет себя машина в аквапланировании и что с этим делать, что нельзя ездить со скоростью больше 150 км/ч если видимость меньше 10 км и ширина меньше 5 полос и т.д. Не, ну есть свои преимущества конечно, если вдруг приходится оттормаживаться из-за внезапно появившегося из поворота дятла, то резина на асфальте автоматически издает такой четкий и понятный свист, что всем становится сразу ясно - тормозили изо всех сил.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Купил Geolandar ats g012. Не могу нормально отбалансировать. На скорости более 130 км/час еле заметная вибрация на кузов и то если едешь по очень гладкому асфальту. Подскажите, это резина такая? После родных бриджей не очень комфортно. Кто катал на геоланлере на больших скоростях?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Второй сезон на этой резине, каждый год на дальняк, на платниках скорости до 160 км/ч - описанных симптомов нема... резина очень даже вменяемая и комфортная!
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Считайте отъездил летний сезон на Toyo open country h/t вместо прежних, отходивших 6 сезонов Bridgestone dueler h/t.
Toyo гораздо хуже тормозит на сухом и мокром асфальте, хуже в колее, хуже в луже. Вообще ужасно хуже.
Интересно, michelin hp tour лучше?
 
14 Сен 2013
259
17
18
Краснодар
Бридж Потенза - юзаю много лет и лучше нету:?

Размер : 225/50 r 17 на первых проехал около 80.000
Шишками не идут, в меру жесткие, дорогу держат отлично.
После Мишлена, который шел шишками после каждого жесткого попадания в яму и дисков BBS ,которые гнулись как пластмасса не вижу альтернативы и езжу на оригинальных дисках Enkei - они сверхнадежные, кроме того что красивые:lol:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Считайте отъездил летний сезон на Toyo open country h/t вместо прежних, отходивших 6 сезонов Bridgestone dueler h/t.
Toyo гораздо хуже тормозит на сухом и мокром асфальте, хуже в колее, хуже в луже. Вообще ужасно хуже.
Интересно, michelin hp tour лучше?

)))) Ты точно на тойо ездил?
Именно эта резина очень хорошо как по лужам, как на мокром так и в колее ))) Воду вообще как нож режет )
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Перед поездкой в Грузию купила на переднюю ось вполне бюджетные шины МАТАДОР, т.к. не нашла свои. На шиномонтаж еще не ездила, но уже точно скажу - они выдержали очень сложные условия эксплуатации - очень плохие горные дороги (острые камни, неровности с камнями). Первый раз мне не пригодилась запаска, хотя я переживала, что взяла не две, а одну.
На трассе даже после гор никаких проблем не было. На серпантинах, в том числе влажных, скорость соответствовала допустимой, не "тошнила". При обгонах проблем тоже не было.

Да. забыла - проехала более 6-7 тыс сейчас..
 
Последнее редактирование:

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
купил себе nokian nordman, проехал уже 2 тыс, по сравнению с штатным бриждем, эти шины едут по лужам и мокрой дороге, сносы минимальные и они мягче, пока доволен.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Yokohama ADVAN ST V802

Накатал 5000 км. Ни грыж, ни порезов; шум в пределах нормы, держак на сухом асфальте отменный. Но в ходе эксплуатации выявил слабую сторону этой резины — поведение на мокрой дороге. На сыром асфальте машина заметно хуже тормозит, сравнительно легко срывается, приблизительно на 120 км/ч перестает держать в поворотах (машина едет прямолинейно), лужи ощущаются гораздо больше, чем на Toyo T1-R. В общем, для дождливого климата очень посредственная резина… Те, кто считает иначе, просто едет по-пенсионерски.
 

URAN

На тропе
19 Мар 2016
57
0
0
Саратов
Yokohama ADVAN ST V802

Накатал 5000 км. Ни грыж, ни порезов; шум в пределах нормы, держак на сухом асфальте отменный. Но в ходе эксплуатации выявил слабую сторону этой резины — поведение на мокрой дороге. На сыром асфальте машина заметно хуже тормозит, сравнительно легко срывается, приблизительно на 120 км/ч перестает держать в поворотах (машина едет прямолинейно), лужи ощущаются гораздо больше, чем на Toyo T1-R. В общем, для дождливого климата очень посредственная резина… Те, кто считает иначе, просто едет по-пенсионерски.
и ни в коем случае не сьезжайте на ней с асфальта в сырую погоду
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250