Разговор про проставки идет только! Тут динамика остается, про резину я не говорил. У меня движок переделанный, поднят крутящий момент, перенастроены фазы газораспредления так что едет хорошо и тяга с холостых!Возможно, что на 2.0 и не убегает, откуда она там. Я замечаю изменение динамики при смене резины с лета (215/65/16) на зиму (215/60/16). Просто видимо о динамике стокового форя уже забылось при таких катках (гудричах).
Еще раз повторяю, что ухудшится незначительно, точнее крены возрастут незначительно...а это привыкаемо. Тем более лечится минусовым развалом, стабилизаторами или пружинами. НА выбор!Сравни со стоком.
Большинство внедорожников при застревании умеют крутить двумя колесами, одно спереди и сзади...хоть зареализуйся! Блокировки ставишь отдельно, если ляпнуть, что в стоке у них есть, то сравнить нужно цену, при такой же цене и Форь будет их иметь, даже при более дешевой! В стоке блоки...Рубикон, Геленгваген, Крузеры некоторые только.....но дороги они. Крутящий момент весчь относительная т.к Сузуки самурай при своем обьеме 0.9 может штурмовать вертикальные стены...но скажут же он бензин ужас) просто надо уметь все готовить и юзать!Реализация ПП к примеру. Момент крутящий. И блокировки.
А если заменить вялые аморты и просевшие пружины, будет еще + 3 см) Поедет лучше, сменьшими кренами!Я знаю. У меня лифт 3 см + резина.