Лифт-кит на форика

из какого материала и какой высоты делать лифт-киты?

  • алюминий 10мм

    Голосов: 8 6.4%
  • алюминий 20мм

    Голосов: 29 23.2%
  • сталь 10мм

    Голосов: 2 1.6%
  • сталь 20мм

    Голосов: 8 6.4%
  • сталь 30мм

    Голосов: 40 32.0%
  • сталь 40мм

    Голосов: 13 10.4%
  • сталь 50мм

    Голосов: 34 27.2%
  • выше 50мм

    Голосов: 19 15.2%

  • Всего проголосовало
    125

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
Возможно, что на 2.0 и не убегает, откуда она там:p. Я замечаю изменение динамики при смене резины с лета (215/65/16) на зиму (215/60/16). Просто видимо о динамике стокового форя уже забылось при таких катках (гудричах).
Разговор про проставки идет только! Тут динамика остается, про резину я не говорил. У меня движок переделанный, поднят крутящий момент, перенастроены фазы газораспредления так что едет хорошо и тяга с холостых!

Сравни со стоком.
Еще раз повторяю, что ухудшится незначительно, точнее крены возрастут незначительно...а это привыкаемо. Тем более лечится минусовым развалом, стабилизаторами или пружинами. НА выбор!

Реализация ПП к примеру. Момент крутящий. И блокировки.
Большинство внедорожников при застревании умеют крутить двумя колесами, одно спереди и сзади...хоть зареализуйся! Блокировки ставишь отдельно, если ляпнуть, что в стоке у них есть, то сравнить нужно цену, при такой же цене и Форь будет их иметь, даже при более дешевой! В стоке блоки...Рубикон, Геленгваген, Крузеры некоторые только.....но дороги они. Крутящий момент весчь относительная т.к Сузуки самурай при своем обьеме 0.9 может штурмовать вертикальные стены...но скажут же он бензин ужас) просто надо уметь все готовить и юзать!

Я знаю. У меня лифт 3 см + резина.
А если заменить вялые аморты и просевшие пружины, будет еще + 3 см) Поедет лучше, сменьшими кренами!
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
У меня движок переделанный, поднят крутящий момент, перенастроены фазы газораспредления так что едет хорошо и тяга с холостых!
У тебя хоть шильдик субовский, или то же переделанный?:)
А если заменить вялые аморты и просевшие пружины, будет еще + 3 см) Поедет лучше, сменьшими кренами!
Аммо не вялые (поменяны), пружины не севшие (поменяны), лучше не поедет:p.
А вот скажи, какие аммо и пружины вкорячить на СГ6 для увеличения грузоподъёмности?

ЗЫ. Ежели не лень заняться просвещением нас, сирых), создай тему в Тюнинге по лифту и прочим вкусностям. Думаю будет интересно и в сторонних темах флудить не будем.
 

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
У тебя хоть шильдик субовский, или то же переделанный?
ХАХА)

Аммо не вялые (поменяны), пружины не севшие (поменяны), лучше не поедет:p.
А вот скажи, какие аммо и пружины вкорячить на СГ6 для увеличения грузоподъёмности?
Бильштаин вкруг + если деньги позволят, то ИронМен или Добинсон пружины, если бюджет тогда ОБК ХевиДьюти.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Нив коем случае не спорю с вашим опытом.
По своему наблюдению знаю - у всех сильно разное представление об управляемости. Один чел сказал, что пересев с турбофоря на Паджеро - не потерял в управляемости. Другой говорил, что форь не может ездить по льду так как его новая БМВ.
На себе проверял 2 эти утверждения - оба ложь. Причем первое - наглая ложь, а второе скорее зависело от резины и опыта водителя.
На себе проверял, ставил резину 225/55/17 после 215/55/16 (выше на 2 см) - управляемость упала настолько, что я не мог так ездить вообще. Динамика тоже упала, но за счет ширины, высота не причем. Валкость резины тоже не причем - профиль одинаковый.

Многие занижают машины, ловят каждый мм - ищат лучшей управляемости. Видимо - они дураки...

Мне бы силовые бампера не помешали - хочется иногда очень! Особенно на такой низкой машине. Но стоковые 19-20 см - мне не нужны.
И у меня не просевшие пружины - они просто от импрезы и ниже стока на 8 см примерно.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
пересев с турбофоря на Паджеро - не потерял в управляемости
Спасибо, поржал. Блин, я на Поджере Спорт вообще не мог понять, когда (и куда) он начнёт поворачивать, а на дорожке, где на форе ездил 140-150 на ПС еле ловил машину на 120.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
но за счет ширины, высота не причем
Причём вес резины и диаметр. А ещё причём давление в покрышке.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Поддержу сибирского товарища...
Тема создана давно на указанном сайте, наиболее цельные указания автор темы и интересующие лифтом найдете по ссылке http://myforester.ru/topic4298.html?hl=%E7%E0%F9%E8%F2%E0
У меня проставки полиуретановые по 2см спереди, 3 сзади.
Резина 225/55R17 лето и 215/65R16 зима, то есть резина поднимает от стока зимой на 2-3см (давление 2,3 перед 2,1 зад, резина бридж, шипастая isecruser500), летом на 1-2см (по сравнению с геолендером).
Выглядит машина веселее.
Управляемость НЕ хуже, крены щас даже меньше!!! ибо колею расширил проставками на ступицу по 2,5см (итого 5см).
Динамика НЕ хуже стока (2л атмосферник sohc 140 пони), поднял давление в топливной рейки до 3атм (щас у нас -40, топливные шланги не сопливят от избытка давления!)

По поводу высоты проставок по ступицы... в моём кузове (бампер, пороги) поднимать выше 3-5 см будет "не то", для "круглых" бамперов смотрится отлично лифт 5-7см (в Томске мои коллеги с клиренсом более 25см не жалуются на крены, управляемость...).
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Резина 225/55R17 лето и 215/65R16 зима, то есть резина поднимает от стока зимой на 2-3см (давление 2,3 перед 2,1 зад, резина бридж, шипастая isecruser500), летом на 1-2см (по сравнению с геолендером).
Странно. Шинный калькулятор говорит, что 215/65/16 даст прирост клиренса в 10мм по отношению к стоку, а 225/55/17 минус 3мм по отношению к 215/65/16.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Странно. Шинный калькулятор говорит, что 215/65/16 даст прирост клиренса в 10мм по отношению к стоку, а 225/55/17 минус 3мм по отношению к 215/65/16.
высота протектора немного меняет действительность (расчет по калькулятору)
в магазине ставил рядом колеса одной размерности, высота разная...

Об изменения в просвете судил по расстоянию от пола до арки до и после переобувки
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
хочу поинтересоваться у тех кто проголосовал за 20мм люминь, ценник таки не смущает?
Алюминий. Конструкция: цельная. Высоты: 10мм, 20мм. Ценник: можно сказать как у брэндовых изделий, чуть ниже. Детали по качеству не уступающие им ни в чем. Разве что материал иной.
так и не услышал ответов... а кол-во проголосовавших растет! :idea:
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ну вот опять понабежали люди, уверяющие, что управляемость не зависит от клиренса...
Видимо инженеры всего мира глупые люди, никак не поднимут спорт-карры на 20 см над землей, чтобы добираться до трека проще было...

Повторюсь: меня ВАШИ оценки управляемости не трогают вообще - у каждого свои ощущения и требования. Если вас вполне устраивает, что машина на скорости 40 км при повороте не падает на бок, то мне надо в том же повороте иметь скорость 140 и не слышать визг резины.

Школьного курса физики вполне достаточно, чтобы понять - клиренс оказывает влияние как рычаг на силу, опрокидывающую авто. Чем этот рычаг больше - тем легче авто опрокинуть. А ставить проставки на ступицу тоже не самое лучшее решение...
 

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
так и не услышал ответов... а кол-во проголосовавших растет!
Да я уж не знаю, народ походу не понимает, что 3200 ради 2 см это нерентабельно. 3200 + 5000 установка на СТО+развал схождение 1500 и в итоги жалкие два сантиметра! Может ради них потратить деньги на пружины! Лучше нампного будет.

Серег по мне так делай 30 мм и 50 мм А людей много желает 50 только из моих...мне раз в день люди обращается с просьбой помочь с лифтом.

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Ну вот опять понабежали люди, уверяющие, что управляемость не зависит от клиренса...
Видимо инженеры всего мира глупые люди, никак не поднимут спорт-карры на 20 см над землей, чтобы добираться до трека проще было...

Повторюсь: меня ВАШИ оценки управляемости не трогают вообще - у каждого свои ощущения и требования. Если вас вполне устраивает, что машина на скорости 40 км при повороте не падает на бок, то мне надо в том же повороте иметь скорость 140 и не слышать визг резины.

Школьного курса физики вполне достаточно, чтобы понять - клиренс оказывает влияние как рычаг на силу, опрокидывающую авто. Чем этот рычаг больше - тем легче авто опрокинуть. А ставить проставки на ступицу тоже не самое лучшее решение...
К чему спор твой? Мнение твое поняли, подвеска у тебя заниженная и для асфальта сделана. Кто делает лифт, для улучшени\я проходимости, тот и поставит 5 см и будет ездить радоваться и кучу народу уже это сделало, никто еще не лег на 140 на бок...ездят.

Мой Форь на 160 входит в широкий поворот почти 90 градусов и нормально, небольшой занос задней оси коротки и стабилизируется, притом не думайте что в повороте 160 боком, конечно с оттормозкой т.к это входная скорость, в повороте около 110-120, на выходе 80-90...так примерно цифры. Стабилизаторов нет, лифт 10 см, куча железа.)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
делай 30 мм и 50 мм
Да, разумно. До 30 смысла нет, а после 50 - для маньяков:roll:

Добавлено через 11 минут 21 секунду
foresterTroff, я правильно понял, что эти пружины ОБК C4N-23102HD от Террано 95-02г? Они на Эксель Джи встают без переделок?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
foresterTroff, а зачем все это на Форестер с не самыми малыми свесами, с нерамной конструкцией, немостовой схемой и не моментным силовым агрегатом? :pardon:
Forester SG5, 2.0, SUSP LIFT ''4'', зашита пуза(сталь 3мм), шноркель, силовые бампера, калитка, фаркоп, лебедка ComeUp 6000s, 2 АКБ по 70 А\ч, люстра, Танковые фары. Дорожный просвет 33 см на резине 30х9.5, пока БФ Гудрич 215\75\15.
Вам не хватило денег на Land Cruiser или Nissan Patrol? :idea:
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
чему спор твой? Мнение твое поняли, подвеска у тебя заниженная и для асфальта сделана. Кто делает лифт, для улучшени\я проходимости, тот и поставит 5 см и будет ездить радоваться и кучу народу уже это сделало, никто еще не лег на 140 на бок...ездят.
Да я ж просто защищаю право людей выбрать проставки 1 и 2 см, просто потому что цели могут быть разные - они могут совершенно отличаться от ваших целей. В то время как вы смотрите с пренебрежением на проставки 5 см - вам этого мало, кто-то будет прыгать от восторга от 1 см - ведь теперь он может сделать то, чего раньше не мог, но при этом не значительно потерял в управляемости.

Вот на моей текущей подвеске упарвляемость для меня - излишняя, можно приподнять и сделать помягче, что я и планирую.

И понятно, что никто не перевернулся - вы же не дурак (и другие) - вы манеру езды под возможности машины адаптируете. И если ваша езда всегда будет заставлять вас потеть от страха вставая на 2 колеса в повороте, вы либо перестенете так ездить, либо смените подвеску/машину.

Я не в коем случае не против лифта вообще. Может даже хотел бы себе второй форик лифтованный (почему форик, а не крузер и прочее - потому что он мне нравится и привод его нравится). Но для меня сейчас идеал - 1 см проставки, хотя я понимаю, что я - редкий случай.
 

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
oresterTroff, я правильно понял, что эти пружины ОБК C4N-23102HD от Террано 95-02г? Они на Эксель Джи встают без переделок?
Они не от террано, они для Форя! Просто усиленные, а у террано пружины такиеже как и у нас! Пойдут, задница вырастет см 3-4 после усдаки.

foresterTroff, а зачем все это на Форестер с не самыми малыми свесами, с нерамной конструкцией, немостовой схемой и не моментным силовым агрегатом? :pardon:
Forester SG5, 2.0, SUSP LIFT ''4'', зашита пуза(сталь 3мм), шноркель, силовые бампера, калитка, фаркоп, лебедка ComeUp 6000s, 2 АКБ по 70 А\ч, люстра, Танковые фары. Дорожный просвет 33 см на резине 30х9.5, пока БФ Гудрич 215\75\15.
Вам не хватило денег на Land Cruiser или Nissan Patrol?

Зачем-каждый выбирает сам!

В карман прошу не лезть! Если хочешь узнать ответ на этот вопрос, то приедь на джип соревнавания, подойди к группе людей на Эскудиках, Терранчиках, Самурайчиках, Нивах и т.д... И спроси почему не хватило денег на Кукурузник или Сафарь! Как минимум будешь послан нахер, как максимум в зубы получишь. Без обид.

Да я ж просто защищаю право людей выбрать проставки 1 и 2 см, просто потому что цели могут быть разные - они могут совершенно отличаться от ваших целей. В то время как вы смотрите с пренебрежением на проставки 5 см - вам этого мало, кто-то будет прыгать от восторга от 1 см - ведь теперь он может сделать то, чего раньше не мог, но при этом не значительно потерял в управляемости.

Вот на моей текущей подвеске упарвляемость для меня - излишняя, можно приподнять и сделать помягче, что я и планирую.

И понятно, что никто не перевернулся - вы же не дурак (и другие) - вы манеру езды под возможности машины адаптируете. И если ваша езда всегда будет заставлять вас потеть от страха вставая на 2 колеса в повороте, вы либо перестенете так ездить, либо смените подвеску/машину.

Я не в коем случае не против лифта вообще. Может даже хотел бы себе второй форик лифтованный (почему форик, а не крузер и прочее - потому что он мне нравится и привод его нравится). Но для меня сейчас идеал - 1 см проставки, хотя я понимаю, что я - редкий случай.
Я то понимаю, но посмотри на цену этих 1-2 см! И скажи стоит за это отдавать деньги, Ведь 1-2 см это заправил бак бензина и сел в машину...этого не почувствовать, колеса не накачал нормально и нет 1-2 см...
Я отношусь нормально к 5 см, я выбрал 10 см и притом без проставок, что есть правильно по ряду многих негативных моментов!

Мягче подвеску проставки не сделают. Поставь пружины от СТИ Форя, будет выше и энергоемкей.

Я себе здесь брал http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Subaru_prost/ ценц сами смотрите и решайте. У меня 1500р обошлось 4 проставки с работой, +500р за сход-развал
Вот вам и цена за 3 см. Это вполне нормлаьно. Но не 3200 же... Стальные 5 см нормально за такие деньги будут.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Мягче подвеску проставки не сделают. Поставь пружины от СТИ Форя, будет выше и энергоемкей.
Проставки подвеску мягче не сделают, это я и сам понимаю прекрасно.
А пружины от СТИ форя уже едут ко мне. Сейчас то стоят от импрезы - это еще на 5 см ниже и жестче...
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
так какие ценники на те комплекты которые в 2011 годе появятся? скажем на 50 мм если мне поднимать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250