Отписываюсь в общем ))
Привезли сей девайс с коннектором 2А (коннектор имеет три фишки).
Подходит идеально.
Теперь коротко об установке.
Залезаем под руль, аккуратно. Можно со снятием фартука можно без.
До этого машина должна постоять с вынутым ключом более 15 мин.
Скидываем разъем с педали - скидывается элементарно.
Далее в отключенную фишку подключаем наш коннектор 2А, после чего обматываем сие крепление изолентой, зачем спросите вы, отвечу, так надежней, плюс не попадет влага с ботинок (мало ли), вторым концом подключаем к педали газа.
Следующим делом проводим оставшийся провод в место установки центрального блока (СМ. ФОТО).
Потом ищем место для блочка управления и от него тоже кидаем провод к центральному блоку.
От центрального блока отходит синий провод (его тупо изолируем) и разъем ОБД2.
Тут два варианта*
1. У вас к разъему авто ничего не подключено.
2. У вас уже установлен комп, как у меня.
В первом случае, как уже понятно тупо соединяем две фишки и все, девайс инсталлирован. (далее настройки, но они описаны в инструкции и там все просто)
Во втором случае, мы отрезаем фишку ОБД2 от блока управления, соединяем ее с коннектором от компа (на мультитрониксе есть еще один разъем параллельный ОБД см. фото) все, девайс инсталлирован.
В случае когда вам тупо некуда запитать - соединительными клеммами красный и белый (или черный, как повезет) провода к проводам отходящим подходящим к фишке ОБД2 со стороны машины.
Результаты тестов отпишу позже, после того как откатаю. Сейчас писать что то рано.
Ах да, девайс сделан добротно. В комплекте все аккуратно упаковано, есть даже двусторонний скотч для крепления блочков.
Отдельное спасибо представителям HOMATO за оперативность и помощь в установке.