Лечение тупизны электродросселя

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Я выше писал - у меня АКПП.
Строго говоря, поведение АКПП не должно измениться. Разве только, учитывая то что АКПП адаптивная, коробка должна стать немного быстрей, ибо заслонка открывается быстрей (резче). Мне показалось, что есть изменения, но совсем небольшие. Хотя я не исключаю, что это эффект плацебо. Но, например, при крайнем режиме Sp7 мне не понравилось ездить - машина стала немного нервной. Однако, я не готов делать однозначные выводы, пока не найду время, чтобы протестировать все режимы и потом понимать, что конкретно дает каждый из них. Пока одно могу сказать - штука работает и мне понравилось, хотя используемый режим Sp3 выбрал интуитивно.
Что касается механики, то разница будет однозначно заметно, гораздо заметнее чем на АКПП. Кроме того, я повторюсь, используя более "тупой", экономичный режим должно быть удобно управлять тягой при движении на рыхлом, сыпучем грунте (покрытии), особенно с коробкой имеющей демультипликатор (понижайку). Помню, когда на машине с включенной "понижайкой" было трудно дозировать тягу на малых скоростях.

Не плохо-бы отчет почитать по результатам эксплуатации...
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
И где отчет об ощущениях??????

Жддем"с..

Катаюсь в режиме Sp6, т.е. Спорт 6 из 7 возможных. Однозначно стало бодрее с низов. Долго пытался понять так ли это или кажется. Разница заметна когда переходишь на режим Normal или Eco. Нужно понимать, что добавляется немного больше "бодрости" и отзывчивости, хотя могзу то хочется еще больше. Но хочется больше, берем турбо. Сейчас я вообще не балуюсь переключением режимов, убрал модуль под панель и всё.
 

Роман666

Входит в лес
29 Июн 2007
20
1
0
Санкт-Петербург
решил проблему проще,и дешевле.у официалов есть три варианта прошивки,после некоторых экспериментов с прошивками.мой сараичик поехал,но в холодную погоду заводится хреновасто.получилось это за счет ваставления более позднего угла зажигания.:suba:
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
есть еще одна интересная приблуда.

http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=500
прибор, который предназначается для японских автомобилей с автоматической коробкой передач. Он позволяет регулировать точку переключения передач. В зависимости от выбранного режима, теперь Вы можете выбирать более ранний или поздний переход на повышенную передачу. Это позволит экономить топливо в экономичном режиме, либо получать драйв от спортивного режима с поздним переключением.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
есть еще одна интересная приблуда.
Для Субару она не подходит...

Теперь об ощущениях от контроллера дросселя. По сути - это СИ драйв.
Штука реально работает. Машина шустрее на малых-средних оборотах. Для себя подобрал две режима. Обычно езжу на СП4. На говнах, когда рыхло и скользко, на ЭК5 - так легче дозировать тягу и не буксовать. При движении задним ходом - автоматически режим нормаль.
Из-за того, что дроссельная заслонка открывается резче, быстрее, АКПП тоже стала переключаться живей. Не сильно, но заметно (адаптивность есть!). Тягой управлять гораздо лучше стало. При этом "мозги" машины не трогаются.
Доволен контроллером полностью, несмотря на несколько великоватую цену. В любом случае это дешевле чем прошивка у Плеяды с одной единственной программой.
Кстати, подобну штуку делают и у нас на разные машины. Дешевле, но и программ меньше
http://pedalbooster.ru/
И они проводят тест-драйв, прежде чем покупатель решиться на покупку.
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Для Субару она не подходит...

Теперь об ощущениях от контроллера дросселя. По сути - это СИ драйв.
Штука реально работает. Машина шустрее на малых-средних оборотах. Для себя подобрал две режима. Обычно езжу на СП4. На говнах, когда рыхло и скользко, на ЭК5 - так легче дозировать тягу и не буксовать. При движении задним ходом - автоматически режим нормаль.
Из-за того, что дроссельная заслонка открывается резче, быстрее, АКПП тоже стала переключаться живей. Не сильно, но заметно (адаптивность есть!). Тягой управлять гораздо лучше стало. При этом "мозги" машины не трогаются.
Доволен контроллером полностью, несмотря на несколько великоватую цену. В любом случае это дешевле чем прошивка у Плеяды с одной единственной программой.
Кстати, подобну штуку делают и у нас на разные машины. Дешевле, но и программ меньше
http://pedalbooster.ru/
И они проводят тест-драйв, прежде чем покупатель решиться на покупку.

А что с расходом бензина стало????
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
А что с расходом бензина стало????
Теоретически должен возрасти и производитель предупреждает. На практике я этого не заметил. Может быть потому, что по гроду мало ездил.

Ксатит, У_Сервис уже ставит такую штуку. Только отечественную.

"Для установки на автомобили Субару обращайтесь в Субару Центр Автозаводская У Сервис+ Тюнинг-центр «URT Tuning».
Тел.: 258-99-99 (ул. Автозаводская, д. 23)"
 

Игорь07

На тропе
16 Май 2009
54
1
0
Москва
На днях делал ТО (на Автозаводской) и решил поставить эту приблуду. З режима. Первый - улучшенный штатный (более прямая зависимость ускорения от нажатия педали газа). Второй - более резкий (для динамичной езды). Третий - самый резкий. Езжу на первом, если нужно быстро - второй. в целом понравилось. Цена вопроса -12 т.р. 2,5тАкпп
 

A.S.T.

В Лесу
26 Июн 2007
317
6
0
40
Москва ЮАО
На 2.0 Атмо 2007 г. есть смысл ставить такое устройство?
Действительно ли будет ощутимая разница?
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
интересно, а если такую приблуду поставить на турбовую МКП машину с РРР???
меня интересует толко отклик на низах, т.к. что РРР что без него - ситуация не особо улучшилась.
 

Sting

Входит в лес
18 Окт 2010
19
0
0
42
Москва, ВДНХ
Вот он мой "Уселитель педали газа PB01" =)))
Но как выяснили в соседней теме, это все же не скорость открытия дроселя, а сила его открытия от глубены нажатия на педаль...
Еще раз убедился что ставить эту хрень нет смысла!
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Ну вот, наконец приобрел сей девайс фирмы PIVOT (заказывал давно - небыло моего адаптера по разъему к педали. После ниприлично долгово ожидания привезли с Японии адаптер)


Сразу по времянке воткнул попробовать (нетерпелось) и опупел- машина поехала как всегда хотелось: с места не тупит,переключается позже, позже сбрасывает передачу ,поведение намного адекватнее и приятнее. Коробка научилась! На "Д" стало лучше, чем на "3" в штатном режиме. А на "3" вообще улет. Проехал около 200 км по городу. Изменений в расходе не заметил. По городу езжу на "3", на "Д" невозможно. Как вот, в "Д" по ощущениям стала на много реже блокироваться коробка (гидротрансформатор), почти как в "3", отсюда вероятно и тупизна (тормознутость) коробки ушла! Вероятно теперь "Д" станет у меня штатным режимом в сити.
Для движения задом естественно пока не подключал к задним фанарям ( чтобы был штатный режим), но и задом мне понравилось! В штатном не едит вообще, а тут все выправилось и можно даже порезче.....


Подключается мгновенно - разъем в разрыв штатного разъема педали и диагностический разъем. Все подошло идеально.

Эмоции : "ДОВОЛЕН.........ВОСТОРГ!"

Поездил с ней пол дня и снял - провода висят- времянка пока. Чуть потеплеет вкорячу нормально, чтоб провода не висели и все аккуратненько было.

Дома стал изучать инструкцию по установке ( конечно воткныл не читая, а зря - ничего не поделать, натура у нас такая) . Оказалось, что надо тарировать положение полностью нажатой и отпущеной педали газа. Инструкция на Японском с примичаниями - прочти ничего не понятно кроме картинок, но они без текстовых пояснений не совсем внятны (- типа -кнопку нажать или держать и т.п.)
Канешно можно методом тыка, но лучще "почитать" инструкцию (Но не Японском-же!).
Эмоции:" После обучения прибора думаю будет ваще клево!"

Вопрос к Alexandr Kent и Сергей З. и тем кто знает - как правильно это сделать (оттарировать положение педали)?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RitmRaYa

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
АГА. PIVOT 3-drive throttle controller. У них-же.

С ценой ничего сказать не могу т.к. со мной у них получилась сложная система взаимо расчетов, т.к. около года ( 1,5г кажется)назад приборы у них были, но небыло соединительного кабеля к разъему моей педали. Заказал с предоплатой.....год везли с Попонии.......( я уж и забыл, а тут позвонили) неловко им было, скидочки за ожидание и т.п..Вообщем какая щас цена незнаю. По наличию соединительных кабелей незнаю, приборы вроди есть. Кабели надо мерить. По каталогу у меня не совпало- разъем в натуре стоял как на последнем кузове (по каталогу подбора такой вариант был возможен).
 
Последнее редактирование:

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
39
Vohutla,насколько сильно изменилась динамика?
Стоит он своих денег?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Vohutla,насколько сильно изменилась динамика?
Стоит он своих денег?

да, считаю, что стоит. УРТ предлагает подобное устройство, но Российского пр-ва и не дешевле. BLITZ делает нечто аналогичное, может и продвинутее, но я в МСК с продаже нигде не нашел - только описания.

Езда стала агрессино не напряженной. Поведение коробки, старт с места, отсутствие лишних переключений и возможность нормально ездить по городу в районе 2500-3500т/об без сбрасывания на 1800 в самый неподходящий момент и отсутствие соответствующего затыка коробки на разблокировку гидротрансформатора стоят того.

Машина стала как на "3", но существенно поактивнее на низах и при большой скорости сама в правильный момент переходит на "4-ю" .

Ездить стало намого приятней, как на легинькой машинке с ручкой. Все переключения стали происходить , как мне кажется, в нужный момент. АКП Переключать явно стала реже


Мощности не прибавилось, но пропало ощущение, что машина задушена экологий и не гонка совсем. Идея перепрошивать, выбивать каты отпала совсем.

Эх, еще-бы вылет руля увеличить.............и боковые зеркала с бо'льшим углом обзора.........

У PIVOT помоему есть аналогичная штука еще со втроенным круиз-контролем, если я правильно понял картинки описаний на Японском.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: falg

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
39
Vohutla,спасибо за информацию. задумался на счет этой коробочки.


-Евгенич-,про эту штуку тоже слышал, но там вроде нет настроек как в PIVOT.
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Вопрос к Alexandr Kent и Сергей З. и тем кто знает - как правильно это сделать (оттарировать положение педали)?

Я сам лично не подключал, ребята делали. Но они точно что то шаманили, как на картинках нарисованно. В подробности не вдавался. Сейчас даже посмотреть не могу, машу год назад угнали :(.

З.С.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250