Я выше писал - у меня АКПП.
Строго говоря, поведение АКПП не должно измениться. Разве только, учитывая то что АКПП адаптивная, коробка должна стать немного быстрей, ибо заслонка открывается быстрей (резче). Мне показалось, что есть изменения, но совсем небольшие. Хотя я не исключаю, что это эффект плацебо. Но, например, при крайнем режиме Sp7 мне не понравилось ездить - машина стала немного нервной. Однако, я не готов делать однозначные выводы, пока не найду время, чтобы протестировать все режимы и потом понимать, что конкретно дает каждый из них. Пока одно могу сказать - штука работает и мне понравилось, хотя используемый режим Sp3 выбрал интуитивно.
Что касается механики, то разница будет однозначно заметно, гораздо заметнее чем на АКПП. Кроме того, я повторюсь, используя более "тупой", экономичный режим должно быть удобно управлять тягой при движении на рыхлом, сыпучем грунте (покрытии), особенно с коробкой имеющей демультипликатор (понижайку). Помню, когда на машине с включенной "понижайкой" было трудно дозировать тягу на малых скоростях.
Не плохо-бы отчет почитать по результатам эксплуатации...