Кто на газу подскажите.

alex44

На тропе
26 Дек 2008
91
0
0
54
Кострома
Возвращаясь к своей проблеме... Съездил к диагностам: Пропуски зажигания 2-3-4 цилиндр + богатая смесь. Съездил к газовщикам - оказалось всё просто, сносились колечки в 3 из 4 фарсунках... Странно, что износились так быстро, т.к. менял их осенью и пробег за этот период не такой уж большой (примерно 15 т.км). Час времени и 400 рублей "цена вопроса"))) Машину как подменили - всё "встало на свои места"... Полет продолжается... Желаю всем удачи:idea:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Возвращаясь к своей проблеме... Съездил к диагностам: Пропуски зажигания 2-3-4 цилиндр + богатая смесь. Съездил к газовщикам - оказалось всё просто, сносились колечки в 3 из 4 фарсунках... Странно, что износились так быстро, т.к. менял их осенью и пробег за этот период не такой уж большой (примерно 15 т.км). Час времени и 400 рублей "цена вопроса"))) Машину как подменили - всё "встало на свои места"... Полет продолжается... Желаю всем удачи:idea:

Почитайте 2 темы про газ на турбофоре, там про колечки я писал (и еще много полезного опыта)
у меня замена каждые 10 тык, субара их жрет, как пряники, на одноомных форсунках больше 3тык вообще не ходили, сейчас 3х омные...
цена вопроса сейчас 30 р за колечко и 30 мин работы собственными руками, никуда ездить не надо. :idea:
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Фчера ездил на газовое ТО, спросил про форсунки, сказали "забей, приходи через 100 тыс после установки т.е. через 45 тыс." = ресурс мембраны в редукторе и форсунок 100 и более тыщ.
Про колечки спросил, они просто улыбнулись и махнули рукой.
Оборудование Ловато.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Привет всем. Есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ просьба... скиньте сюда фотки "правильно" установленной системы BRC Plug&Drive ... очень надо для контроля установки для себя. Двигло ЁЖ204.
Спасибо
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
41
Екатеринбург
elitegas.ru
у меня замена каждые 10 тык, субара их жрет, как пряники, на одноомных форсунках больше 3тык вообще не ходили, сейчас 3х омные...
цена вопроса сейчас 30 р за колечко и 30 мин работы собственными руками, никуда ездить не надо. :idea:
Дело в том что форсунки можно разделить на несколько типов:
1.с демпферным кольцом в заднем торце якоря запирающего, такие как Valtek, Reil, Lovato, OMVL. Какие то больше ходят, какие то меньше. Скорость износа демпферных колец также зависит от подъема якоря. На форсунках Reil, Valtec (Digitronic), Lovato он регулируется, но например Lovato никогда не регулировали, но мы и ипользуем новый тип форсунок которые пластиковые и очень надежные и не потребовали еще ремонтов. Если взять например:
- форунки Valtek (в черном цвете они же Digitronic)то они могут проходить и 30 и 60 тысяч, зависит от типа эксплуатации, город-трасса, лето-зима. Но мне попались Валтеки (красные катушки) которые и 15 тысяч не выхаживают и обычно к 10-12 тысячам разбивает. Сейчас всю партию поснимал с машин своих клиентов и заменил на Reil IG5.
Зимой демпферные кольца разбивает быстрее, городской режим дает большее количество часов наработки при меньшем пробеге.
-Форсунки также отличаются по надежности, например Reil IG5 с правильным подъемом якоря, Lovato достаточно стабильные и не изменяют характеристик с пробегом (не усаживаются).
-Форсунки OMVL с фиксированным подъемом 0,45 что ограничиват их производительность, но системы и редукторы OMVL рассчитаны на высокое давление и на мощных машинах необходимо повышения давления для обеспечения необходимой производительности. Благодаря такому маленькому подъему у них достигается приемлемый ресурс который в зависимости от параметров (зима-лето, город-траса, качество газа и периодичность замены фильтров) около 60 тысяч в среднем, но может и до 80-100 доходить в некоторых случаях
Демпферное кольцо отличается по материалу резины и его профилю. Зеленый компаунд это мягкий тип, коричневый более жесткий тип демпферного кольца. На форсунках Валтек применяется круглое сечение демпфера, а на Рейл квадратное сечение. Также обкатывается П-образный профиль для еще более мягкого демпфирования и как следствие снижения шума форсунок.
Как показал опыт Валтеки тип 30 (квадратные металлические) имеют меньший ресурс, видимо в связи с круглым сечением демпфера, хотя компаунд зеленого цвета и мягкий. Форсунки Reil с коричневым компаундом были для увеличения срока службы (в Италии), но в наших условиях на морозе, пока еще форсунки не прогрелись, хотя редуктор уже нагрет охлаждающей жидкостью, их разбивает быстрее чем с более мягким зеленым демпферным кольцом.
Поэтому мы сейчас применяем чаще Reil форсунки именно с зелеными демпферными кольцами и квадратного сечения.
Форсунки Ловато достаточно стабильны и туда я не заглядывал, работают достаточно стабильно, хотя может это связано и с меньшим количеством установленных комплектов и машины чаще попроще и не столь требовательные (на серьезные машины ставим систему Alpha M/S)
2. Форсунки типа метал-метал, такие как BRC (in3), Reil Horizon (IG3), Landi Renzo (MED). Обычно такой тип форсунок более скорострелный, но и чуть более шумный, особенно выделяются высокие частоты (решается правильной тепло-шумоизоляцией, в которой высокие частоты "вязнут", используем K-Flex Solar и ST для теплоизоляции шлангов, фильтров, датчиков температуры потока газа и шумоизоляции). Надежность данных форсунок зависит большей частью от качества газа и его фильтрации. Например фирма Landi Renzo и Landi ушла с рынка с форсунками MED/Bosh которые имеют одну из самых быстрых форсунок, но и очень нежны не разборные и дорогие. Форсунки BRC IN3(желтые, оранжевые, синие, в зависимости от производительности) могут ходит и 100-150 тысяч, но были случаи когда они заклинивали на 30 и 50 тысячах, как в открытом, так и в закрытом состоянии. Как результат машина троит, т.к. не работает один цилиндр если форсунка закрыта, или заливает один из цилиндров и также цилиндр не работает если форсунка открыта и плюс машина очень долго заводиться после работы на газу, т.к. весь газ между газовым клапаном и газовой рампой форсунок сбрасыватся во впускной коллектор. Опыт по БРС в основном по системе MY07 с форсунками IN3 и MY10 (небольшой но яркий )))) с форсунками Pan Evo (они же Zavoli, о которых ниже подробнее)
Форсунки Reil Horizon (IN3) достаточно стабильны, ходят порядка 100 тысяч с отклонениями как в большую, так и меньшую сторону и зависят как и все форсунки метал-метал от качества фильтрации и газа. Бывают такие же "выпады" как и у BRC по заклиниванию, но они несоизмеримо дешевле и не стоят по 2200 за форсунку как BRC!
Reil Horozon используем в случаях когда нужна скорострельность, а это турбовые автомобили у которых для обеспечения большего динамического диапазона время впрыска бензиновых форсунок на ХХ порядка 1,8-2,5 мс (правда я сейчас обкатываю на своем 2,5 турбо 280 л.с. 6 цилиндров форсунки Reil и результат очень достойный, но у субару все таки 4 цилиндра и часто мощность выше , да еще и с трехступенчатым насосом, который не каждая система переварит ))), а также на автомобилях постарше и поархаичнее типа Нексия, Сенс, старых Тойот около 90 года, у которых попарный или параллельный впрыск бензиновых форсунок.
3. Форсунки мембранного типа, такие как Matrix, Pan Evo (они же Zavoli), Stefanelli...все остальное надо вспоминать т.к. они все равно не работают толком в Российских условиях и так сказать залетные. Чего стоят форсунки Pan Evo которые поставлялись с системой BRC MY10. Поставил я немного таких систем, порядка 10-20 штук, но пришлось поначалу снять их с 6-8 машин, пока не стало понятно что дело в форсунках и их все на корню сменил на Reil IG5. Матриксы форсунки быстрые, но опять же требовательны к качеству фильтрации и газу, соответственно сошли на нет на нашем рынке.

Думаю что данный обзор позволит понять, что форсунки бывают разные, и не всегда надо демпферные кольца менять ))
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
.....

Думаю что данный обзор позволит понять, что форсунки бывают разные, и не всегда надо демпферные кольца менять ))

Это точно, на Valtec (Digitronic) кольца я меняю каждые 10 тык.

Спасибо, за обзор.

Какой редуктор посоветуете на мой текущий конфиг ?

форестер турбо 2.0 ХТ прошит со 177 до 213 лс
Сейчас стоит редуктор Zavoli Zeta N до 140 кВт, Digitronic IV Evolution (не 3D), форсунки Valtec 3 Ом. расточены до 3 мм.

может OMVL HP до 180 кВт ?
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Сё, братцы, наигрался я с ГБО. Хорошо, что вовремя на замер клапанов поехал.. Снимаю к чертям установку после 15 тыщь газо-километров и продолжаю радостное бензиновое существование под созвездием Субар :) придётся бОльше зарабатывать, и не смотреть ночью страшные сны про ошибки пропусков зажиганий, замёрзшего в баке некачественного газа, колечек всяких.. Вообщем здоровья и долгих лет жизни Вам и Вашим моторам!
Эксперимент считаю завершённым, мой вердикт- оппозит для газа в наших условиях и без спец. подготовки(апробированной FHI) - не подходит. :idea:
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Привет всем. Есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ просьба... скиньте сюда фотки "правильно" установленной системы BRC Plug&Drive ... очень надо для контроля установки для себя. Двигло ЁЖ204.
Спасибо
ЭХ.... нет ответа... а в среду надо ехать на установку...
Ну хоть на что смотреть надо и упор делать?
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
форестер турбо 2.0 ХТ прошит со 177 до 213 лс

И как чувствует себя машинка с прошивкой на газу?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Сё, братцы, наигрался я с ГБО. Хорошо, что вовремя на замер клапанов поехал.. Снимаю к чертям установку после 15 тыщь газо-километров и продолжаю радостное бензиновое существование под созвездием Субар :) придётся бОльше зарабатывать, и не смотреть ночью страшные сны про ошибки пропусков зажиганий, замёрзшего в баке некачественного газа, колечек всяких.. Вообщем здоровья и долгих лет жизни Вам и Вашим моторам!
Эксперимент считаю завершённым, мой вердикт- оппозит для газа в наших условиях и без спец. подготовки(апробированной FHI) - не подходит. :idea:

55 тыс. полет нормальный, тебе просто, не повезло.:idea:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
И как чувствует себя машинка с прошивкой на газу?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд


55 тыс. полет нормальный, тебе просто, не повезло.:idea:

да нормально чувствует, но только в городе, если не крутить больше 4500,
правда едет похуже, чем на бензе, и расход конский 19 л ( бенз 15)

Видимо чего-то с ГБО случилось, все до мастера не доеду.
А на трассе есть проблемы, такое ощущение, что редуктора перестало хватать:
на ходу если нажать тапку и на 3 дернуть, то после 4500 оборотов начинает чек моргать, раньше не было...
возможно придется магистраль 8мм делать, вот и думаю какой редуктор ставить (OMVL HP 180 кВт), мож форсы еще расточить....
В общем, надо найти время и к мастеру таки заехать.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
не правильно:
...

правильно:
...
Спасибо. Если правильно понял, то неправильно, когда одна рейка на 4 линии (или как там правильно) в сборе, а правильно когда 2 рейки по 2 линии... А в чем разница? Вроде длины шлангов одинаковые? У меня вроде должно быть 2 по 2, ждал такую установку больше месяца, пока привезли... Ценник конский уже выставили....:russian_roulette:
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
до рейки постоянно держится давления 1.5-2 бара, и там не так критична длина шланга, а вот форсунки на рейке срабатывают импульсивно, происходит впрыск. Так вот чем короче шланг от рейки(форсунки) до врезки в коллектор - тем меньше затуп на газу, и меньше вероятности поймать провалы давления на турбовой машине.
"Запаздывающий" впрыск в том числе может влиять на прогар клапанов, т.к. смесь подается на пару мс позже, воспламеняется тоже позже, и догорает уже когда клапана приоткрываются.
 
  • Like
Реакции: Коротов Сергей

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
41
Екатеринбург
elitegas.ru
Это точно, на Valtec (Digitronic) кольца я меняю каждые 10 тык.

Спасибо, за обзор.

Какой редуктор посоветуете на мой текущий конфиг ?

форестер турбо 2.0 ХТ прошит со 177 до 213 лс
Сейчас стоит редуктор Zavoli Zeta N до 140 кВт, Digitronic IV Evolution (не 3D), форсунки Valtec 3 Ом. расточены до 3 мм.
Хмм, вообще если уже стоит Заволли то что уж делать. У него Zeta S сильнее насколько помню и на нем ко мне приходил и Круйзер 100 и RWR турбо 240 лс. оба. Насколько слабее N не знаю, но раз его хватает при полной нагрузке без перехода на бензин то пусть стоит. Форсунки надо смотреть. По идее жиклер 3,0 подразумевает время форсунок на ХХ малое. Честно такие большие жиклеры крайне редко используются. Форсункам главное быть в оптимальном временном промежукте для обеспечения стабильности. На тип 30 на ХХ время впрыска должно быть 4,4-4,9, и давление должно быть в разумных переделах (эти оптимальные границы для разных систем разные), у Вас например насколько помню от 1,0 до 1,5 Атм диференциального (разница между абсолбтным и давлением во впускноп коллекторе). Если у Вас при полной нагрузке время газовых форсунок не "улетает" в 19-20 мс и давление не "просаживается" больше чем на 0,3-0,4 атм, а время на ХХ 4,3-4,9 мс, то можно считать что форсунки и редуктор в оптимальных границах.
Редуктор OMVL MP или HP советовать не буду, т.к. у систем OMVL как я писал выше производительность редукторов и форсунок завязана на давление, и они попросту не позволят вам снизить давление (примерно, по памяти)ниже 1,5 на MP и 1,7 на HP. OMVL работают в тандеме с со своими форсунками с подъемом 0,45 и своими мозгами. Конечно могут быть исключения и я ставил форсунки OMVL, но с ними я не попадал в карты часто, поэтому "прикрыл эту лавочку".

Добавлено через 17 минут 26 секунд
да нормально чувствует, но только в городе, если не крутить больше 4500,
правда едет похуже, чем на бензе, и расход конский 19 л ( бенз 15)

Видимо чего-то с ГБО случилось, все до мастера не доеду.
А на трассе есть проблемы, такое ощущение, что редуктора перестало хватать:
на ходу если нажать тапку и на 3 дернуть, то после 4500 оборотов начинает чек моргать, раньше не было...
возможно придется магистраль 8мм делать, вот и думаю какой редуктор ставить (OMVL HP 180 кВт), мож форсы еще расточить....
В общем, надо найти время и к мастеру таки заехать.
Магистраль 8 мм конечно с 160-170 коней или 2,5 литров тянем и удаление скоростного клапана (как это ни страшно звучит, но да, это самое узкое место получается и он срабатывает даже на Тойта Сиенна 3,3 220 коней и Прадо 95 3,4 170 коней).
Если бы не хватало редуктора, то по правильному должна система переходить на бензин по просадке. У Вас, на данном типе редуктора (Zavoli) еще могут быть забиты каналы в редукторе, вернее спираль забита "гудроном-порошком". Это какая то особенность редуктора, накапливать эту грязь в себе. У нас этот редуктор не популярен, но сколько их разбирал все они забиваются через 3 года примерно. Если вы готовы заплатить за редуктор OMVL (а он недешев), то лучше предложу Вам Lovato HP. Шикарнейший редуктор который редкость в России, но очень удобен и можность до 350 л.с. на которой он показал себя отлично (зимой ,Айди S8, полный привод, 1JZ-GTE 280 л.с., Прадо 120 и Круйзеры 100, Lexus LX и GX 470). если интересен, можно отправить транспортной или почтой...все в лючку, а лучше на почту.

Добавлено через 11 минут 18 секунд
У меня вроде должно быть 2 по 2, ждал такую установку больше месяца, пока привезли... Ценник конский уже выставили..
А почему так долго и в каком городе? По идее это в наличии держать надо, т.к. Субар не так уж мало. Да хотя бы ту же Ловато взять, у нее сразу идут 2+2, надо только один штуцер добавить под шланг. Ловато ставить если установщики не сильно адекватные и хотя бы в крупном городе настроиться можно грамотно, или по интернету с техподдержкой. Я на Субару ставил форсунки и 4 в ряд и 2+2...оба варианта рабочих, но конечно придерживаюсь схемы 2+2, хотя это не всегда дает более короткие шланги..просто возможность есть ,а не всегда нужна она необходима.
 
Последнее редактирование:

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
да нормально чувствует, но только в городе, если не крутить больше 4500,
правда едет похуже, чем на бензе, и расход конский 19 л ( бенз 15)

Дык, у меня бензина, по городу меньше чем 16-17 литроф не было. А газа жрет от 15 -20 (трасса - город)
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Дык, у меня бензина, по городу меньше чем 16-17 литроф не было. А газа жрет от 15 -20 (трасса - город)

У меня даже на старом конфиге жрало столько же, прошивка на это не влияет.
Я говорю, что то случилось с ГБО. Надо ковырять.... раньше было 13/16 по газу трасса/город.
20-ку никогда он у меня не жрал, даже с печками и кондеями !!! Но больше всего бесит, когда двиг колбасит при переходе бенз->газ секунд 20 !!! Такое ощущение, что какой-то цилиндр не работает :(
Как только проколбасится, работа становится даже ровнее, чем на бензе !!!
Раньше перехода на газ я вообще не замечал...
 
Последнее редактирование:
9 Июл 2010
690
67
0
53
Привет всем. Ну вот и я на газу. Только сегодня поставил. Ждал долго установку, т.к. у нас, на Украине, щас с ценой на бензин совсем плохо, очереди на установку газа уже серьёзные, да и Субар и нас не очень много...
Поставил BRC Plug&Drive Boxer - типа специально для Фориков. Весь комплект был в одном ящике. Ценник конский - 11 тыщ грн. вместе с ФлешЛюбэ, 1$=8 грн.... От реек с форсунками до штуцеров подачи газа в коллектор длина шлангов получилась по 29 см... это хорошо, или плохо?
Очень поразила настройка системы. Тут много пишется о том, что надо настраивать, карты смотреть и пр., в реале пришлось 3 раза сильно газануть до 5 тыщ. оборотов - вот и вся настройка... дальше все делал компьютер... единственное что при мне сделали по моей просьбе - установили переход на бензин при достижении 4 тыщ. оборотов.... В чем прикол? Что надо было смотреть при настройках и как? Баллон поставили на 56 литров, но на заправке в него влезло только 40 литров... хрень... буду еще разбираться. По езде - накатал 100 км сегодня уже на газу - ничего не понял, т.е. разницы не ощутил никакой, возможно надо под нагрузкой попробовать. Прикололо то, что едешь, а стрелка бензина стоит на месте :) И еще, расход по компу 7,4 литра на сотню :trava:что бы это значило? Я так понимаю, что на показания расхода по компу при езде на газу надо забить, т.к. ничего путного он не покажет... так ли это?
Удачи всем
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250