Ещё есть интересная процедура, слышу впервые- гидрозамер герметичности клапанов, кажется так.. или пневмозамер ))
именно так у меня смогли диагностировать износ седел...
Ещё есть интересная процедура, слышу впервые- гидрозамер герметичности клапанов, кажется так.. или пневмозамер ))
Возвращаясь к своей проблеме... Съездил к диагностам: Пропуски зажигания 2-3-4 цилиндр + богатая смесь. Съездил к газовщикам - оказалось всё просто, сносились колечки в 3 из 4 фарсунках... Странно, что износились так быстро, т.к. менял их осенью и пробег за этот период не такой уж большой (примерно 15 т.км). Час времени и 400 рублей "цена вопроса"))) Машину как подменили - всё "встало на свои места"... Полет продолжается... Желаю всем удачи:idea:
Дело в том что форсунки можно разделить на несколько типов:у меня замена каждые 10 тык, субара их жрет, как пряники, на одноомных форсунках больше 3тык вообще не ходили, сейчас 3х омные...
цена вопроса сейчас 30 р за колечко и 30 мин работы собственными руками, никуда ездить не надо. :idea:
.....
Думаю что данный обзор позволит понять, что форсунки бывают разные, и не всегда надо демпферные кольца менять ))
ЭХ.... нет ответа... а в среду надо ехать на установку...Привет всем. Есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ просьба... скиньте сюда фотки "правильно" установленной системы BRC Plug&Drive ... очень надо для контроля установки для себя. Двигло ЁЖ204.
Спасибо
форестер турбо 2.0 ХТ прошит со 177 до 213 лс
Сё, братцы, наигрался я с ГБО. Хорошо, что вовремя на замер клапанов поехал.. Снимаю к чертям установку после 15 тыщь газо-километров и продолжаю радостное бензиновое существование под созвездием Субар придётся бОльше зарабатывать, и не смотреть ночью страшные сны про ошибки пропусков зажиганий, замёрзшего в баке некачественного газа, колечек всяких.. Вообщем здоровья и долгих лет жизни Вам и Вашим моторам!
Эксперимент считаю завершённым, мой вердикт- оппозит для газа в наших условиях и без спец. подготовки(апробированной FHI) - не подходит. :idea:
И как чувствует себя машинка с прошивкой на газу?
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
55 тыс. полет нормальный, тебе просто, не повезло.:idea:
Спасибо. Если правильно понял, то неправильно, когда одна рейка на 4 линии (или как там правильно) в сборе, а правильно когда 2 рейки по 2 линии... А в чем разница? Вроде длины шлангов одинаковые? У меня вроде должно быть 2 по 2, ждал такую установку больше месяца, пока привезли... Ценник конский уже выставили....:russian_roulette:
не правильно:
правильно:
у меня неправильно...и что теперь делать??
Хмм, вообще если уже стоит Заволли то что уж делать. У него Zeta S сильнее насколько помню и на нем ко мне приходил и Круйзер 100 и RWR турбо 240 лс. оба. Насколько слабее N не знаю, но раз его хватает при полной нагрузке без перехода на бензин то пусть стоит. Форсунки надо смотреть. По идее жиклер 3,0 подразумевает время форсунок на ХХ малое. Честно такие большие жиклеры крайне редко используются. Форсункам главное быть в оптимальном временном промежукте для обеспечения стабильности. На тип 30 на ХХ время впрыска должно быть 4,4-4,9, и давление должно быть в разумных переделах (эти оптимальные границы для разных систем разные), у Вас например насколько помню от 1,0 до 1,5 Атм диференциального (разница между абсолбтным и давлением во впускноп коллекторе). Если у Вас при полной нагрузке время газовых форсунок не "улетает" в 19-20 мс и давление не "просаживается" больше чем на 0,3-0,4 атм, а время на ХХ 4,3-4,9 мс, то можно считать что форсунки и редуктор в оптимальных границах.Это точно, на Valtec (Digitronic) кольца я меняю каждые 10 тык.
Спасибо, за обзор.
Какой редуктор посоветуете на мой текущий конфиг ?
форестер турбо 2.0 ХТ прошит со 177 до 213 лс
Сейчас стоит редуктор Zavoli Zeta N до 140 кВт, Digitronic IV Evolution (не 3D), форсунки Valtec 3 Ом. расточены до 3 мм.
Магистраль 8 мм конечно с 160-170 коней или 2,5 литров тянем и удаление скоростного клапана (как это ни страшно звучит, но да, это самое узкое место получается и он срабатывает даже на Тойта Сиенна 3,3 220 коней и Прадо 95 3,4 170 коней).да нормально чувствует, но только в городе, если не крутить больше 4500,
правда едет похуже, чем на бензе, и расход конский 19 л ( бенз 15)
Видимо чего-то с ГБО случилось, все до мастера не доеду.
А на трассе есть проблемы, такое ощущение, что редуктора перестало хватать:
на ходу если нажать тапку и на 3 дернуть, то после 4500 оборотов начинает чек моргать, раньше не было...
возможно придется магистраль 8мм делать, вот и думаю какой редуктор ставить (OMVL HP 180 кВт), мож форсы еще расточить....
В общем, надо найти время и к мастеру таки заехать.
А почему так долго и в каком городе? По идее это в наличии держать надо, т.к. Субар не так уж мало. Да хотя бы ту же Ловато взять, у нее сразу идут 2+2, надо только один штуцер добавить под шланг. Ловато ставить если установщики не сильно адекватные и хотя бы в крупном городе настроиться можно грамотно, или по интернету с техподдержкой. Я на Субару ставил форсунки и 4 в ряд и 2+2...оба варианта рабочих, но конечно придерживаюсь схемы 2+2, хотя это не всегда дает более короткие шланги..просто возможность есть ,а не всегда нужна она необходима.У меня вроде должно быть 2 по 2, ждал такую установку больше месяца, пока привезли... Ценник конский уже выставили..
да нормально чувствует, но только в городе, если не крутить больше 4500,
правда едет похуже, чем на бензе, и расход конский 19 л ( бенз 15)
Дык, у меня бензина, по городу меньше чем 16-17 литроф не было. А газа жрет от 15 -20 (трасса - город)