Кто на газу подскажите.

9 Июл 2010
690
67
0
53
Я думаю не стоит так упираться в БРС. Можно обратить внимание на ту же Alpha или Lovato....
Добавлено через 1 минуту 49 секунд


А зачем его именно. Почему AEB не рассматриваете? Он сразу под конкретную машину прошивается и откатан на стендах и спецкамерах у производителя, а не бетатестеров.
Огромное спасибо. Где можно посмотреть на вариатор AEB? Дайте ссылку в личку. Я из зажопья украинского... у нас тут довольно далековато до центров с грамотными механиками и пр., потому и задаю много вопросов, т.к. сам технарь, но совершенно из другой оперы... У нас, на Украине, почему-то больше всего рекомендуют именно установки BRC...почему так? А на вопросы по вариатору многие просто не понимают о чем я спрашиваю. Боюсь что закончится все тем, что сам буду делать:( знаю точно, что разберусь, но времени нет....Еще раз спасибо
Удачи всем
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
41
Екатеринбург
elitegas.ru
Огромное спасибо. Где можно посмотреть на вариатор AEB? Дайте ссылку в личку. Я из зажопья украинского... у нас тут довольно далековато до центров с грамотными механиками и пр., потому и задаю много вопросов, т.к. сам технарь, но совершенно из другой оперы... У нас, на Украине, почему-то больше всего рекомендуют именно установки BRC...почему так? А на вопросы по вариатору многие просто не понимают о чем я спрашиваю. Боюсь что закончится все тем, что сам буду делать:( знаю точно, что разберусь, но времени нет....Еще раз спасибо
Удачи всем

Вот ссылка: http://www.aeb.it/products/timing-advance-processors
Это на Итальянский сайт. Понять о чем речь в кратце можно на форуме http://elitegas.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=177

Постараюсь помочь в выборе данного девайса.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Спасибо. Надо хорошо разбираться в движках, дабы понять какой вариатор нужен... У меня движок EJ204LSZMB, мне бы просто знать какая модель вариатора нужна, схему подключения... пожалуй все, дальше уже справлюсь. Во вторник в Варшаве какая-то очередная выставка по газовому оборудованию, мой предполагаемый установщик туда едет, задание на командировку я ему уже выдал :) буду ждать, может чего привезет интересного...но он почему-то сильно упирался и фыркал при одном только упоминании о вариаторе...
Удачи всем
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Я уже написал в подобной теме, но повторюсь и тут.
По поводу вреда или пользы газа столько тут мнений, что я решил просто провести анализ среди тех, кто на этом газу действительно ездит много-много. т.к. работаю на заводе микроавтобусов форд, знаком с большим количеством таксопарков. Практически все новые машины переводятся сразу на газ, как только получаются в автосалоне. Короче, ни одна машина за пробег 300-350,000 ни разу не стояла по причине поломки из за газа. Клапана без проблем, поршня в идеале и продолжают бегать. Опрос был среди Пежо и фордов. Так что, проблема не в машине и газе, а в голове, когда веришь что купил машину с пробегом в 80-90,000 :) А если машина была куплена с реальным пробегом 170-200,000 да ещё если из Америки где на вопрос о замене масла спрашивают -"а что это"?! + вы накатали более 100,000, то логичнее предположить что поломка произошла по причине износа. Так что статистика показывает что газ совсем не причём в проблемах с мотором. к стати, когда я рассказал им про лупликатор.... им сложно было объяснить что он увеличивает пробег и ресурс мотора :) особенно когда на спидометре к 400м тысячам!!!

Добавлено через 6 минут 53 секунды
Я думаю не стоит так упираться в БРС. Можно обратить внимание на ту же Alpha или Lovato. Все равно главное грамотный установщик нежели выбранная вами система. Да и грамотный установщик и не станет ставить что попало. У нас на рынке что нежизнеспособно и не получило распостранения и уже ушло в небытие. Я вот советую Alpha систему. Да даже Tamona можно поставить если соображает установщик, и отлично работать будет..гораздо лучше чем BRC при непонимании специфики

BRC - Владение более 2х лет, пробег более 80,000 один раз заменил топливный фильтр..... понимаю что чаще надо, но вот руки не доходят. (Бедные форсунки) к стати, последние покупал под субару. Топливо провод так же поставили большего диаметра что бы не было недостатка в газе. Нравится то что редуктор с пачку сигарет.
До этого было Ловато, пользовался полгода, накрылся редуктор. Продал машину с неисправным. Так что это больше как повезёт.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Коротов Сергей

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
41
Екатеринбург
elitegas.ru
Я уже написал в подобной теме, но повторюсь и тут.
По поводу вреда или пользы газа столько тут мнений, что я решил просто провести анализ среди тех, кто на этом газу действительно ездит много-много. т.к. работаю на заводе микроавтобусов форд, знаком с большим количеством таксопарков.
Добавлено через 6 минут 53 секунды
BRC - Владение более 2х лет, пробег более 80,000 один раз заменил топливный фильтр.....
До этого было Ловато, пользовался полгода, накрылся редуктор. Продал машину с неисправным. Так что это больше как повезёт.

Да, согласе, надо без фатизма. У нас вышло уже десятки субар в различных вариациях: Forester 2,0 атмо все кузова, 2,5 атмо новый кузов, Impreza 1,5, 2,0, 2,0 WRX турбо, 2,0 WRX STI турбо, Legasi 2,0 атмо, 2,0 ST турбо, 2,5, 3,0. Вроде почти всю линейку субар закрыли...даже Subaru Traviq который и не субару не разу, а Зафира)))
И конечно большинство ездит на газе без вариаторов и флеш любов.
Главное вовремя зазоры смотреть и все. На разных машинах по разному - Круйзеры им хоть раз в 120 тысяч согласно книжке, а на WRX и последнему и предпоследнему форестеру я бы советовал раз в 40-50 проверить зазоры без вариатора и флешлюба или с ним, но проверить зазоры можно и не сложно. Но опять же замечу что раньше не стоит беспокоиться, просто эксплуатируем и планируем.

Про БРС тоже знаком не по наслышке. Много десятков запущено на БРС и знаю что это за система. Хорошая, но и другие есть хорошие. Ловато не идеал, но сейчас они подтянулись, а я поимая их особенности комплектую редукторами помощнее, т.к. родной маленьки уж очень маленький и не тянет свыше 2,0 и выше нормально.
 

alex44

На тропе
26 Дек 2008
91
0
0
54
Кострома
Добрый день. Может кто подскажет в чем может быть причина: На машине (2.5 литра атмо) установлено ГБО более двух лет, пробег на газе более 60000 км. В последние полторы-две недели появляется такой трабл: машина не сильно подергивается на ходу при работе двигателя 1800-2500 оборотов, когда машина едет в спокойном режиме. При более высоких оборотах мотор работает ровно... Как только поднимаются или опускаются обороты до указанного "коридора" - начинает дергаться. Были момент что интенсивность подергиваний была не выносима и приходилась принудительно переключаться на бензин. Всё это продолжается пока не проездишь по городу 5-7км. На хорошо прогретой машине такой трабл фактически отсутствует. Пробовал такие же режимы эксплуатации на бензине - никаких подергиваний нет, т.е. проблема присуща эксплуатации на газу. И ещё, на холостых машину прилично так подколбашивает на газу, на бензине - работает ровно, без дерганий. Топливный фильтр (газовый) поменян. Газ неоднократно уже перезаправлял, т.е. вырабатывая предыдущий до конца. В чем может быть причина такого поведения (газ, клапана, форсунки, или ещё что...)?
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
у меня когда троил 4-й цилиндр, колбасило на холостом ходу что на газу, что на бензине...в итоге - седла клапанов(((

у Вас, если на бензе нормально, то скорее всего проблема не в двигателе, а в газовой системе...
 

alex44

На тропе
26 Дек 2008
91
0
0
54
Кострома
При работе на холостых (к примеру стоя у светофора) на газу подколбашивает, тут же переключаю на бензин (92) работа двигателя выравнивается... Тоже самое при езде... То, что что-то с ГБО понятно, а вот что именно - вопрос...
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
просто как замечание: частенько ковыряю мобиле.де, в том числе и турбофори, и много раз там видел машины с газовым оборудованием (когда есть фото моторного отсека)
в первый раз даж не понял, что это за приблуды такие
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
41
Екатеринбург
elitegas.ru
такой трабл: машина не сильно подергивается на ходу при работе двигателя 1800-2500 оборотов, когда машина едет в спокойном режиме.. И ещё, на холостых машину прилично так подколбашивает на газу, на бензине - работает ровно, без дерганий. В чем может быть причина такого поведения (газ, клапана, форсунки, или ещё что...)?

Тут важно, что есть дисбаланс на холостом ходу. Это ключевой момент. Надо смотреть в чем причина, а это может быть изношенные форсунки и как следствие неравномерная подача газа. Может и быть и заклинившая форсунка (BRC грешит такой проблемой) или просто разбило колечки. Если форсунки типа Reil-Valtek, OMVL, Lovato или другие форсунки с демпферными кольцами в торце запирающего якоря, то если звук изменился на звонкий, то это означает что резиновых колец уже нет и они работают метал-метал, и соответсвенно калибр форсунок сильно увеличен.
Можно продиагностировать самостоятельно пережимая шланги определить какой цилиндр не реагирует на дисбаланс (если форсунка заклинила) или реагирует в меньшей степени если форсунка неисправна.

Добавлено через 9 минут 10 секунд
у меня когда троил 4-й цилиндр, колбасило на холостом ходу что на газу, что на бензине...в итоге - седла клапанов(((

у Вас, если на бензе нормально, то скорее всего проблема не в двигателе, а в газовой системе...

Да, причем диагностировать просадку клапанов на раннем этапе можно чаще так :
Если на холодную машина работает ровно а по прогреву начинает подтраивать, причем как на газу так и на бензине, то надо срочно ехать на регулировку. Это первый звонок. если затягивать и ездить дальше то уже прогар может быть.
Мои рекомендации обычно для двигателей субару без вариаторов опережения зажигания и системы смазки клапанов Flesh Lube : Проверка зазоров (процедура простая и недорогая) раз в 30-40 тысяч, регулировка предположительно необходима на 70-100 тысячах. Машины турбо и более старых готов выпуска немее требовательны и могут и больше накатывать. Тут все индивидуально, поэтому я рекомендую с запасом чаще проверять зазоры чтобы быть в курсе. Но зная первые симптомы просадки клапанов можно выявить и вовремя настроить зазоры.
 
  • Like
Реакции: Andrrrr

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Проверка зазоров (процедура простая и недорогая) раз в 30-40 тысяч, регулировка предположительно необходима на 70-100 тысячах.
К сожалению, из внушающих доверие Субару-сервисов в Москве, никто не берётся измерять зазоры клапанов без снятия головок. А удовольствие это недешёвое. Возможно я не там искал :)
 
Последнее редактирование:

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
Проверка зазоров (процедура простая и недорогая) раз в 30-40 тысяч, регулировка предположительно необходима на 70-100 тысячах.

я после ремонта запытал мастеров, как проверять состояние клапанов и седел... - так вот - состояние седел не диагностируется (кроме разбора)))) - зазор клапанов может быть нормальным, но край седла износился и привет...((((
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
41
Екатеринбург
elitegas.ru
я после ремонта запытал мастеров, как проверять состояние клапанов и седел... - так вот - состояние седел не диагностируется (кроме разбора)))) - зазор клапанов может быть нормальным, но край седла износился и привет...((((

Если почитать и посмотреть картинки к аннотации флеш люба, то там станет ясно что происходит с клапанами. Есть два вида износа клапанов на автомобиле. Это износ пары кулачек-коромысло и седло-клапан. Так вот на бензине оно уравновешено или преоблалает износ кулачек-коромысло. На газу бывает превышение износа седло-клапан, и поэтому когда зазор уменьшается и кулачек уже не имеет зазора с коромыслом клапан остается приоткрытым...а там уже процесс идет другой..прогарание именно от незакрытого клапана. Поэтому можно сказать что напрямую прогар идет от недозакрывания клапана, а эксплуатация на газу это косвенный момент.

Поэтому про диагностику прогара я имел ввиду, что мы ловим момент когда клапан не прогорел ,а зазор на холодную еще есть, а при расширении при нагреве уже исчезает.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
К сожалению, из внушающих доверие Субару-сервисов в Москве, никто не берётся измерять зазоры клапанов без снятия головок. А удовольствие это недешёвое. Возможно я не там искал :)

Там нсколько я знаю у четырехвального сложнее регулировать зазоры, но проверять их можно и на тех и на тех (могу ошибаться, узнаю у субаристов) Знаю что человек регулировал зазоры на форестере 2,0 2006 года шлифованием кормысел в размер.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Обзвонил я по регулировке клапанов, цена 6-7000! Но в сервисах почему то не рекомендуют делать регулировку мотивируя это тем, что подобное в субару крайне редкая необходимость. Как то задумался особенно после услышанной цены.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Отдал своего Форя на проверку и ремонт, одним из пунктов называл "проверить зазоры клапанов". Долго же смотрели на меня с удивлением. Ситуацию спасла фраза "просто я на газу ездить пытаюсь" :)) В итоге, договорились без снятия головок скинуть клапанные крышки и померить зазоры, а дальше- будет видно. Ещё есть интересная процедура, слышу впервые- гидрозамер герметичности клапанов, кажется так.. или пневмозамер )) Заодно, под замену прокладки клап. крышек, свечных колодцев, втулки болта крышки.. работа + з/ч = 5000 т.р.
Регулировка, со слов мастеров(и приёмщиков) возможна только со снятием голов, т.к. впихнуть шайбы регулировочные нереально.. вообщем жду, вскрытие покажет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250