Кто на газу подскажите.

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
... Если настроить мозги машины на топливо "ГАЗ" все проблемы решаться.... И клапана с поршнями не горят. Мне кажется что он где то прав.
+1
И не забываем про качество топлива в Европе и у нас. Тут никакие лубриканты и прочие вазелины не помогут..
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Интересно, это на какой же заправке такой "газ" продают?!!! Вот бы руководству этой сети заправочных этот ролик показать:dz:
 

Andrrrr

На тропе
20 Мар 2008
29
1
0
Москва
Интересно, это на какой же заправке такой "газ" продают?!!! Вот бы руководству этой сети заправочных этот ролик показать:dz:

По симферопольскому шоссе(примерно 15км) в область, сразу за постом заправка. Больше туда ни ногой.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vovka

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Сегодня машина отказалась ехать утром на ГАЗу. "мозги" постоянно переключали на бензин. Да, все таки -24 для газа оказался пределом. :)
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Сегодня машина отказалась ехать утром на ГАЗу. "мозги" постоянно переключали на бензин. Да, все таки -24 для газа оказался пределом. :)

А я в прошлую зиму нормально ездил в морозы до -30 на газу,
главное прогревать машину полностью (пока стрелка Т антифриза не будет горизонтально )
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Тут главное где балон установлен и промерзает ли он. Если газ летний и балон промёрз то давления в нём не будет! А газ поступает из балона в редуктор самотёком под собственным давлением которое образуется в балоне от испарения газа. Так как залили один бутан то при такой температуре его можно спокойно перелить в ведро и он не будет кипеть и испаряться. Газовое оборудование имеет в настройках минимальный порог давления газа на выходе из редуктора, если давление меньше (обычно ставят 0,3 - 0,6 атм) то комп переключит питание на бенз.
 

Андрей Forester

На тропе
26 Июл 2009
178
8
0
48
Челябинск
У меня сегодня пару раз на прогреве отказывалась переключаться на газ, но потом прогрелась и все пришло в норму !:) хотя температура -39:gigi:
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
В общем, замучило меня это дело немного. Наезжаю в день 45 км. Посчитал разницу, 1400 рублей в месяц. Теперь заправляю бак бензина, бак газа и выезжаю оба. Экономия с новыми ценами на топливо стала сомнительна. Газом полностью пользуюсь только на дальние поездки, да и то 50/50. Зато когда стал ездить на бензине компьютер перестал показывать ошибку пропуска зажигания в 1-ом цилиндре. Когда газ стоил 10 рублей против бензина 22 рубля было выгодно. А сейчас посчитал, лупликатор + возможный ремонт головки и клапанов это тысяч 50, сожрут всю экономию к чёрту. Так что, лично я вернулся к старому доброму 92 му бензину! Хотя кто катает по 100 и более км. в день, может и есть более актуальная выгода.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Газ 16 рублей. Хотя смотрю есть тенденция к уменьшению. Но все равно, эта разница уже не та которая приносила существенную экономию да же в случае поломки. Годовая экономия 17-20.000 минус цена самой установки. А переборка головки с клапанами в районе 50.000. В общем, сейчас если кто то спрашивает мое мнение ставить газ или нет, однозначно нет. Хотя если он уже давно стоит, то лишним не будет. 2 бака все таки! Стоит и пусть стоит. Хотя полноразмерная запаска места занимает много конечно.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Ну у нас пока легче... стоимость газа 12,20 , а бензина 23. Так что я пока не жалуюсь на наличие газа в авто:)
Везёт вам! Хотя... как перешёл на бензин пропала куча проблем с зажиганием! Уж не знаю, плохо это или хорошо. Что лучше, тихо но дёшево убивать машину, или ездить долго и надёжно но дорого!
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Везёт вам! Хотя... как перешёл на бензин пропала куча проблем с зажиганием! Уж не знаю, плохо это или хорошо. Что лучше, тихо но дёшево убивать машину, или ездить долго и надёжно но дорого!

Коллега, а у Вас какой пробег?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
У меня на SF стоял газ. Пробег более 100000 км. Проблем не было.

У отца на СФ5 2.0 атмо газ стоит, проблем (что считать проблемами?) почти нет. Двиг немного подколбашивает, но это ведь не проблема ....

Мне кажется, наличие проблемы с газом, зависит еще и от конструкции двига и его общего состояния, но на турбах кишки более крепкие для газа, да и заточены они под высокооктановое топливо больше...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250