Привет всем. Был сегодня у установщиков газа, договаривался об установке в Форь... бензин за 9,75 грн не радует (1$ = 8 грн). Установщик сказал, что смазка клапанов - ни пользы, ни вреда... типа есть деньги - ставь, не хватает - забей и не парься... если хочешь нормально ездить - регулировка клапанов каждые 20 - 30 тыщ. км., хоть со смазкой, хоть без. Типа того, что важна температура, у газа она выше бензина, и смазка тут до одного места, смазка температуру сгорания газа не понизит, ну аж никак.... Обсуждали установку BRC без экономии средств... Спрашивал про вариатор - сказал что есть вариаторы специально под марку автомобиля, а вот для Форя он таких не встречал, смотрел по каким-то таблицам... не нашел для Форя, сказал, что у Форя и так мозгов много, хватает и без вариатора... Установщик вроде опытный, занимается этим делом около 10 лет, мне его порекомендовало официальное представительство BRC в Украине.
Вот теперь полная каша в голове...
Кто опытный, подскажите, на что надо точно делать упор и обращать внимание, как вынести мозг установщику, что б сделал нормально...???? Что требовать? Отсечку на 4 тыщ. оборотов ставить, или на 3,5 тыщ.? Смазку ставить? Какие форсунки?
При правильной установки и обслуживании ресурс движка увеличивается, свечи и масло чистое...
Что ваще такое "правильная установка"? Что под этим подразумевается????
Спасибо
Удачи всем