Кто,что посоветует за 1,8 млн.

BashMak

На тропе
18 Янв 2007
102
0
0
Санкт-Петербург
Чтобы не открывать новую темку, простите, влезу в эту.
Покупал Фор на семью из трех человек (в загородные поездки берем ещё одного ребенка, итого: четверо). Через годик случилось прибавление - двойняшки. Пока сзади стояли кресла до 18кг, старший подросток ещё кое-как влезал между ними, сажать четвертого ребенка стало некуда. Растут дети - растут кресла. Теперь сидеть между ними совсем сложно. Нацелился на машину с третим рядом кресел. Бюджет до 2млн. +/- 100.
В него поместился VW Caravelle (+ опция AWD) - но супруга строго против автобуса. На Land Rover Discovery не хватает бюджета - там 7 мест от 2,8млн. Highlander - понравился очень, но, изучив форумы, желание отпало - налог, расход топлива, light АКПП. Фаворитом гонки стал - Volvo XC90, дизель, 7 мест, + набор необходимых опций - 2,1 млн.
Что скажите, у него есть конкуренты?
 
Последнее редактирование:

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
А я бы всё-таки Каравеллу смотрел при таких потребностях и таком бюджете.
У среднестатистической 7-местки совсем не остаётся багажника при 7 седоках.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
А чё не пэтфайндер?

про пэтфайндер могу поделиться впечатлениями, смотрел когда-то себе, ездил по салонам, катался общался с владельцами.
про последних можно сразу забыть, неадекват. цитирую: "...помаленьку разваливается, ну а что ты хотел, уже пробег за 70 тык..." мне было достаточно.

впечатление, что рисовали машину уроды все поставлено в угоду внешнему дизайну, даже бессмысленней получилось, чем прадо, громоздкая снаружи и тесная внутри, спереди места не больше чем форике точно, назад нужно пролезать, именно пролезать, поскольку задние сиденья перекрывают дверной проем на две трети.
у машины такого объема с интегрированной рамой такой тесный кузов - очень большой минус.
на дороге мне понравилась значительно больше чем прадо и на асфальте и на проселке...

и вообще реально третий ряд можно полноценно использовать либо на минивэнах либо на нормальных джипах...
(прадо и пассфайндер к таковым не отношу)
 

BashMak

На тропе
18 Янв 2007
102
0
0
Санкт-Петербург
А я бы всё-таки Каравеллу смотрел при таких потребностях и таком бюджете.
У среднестатистической 7-местки совсем не остаётся багажника при 7 седоках.

Почему не смотрю Каравеллу? Даже с полным приводом, это достаточно простенький авто (уже не Транспортер, но ещё не Мультивен) - резиновый пол, жесткий салон + отсутствие АКПП (за неё надо доплатить, как и за полный привод, да и подождать до 6 мес.)
И, главное, так же, как и Старекс (или Н1) от Хундай, это автобус. Учитывая, что максимум рабочего времени в автомобиле я один, да и по магазинам ездим далеко не всей семьей, запирать себя в автобус не хочется.
У XC90, кстати, от спинок 3-его ряда до крышки багажника 57 см - а это уже кое-что.)
К американцам душа не лежит. Хонда с формами Хаммера в их числе.
Минивэны пугают теснотой и отсутствием багажника (при всех собранных креслах) и, как правило, отсутствием полного привода .
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
BashMak, чем Трибека - то плоха...
Конечно, чуть дороже, но и машина: "реальная", тем более - Субару.
 
Последнее редактирование:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...К американцам душа не лежит. Хонда с формами Хаммера в их числе...
Главное то, что внутри! ;-) Хаммер по объёму салона с Пилотом рядом не стоИт. Тем более ХС90 :D
А ещё Пилот:
- надёжен, как и все японцы.
- он 8-местный (полноценный 3-й ряд на 3 чел).
- расход по городу 14-16 л. 92-го (!) бензина.
- расход по трассе при скорости 100-110 км/ч. 9-10 л.(!), т.к. 3 цилиндра отключаются.
- как не странно, очень неплохо рулится.

Впрочем, если дизайн важнее вместимости, то конечно нужно выбирать машинку менее квадратную :pardon:
 

BashMak

На тропе
18 Янв 2007
102
0
0
Санкт-Петербург
Покупка машины, это расходы не только сегодня, но и завтра, и через год, два... Налоги, расходы на топливо, страхование, амортизацию - это тоже существенная составляющая выбора автомобиля (ИМХО)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
- надёжен, как и все японцы.
Ух, ты!

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
А вроде трибеку снимают с производства? Или это слухи?
Её с момента разработки снимают с производства. Если бы она не стоила, как самолет, то вполне приличная машина была бы. Едет хорошо, однако.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Почему не смотрю Каравеллу?
Блин, это все от лукавого. Машина хорошая.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
У XC90, кстати, от спинок 3-его ряда до крышки багажника 57 см - а это уже кое-что.)
К американцам душа не лежит. Хонда с формами Хаммера в их числе.
Минивэны пугают теснотой и отсутствием багажника (при всех собранных креслах) и, как правило, отсутствием полного привода .
Тогда обломись. Машины для тебя еще не придумали.
Но это ничего. Для меня тоже не придумали после снятия Caravan. Если найду, свиcтну.:roll:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250