Кто,что посоветует за 1,8 млн.

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Я тут заезжал по пути на Ford. Новый Explorer очень уж порадовал, очень комфортно, солидно и качественно на первый взгляд в салоне. Опций в максимальной комплектации навалом. Рассмотрел как вариант себе на смену форика, так как до с-эдишн никак не доберусь посидеть, потрогать, да и думаю, что по комфорту он сольёт форду... Не хочется расстраиваться... Итого как вариант: Explorer new 2011.

А клиренс его видел, для города пойдет))))
 

tyzembobel

В Лесу
6 Ноя 2009
250
5
18
Москва-Центр
Так Трибека начинается с 2,1 ляма
Заезжал в салон смотрел её из всего что смотрел понравилась больше всех,после нового года хочу заказать.11 года не хочу.
Правда как вариант хочу ещё рассмотреть volkswagen touareg
 

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
Заезжал в салон смотрел её из всего что смотрел понравилась больше всех,после нового года хочу заказать.11 года не хочу.
Правда как вариант хочу ещё рассмотреть volkswagen touareg
Туарег только стартует с 1900тыс. и то такой не купишь. Трехлитровый дизель 245л.с. в нормальной комплектации с кожей, ТТ и пневмой выходит около 2800т.р. Бензин 3.6 249л.с. в примерно такой же, но без ТТ, около 2400-2500т.р.
А еще с Нового года будет подорожание на 6%...

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
ТТ - Terrain Tech - внедорожный пакет...
 

tyzembobel

В Лесу
6 Ноя 2009
250
5
18
Москва-Центр
Туарег только стартует с 1900тыс. и то такой не купишь
Почему не куплю? 3.6 бензин хотел посмотреть
У меня по деньгам предел 2200-2300
Кроме трибеки и таурега щас вообще ничего рассматривать не хочу.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
По поводу Хайлэндера, которые многие тут очень хвалили.

Оказалось, что машина предназначена исключительно для асфальтовой эксплуатации. Известный многим Den3d продал Форь и купил себе новый Хай, коробка АКПП у него сдохла - цитирую его:

Доброго всем дня. Данную тему никак пропустить не могу и поэтому решил написать. Так как я уже более четырех месяцев являюсь обладателем Хайлендера хочется всем рассказать про плюсы и минусы данного авто для тех кто надумает покупать. Плюсов много:
1. Управляемость - 5+
2. Тяговитость (динамика) - с места - 5+, ходом - 4+
3. Клиренс - 4+ так как очень длинная база.
4. Вместительность салона - 5+
5. Комфортабельность - 5+ (ничего не скрипит и не нарушает тишины, шумка отличная, хорошая музыка) отличная энергоемкая подвеска с длинными ходами.
и т.д.

МИНУСЫ:
1. Основной - это не внедорожник
2. ОЧЕНЬ слабая АКПП для такой массы и мощного движка в 273 лошадки.
3. Кто ездит по асфальту, тому подойдет, но не тому кто ездил на Форике.
Там где проедет Форик, Хайлендер может погибнуть.

У меня две недели назад навернулась АКПП после детских покатушек.
А диллер отказался ремонтировать по гарантии, считает что произошло в связи излишней нагрузкой. Короче я сейчас планомерно готовлюсь к суду. Сегодня была проведена независимая экспертиза.

При мне разбирали всю АКПП, а там сгорели все фрикционы, умер гидротрансформатор и мозги. - КОРОЧЕ ПОЛНАЯ КАША.
И для Хайлендеров это не редкость оказалась так как АКПП там практически от Лексуса RХ-300
Постоянно полный привод тоже не совсем правда.
Там 60% на передке, а 40% на заде.
Вобщем мой всем совет, если пересаживаться на что-то после Форика, то на Прадик, в нем все надежно.


Я присутствовал при независимой экспертизе, там мою АКПП полностью разбирал эксперт из МАДИ, коробка практически такая же как и на Лексусе RX300, и после моих долгих разговоров с коробочником он подтвердил мои предположения, что данное Г-образное расположение АКПП и ее конструкция не предназначена под массу в 2 тн. и для 273 л.с. По асфальту можно хорошо кататься, но если решишь забраться в любую горку, то лучше сразу ее объехать. АКПП может не выдержать такой нагрузки. Как вобщем-то произошло и у меня. Плюс на нее обязательно после покупки необходимо ставить куллер так как она маленькая с плохим охлаждением.

----------------

:mad:
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
По поводу Хайлэндера, которые многие тут очень хвалили.

Оказалось, что машина предназначена исключительно для асфальтовой эксплуатации. Известный многим Den3d продал Форь и купил себе новый Хай, коробка АКПП у него сдохла - цитирую его:

Доброго всем дня. Данную тему никак пропустить не могу и поэтому решил написать. Так как я уже более четырех месяцев являюсь обладателем Хайлендера хочется всем рассказать про плюсы и минусы данного авто для тех кто надумает покупать. Плюсов много:
1. Управляемость - 5+
2. Тяговитость (динамика) - с места - 5+, ходом - 4+
3. Клиренс - 4+ так как очень длинная база.
4. Вместительность салона - 5+
5. Комфортабельность - 5+ (ничего не скрипит и не нарушает тишины, шумка отличная, хорошая музыка) отличная энергоемкая подвеска с длинными ходами.
и т.д.

МИНУСЫ:
1. Основной - это не внедорожник
2. ОЧЕНЬ слабая АКПП для такой массы и мощного движка в 273 лошадки.
3. Кто ездит по асфальту, тому подойдет, но не тому кто ездил на Форике.
Там где проедет Форик, Хайлендер может погибнуть.

У меня две недели назад навернулась АКПП после детских покатушек.
А диллер отказался ремонтировать по гарантии, считает что произошло в связи излишней нагрузкой. Короче я сейчас планомерно готовлюсь к суду. Сегодня была проведена независимая экспертиза.

При мне разбирали всю АКПП, а там сгорели все фрикционы, умер гидротрансформатор и мозги. - КОРОЧЕ ПОЛНАЯ КАША.
И для Хайлендеров это не редкость оказалась так как АКПП там практически от Лексуса RХ-300
Постоянно полный привод тоже не совсем правда.
Там 60% на передке, а 40% на заде.
Вобщем мой всем совет, если пересаживаться на что-то после Форика, то на Прадик, в нем все надежно.


Я присутствовал при независимой экспертизе, там мою АКПП полностью разбирал эксперт из МАДИ, коробка практически такая же как и на Лексусе RX300, и после моих долгих разговоров с коробочником он подтвердил мои предположения, что данное Г-образное расположение АКПП и ее конструкция не предназначена под массу в 2 тн. и для 273 л.с. По асфальту можно хорошо кататься, но если решишь забраться в любую горку, то лучше сразу ее объехать. АКПП может не выдержать такой нагрузки. Как вобщем-то произошло и у меня. Плюс на нее обязательно после покупки необходимо ставить куллер так как она маленькая с плохим охлаждением.

----------------

:mad:
Ужос!
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Вобщем мой всем совет, если пересаживаться на что-то после Форика, то на Прадик, в нем все надежно...
Как только появится что-то типа "трехлитровый дизель 245л.с", то даже думать будет не о чем...
:jaza:
 
  • Like
Реакции: $layer

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
Почему не куплю? 3.6 бензин хотел посмотреть
У меня по деньгам предел 2200-2300
Кроме трибеки и таурега щас вообще ничего рассматривать не хочу.
Я имею ввиду за 1900тыс. его не купить. За 2300 можно взять не плохой 3.6 249л.с. + пару ныштяков. По Туарегам лучше сюда :idea:
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
"Кто,что посоветует за 1,8 млн." теперь уже 2.3 )) через пару месяцев наверно будет 2.8))
 

Dmitry

На тропе
26 Май 2007
80
4
0
65
Москва
"Кто,что посоветует за 1,8 млн." теперь уже 2.3 )) через пару месяцев наверно будет 2.8))

Для себя я наметил Chevrolet Tahoe 2011 м.г. Из всего, что есть, по-моему, это наилучший выбор по соотношению цена/качество. Большой автомобиль, мощный, скоростной, очень комфортный. Конструкция, проверенная годами. Расход - практически как у Форика. Недорогое ТО и запчасти. Цена от 2,1 до 2,3. Смотрел и нового Форда Эксплорера. Хорош, но Тахо лучше.
Правда и своего Форика (2006 м.г.) не продам: не могу, — это друг, который меня ни разу не подводил.

Успехов в выборе!
 

tyzembobel

В Лесу
6 Ноя 2009
250
5
18
Москва-Центр
Я имею ввиду за 1900тыс. его не купить. За 2300 можно взять не плохой 3.6 249л.с. + пару ныштяков. По Туарегам лучше сюда :idea:
Да кстати спасибо,надо у них на форуме полазить

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
"Кто,что посоветует за 1,8 млн." теперь уже 2.3 )) через пару месяцев наверно будет 2.8))
Не тратеть больше на машину желания нет))

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Для себя я наметил Chevrolet Tahoe 2011 м.г. Из всего, что есть, по-моему, это наилучший выбор по соотношению цена/качество. Большой автомобиль, мощный, скоростной, очень комфортный. Конструкция, проверенная годами. Расход - практически как у Форика. Недорогое ТО и запчасти. Цена от 2,1 до 2,3. Смотрел и нового Форда Эксплорера. Хорош, но Тахо лучше.
Правда и своего Форика (2006 м.г.) не продам: не могу, — это друг, который меня ни разу не подводил.

Успехов в выборе!
Tahoe смотрел,хорошая машина,но почемуто совсем не тянет в её сторону.
 

Herald

На тропе
26 Фев 2012
71
0
0
за такие деньги я бы смотрел новый кросскантри. ИМХО идеален по всем параметрам) есть и турбодизельная версия. просто сгоняй на тестдрайв, сам попробуй)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Четверка Аллроад попадает еще, от 1.6млн. Очень приятный стильный и практичный автомобиль, 2.0TFSI Quattro все дела, хоть город, хоть на межгород. И в пир и в мир как говорится :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250