Ксенон интересен?

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Shumer написал(а):
Специально глянул в мануале + не поленился посмотрел вживую, в туманках стоят лампы НВ4 (форь SF5 европеец, 2000 г.в.)

не ленитесь почитать тему, тем более сказал же, что есть инфа

владельцы есть, например у armen13 стоит би и моно в туманках (хотя у него Прулька, но фары лампочки там такие же, поверьте), так же он сделал замечательную статью, как это хоязйство всё ставится, есть на форуме и на его сайте armen13.ru
 

TS069

В Лесу
13 Дек 2007
365
47
0
Москва
Чтото затихла тема, наверное все поставили и катаются ) либо все поставили и нифига не светит))
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
да, обычно в случае косяка - говна разводится страниц на 10 в первый же день =)
 

SHUM

На тропе
2 Дек 2007
148
0
0
Я еще неделю в Москве, потом недели полторы меня не будет.
По приезду, желающие могут записаться на ксенон.
Сейчас есть 1 комплект Би-ксенона H4 5000К (мой комплект, еще не установленый)- могу продать, т.к. хочу взять себе 2 комплекта с маленькими блоками.
 

SHUM

На тропе
2 Дек 2007
148
0
0
Прием заказов начну с 17 апреля (раньше меня не будет), хочу в отпуск)))
 

Прохожий

На тропе
8 Дек 2006
175
1
0
Коллеги,
после мытья движка в субботу погасла правая фара. Не горела 2 дня.
Вечером, подходя к машине, к своей радости обнаружил, что все снова заработало. Установщик уверяет, что идет окисление и в принципе система может выйти из стороя окончательно. Не мыть движок не могу и не хочу. Терять ксенон не хочу так же.
Как избежать сей напасти? Подскажите, пожалуйста!

С уважением,
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
если не лениться и делать всё хорошо, а потом керхером целенаправленно не отковыривать их =), я думаю будет нормально.Температурных перепадов он не боится, главное обезжирить сначала все и дать потом герметику хорошо высохнуть. Других вариантов не вижу, если только менять их расположение куда-нить
 

SHUM

На тропе
2 Дек 2007
148
0
0
Прохожий написал(а):
Коллеги,
после мытья движка в субботу погасла правая фара. Не горела 2 дня.
Вечером, подходя к машине, к своей радости обнаружил, что все снова заработало. Установщик уверяет, что идет окисление и в принципе система может выйти из стороя окончательно. Не мыть движок не могу и не хочу. Терять ксенон не хочу так же.
Как избежать сей напасти? Подскажите, пожалуйста!

С уважением,
Ставить в места, не доступные влаге (это идеальный вариант) :D
Новые блоки 5-го поколения воды не боятся, на стенде у поставщиков эти блоки лежат в аквариуме....все светит...))
 

Прохожий

На тропе
8 Дек 2006
175
1
0
2 SHUM

так всю зиму проездил без проблем, а после мойки упс..
и не менять же свеже установленные блоки на 5-е поколение. куда текущие то девать?! им правда всего пол года...
попробую, как советовали, все просиликонить.....
 

Serg

Входит в лес
5 Июн 2007
4
0
1
67
Москва
ответ: ксенон интересен?

читал, читал - так и не понял до конца: какой все-таки оптимальный комплект надо ставить?
например, у меня форик 2006 г., обычного света не хватает мне.
посоветуйте, плиз, конкретный набор, чтоб голову не ломать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250