Ответ: Ксенон интересен?
Небольшая статься по ксенону. Может кому интересно будет перед тем как поставить ксенон за 3-5000 руб. за комплект без работы.
Первые ксеноновые лампы для автомобилей появились на мировом рынке в 1993 году, ими начали оборудовать топ-модели автомобилей марок “БМВ”, “Мерседес-Бенц”, “Ауди” и “Лексус”. Преимущества “ксенонок” очевидны: они долговечны, не боятся вибраций, а излучаемая ими энергия света в 3 раза больше, чем у галогеновых фар. Принцип работы ксенонового “солнца” заключается в свечении дугового разряда между электродами, эта аппаратура очень дорогая. Поэтому “ксенонки” устанавливают в основном на престижные марки автомобилей, а недавно на авторынках появился “лжексенон” для “Жигулей”, “Волг” и подержанных иномарок. Покупатели “клюнули” на новинку, но оказались обманутыми.
Под видом настоящих “ксенонок” водителям нередко пытаются всучить лампочки с колбой синего или голубого цвета, не имеющие ничего общего с настоящими газоразрядными изделиями. Подделка рассчитана исключительно на простаков, стремящихся “пощеголять” престижными фарами. Для получения необходимого светового потока “лжексенонки” делают более мощными (100-180 Вт), из-за чего могут возникнуть серьезные проблемы с электрооборудованием. Применение “левых” ламп наподобие газоразрядных ксеноновых может даже снизить полезную световую мощность фар и контрастность освещения за счет сужения цветового спектра.
Довольно часто “лжексеноновые” лампы азиатского производства продают в привлекательных коробочках с надписями Plazma Zenon или Plazma Xenon по смехотворной цене не более 3,5-5 тысяч, пытаясь тем самым выдать желаемое за действительное. Подлинные газоразрядные лампы с индексом D1 имеют мощность 35-60 Вт, не слепят встречных водителей за счет четкой концентрации светового потока, не греются и имеют значительный ресурс эксплуатации (от 1500 часов), тогда как “лжексенонки” имеют тусклое голубое свечение, плохо освещают дорогу, способны быстро перегореть.