В Европе до рестайла, люки встречались. А вот после, только на турбах в богатых комплектациях...Америкос? как я понял в наших нету люка без турбы
В Европе до рестайла, люки встречались. А вот после, только на турбах в богатых комплектациях...Америкос? как я понял в наших нету люка без турбы
Мне люк во-благо.Про зад не совсем соглашусь...Как для японца-довольно неплохое качество кожаной обивки. И какое-то подобие перфорации присутствует-зимой быстрее прогревается,летом штаны не прилипают)))Сам не большой поклонник кожи,но в форе не раздражает. Практично,опять же...
А вот люк реально задолбал. Пользы ноль(для меня),в машине с климатом его не часто открываешь. Лично я-раза два. При покупке,и родственникам показывал. Минусы-зимой прилично обмерзает,едешь по трассе-оттаивает,и иногда на голову капает))) Из-за люка крышу как следует не обесшумить...Всё имха.:forester_forever:
Вот этот точно хрен поедет, дубовый как сарай. 2л 140 лошадей на механнике. Я пока ехал с Астрахани весь оплевался, обгонял на третьей передаче, т.к. на четвертой при скорости 80 он уже толком не ускоряется. Приехал домой, поставили в гараж сели на мою и в Абхазию. Вот тут уже кайф!!!. Но замечу расход у икстрейла по трассе 6-7 литров.еще смотрю икстраил,
Чем же рулит? по буксовать по дольше можно? Так нафига буксовать если уже застрял и копать надо. И как мешалка удобна по пробкам?????4. Ручка рулит по сравнению с АКПП(+ понижайка - удобная штука по пробкам и говнам)
Я на автомате в гараж через месиво не могу въехать задним ходом, а на ручке с раскачкой - могу. И если брать СШ -2,5-атмо с ручкой, то она легко и везде сделает такой же с АКПП.Вот этот точно хрен поедет, дубовый как сарай. 2л 140 лошадей на механнике. Я пока ехал с Астрахани весь оплевался, обгонял на третьей передаче, т.к. на четвертой при скорости 80 он уже толком не ускоряется. Приехал домой, поставили в гараж сели на мою и в Абхазию. Вот тут уже кайф!!!. Но замечу расход у икстрейла по трассе 6-7 литров.
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Чем же рулит? по буксовать по дольше можно? Так нафига буксовать если уже застрял и копать надо. И как мешалка удобна по пробкам?????
Я по говну и на автомате ползаю пока на брюхо не сядет.
ИМХО это только личные привычки и боязнь автомата.
Вот в этом и причина. В "ближе". Про "надёжней" - одинаково.Да и ручка надёжней и ближе мне.
А я на автомате могу и задним и передним въехать. И выехать.И в раскачку. И сцепление не пожечь (привет ручке!).на автомате в гараж через месиво не могу въехать задним ходом, а на ручке с раскачкой - могу
Сколько людей, столько и мнений, но на ручке я быстрее АКППшника:for_driving: и чуть экономичнее.Вот в этом и причина. В "ближе". Про "надёжней" - одинаково.
А я на автомате могу и задним и передним въехать. И выехать.И в раскачку. И сцепление не пожечь (привет ручке!).
Я на автомате в гараж через месиво не могу въехать задним ходом, а на ручке с раскачкой - могу. И если брать СШ -2,5-атмо с ручкой, то она легко и везде сделает такой же с АКПП.
Да и ручка надёжней и ближе мне.
...а я после трех лет на автомате, пересел обратно на механику, и теперь еще больше понимаю преимущество мкпп.как дали ему служебную машину на автомате, точнее на роботе. то спустя год он даже не смотрит на механику и уже говорит как он вообще на ней ездил.
Я очень много ездил на автоматах(С 95 ПО 98 гонял машины из Америки)
Потом на работе был опель Омега 3.2 автомат,вот на нём я никак не мог заехать в гараж и даже иногда доехать до гаража(у нас триста метров до гаражей сплошной офроад, а в гаражах всегда 30 см снежной каши, колея), а после появилась Октвия 1,8 Т МКПП.
Вот в сравнении АКПП и МКПП я с скажу, что с ручкой я машину чувствую и она знает, что я хочу(как жена), а с АКПП я с ней общаюсь через переводчика(иногда хренового):for_driving:
А... Я думал ты про форик.опель Омега 3.2 автомат,вот на нём я никак не мог заехать в гараж и даже иногда доехать до гаража
НнннепонялУ меня муж жены в свое время говорил
Да уж!!!! Видимо я старею. Муж СЕСТРЫ!!!:lol:Сообщение от Fender
У меня муж жены в свое время говорил
Ннннепонял
А... Я думал ты про форик.
Добавлено через 53 секунды
Так после этих мытарств я и взял сначал Октавию 1,8 Т РКПП(сейчас пробег 200 000 км) , а потом Форик SH 2.5 atmo-ручка и сейчас езжу всегда и везде.:for_driving: