консультация - агитация

AlexPshenichny

Входит в лес
16 Май 2012
16
0
0
42
уиии, ребят, что за вброс говен и лучи ненависти и поноса на двигатель 2.5 турбо? типа капризный авто форик с таким двигателем и завладев сим аппаратом сразу озолотится сервис.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Чесно говоря я уже описывал где то и кому то про три вида двигателей субару которыми владел. Смотри подпись мою. Скажу так, на прямую, если сомневаешься, субару не твое! А если легла душа к нему, то бери не задумываясь. Владею ими 2009 года, за это время успел с ними познакомиться очень близко. И двиг перебирал, и коробку вскрывал. С ремонтом проблем нет, все легко и просто. С запчастями тоже. это не 90е. Тут вся фишка в том, что на сколько ухоженный или убитый авто попадется. Совет простой, покупать клубный авто, т.к. тут они кочуют из рук в руки и их историю большинство людей знают. С авто ру брать можно. но с полной диагностикой и особенно электрики. Потом, важно заливать качественный бенз и масла и машина будет радовать каждый день.По поводу расхода, вот тут полный хаос, с атмосфериками более менее понятно. а вот с турбо это бабка на двое сказала. Тут блин бак бензина на 200км не хватает, а то и 450 проезжаю. Это на сколько тебе нервов хватит сдерживать себя. Я когда с ребенком езжу как раз расход по трассе 10.5-11 литров (на автомате), в городе когда один 50л уходит километров на 150-300. В конце скажу одно, 2,5 турбо это машина которая может показать зубки в тоже время изображая ягненка. я доволен до соплей.
 
  • Like
Реакции: AlexPshenichny

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Агитировать ни к чему не собираюсь. Но так вышло, что за прошлый год на форике SG6 2005 года рейстал 2.5 атмо МКПП, 173 л/c проехал 52.000 км, со средним расходом 8.6 л/100 км. Средняя скорость 48 км/ч, на все потрачено 1078 часов. Кроме плановых ТО раз в 7500 км все ОК. Владея одновременно с фориком немецкой тройкой, по очередности, скажу, что фориком очень доволен. Самое главное отличие от немецкой тройки, так это то, что в форике уверен, а путешествуя на немце, не забудь взять сервисную книжку, с адресами официалов.
 

tiger75

На тропе
31 Май 2012
49
0
0
49
Сургут
на форике SG6 2003 года дорейстал 2.5 атмо АКПП прошел 3,5 тыс км на 95 бензе по трассе расход 9,5 литров, обратно на 92 бензе расход 10,2 по трассе скорость в районе 130-140 км/ч, по городу литров 12-15, расход у друга на СГ5 2л МКПП ПРИМЕРНО такой же
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
За праздники пробег на моем SG9 - 300 км. Из них 240 - трасса, 60 - город (почти без пробок, правда) в основном спокойной езды, но кое-где педальку прижимал. Замерял расход по полной заправке - 12.8 л./100 км.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
у меня на 2,5Т сг9 расход по трассе показал 13,5, но ехали быстро, обратно вообще около 11 при спокойной езде
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
у меня на 2,5Т сг9 расход по трассе показал 13,5, но ехали быстро, обратно вообще около 11 при спокойной езде

Если усреднить, то один в один, как у меня. Вот всегда в Форе видел один недостаток: маленький бак... Ему хотя бы на 70 литров.... А то, если на дальняк идти (а машина-то по духу именно для путешествий и походов ведь создана), то приходится резервную канистрочку на 10 литров брать с собой, чтобы гавно не лить на трассе в случае чего...
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Если усреднить, то один в один, как у меня. Вот всегда в Форе видел один недостаток: маленький бак... Ему хотя бы на 70 литров.... А то, если на дальняк идти (а машина-то по духу именно для путешествий и походов ведь создана), то приходится резервную канистрочку на 10 литров брать с собой, чтобы гавно не лить на трассе в случае чего...

ну или как в европе, пол бака проехал - заправился, чтоб полный был))
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Ха, в праздники 476км ровно на 50 литрах. Правда по трассе со скоростью не больше 110, в основном 80-90.

ну или как в европе, пол бака проехал - заправился, чтоб полный был))
Я так делаю когда еду ооочень далеко. типа абхазия. И беру еще полную канистру 20л. А то туда заправки одна за другой, а от туда хрень какая то а не заправки. Заправлялся в основном газпроп, лукойл и роснефть
 

Igg63

Входит в лес
17 Янв 2013
7
0
0
Доброго времени суток!
Недавно стал обладателем Форестера 2012 мг, 2,0 л, АКПП в комплектации WV. Сейчас идет обкатка. В плане эксплуатации возник вопрос: как эффективно пользоваться разными режимами, а именно когда лучше отключать режим vdc, когда лучше переключиться в режим sport, когда перейти на ручное управление?
Если есть ссылка на эту информацию, прошу поделиться. Оптимальным был бы ответ: 1. Лето, трасса - такие- то режимы. 2. Лето грязь - такие 3. Зима гололед - такие... и т.д. А то в салоне консультант предложил попробовать отключить одно, включить другое и почувствовать разницу, без пояснений для каких дорожных и эксплуатационных условий какой режим подходит в большей степени ( возможно не знал).
Есть у кого рекомендации?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Доброго времени суток!
Недавно стал обладателем Форестера 2012 мг, 2,0 л, АКПП в комплектации WV. Сейчас идет обкатка. В плане эксплуатации возник вопрос: как эффективно пользоваться разными режимами, а именно когда лучше отключать режим vdc, когда лучше переключиться в режим sport, когда перейти на ручное управление?
Если есть ссылка на эту информацию, прошу поделиться. Оптимальным был бы ответ: 1. Лето, трасса - такие- то режимы. 2. Лето грязь - такие 3. Зима гололед - такие... и т.д. А то в салоне консультант предложил попробовать отключить одно, включить другое и почувствовать разницу, без пояснений для каких дорожных и эксплуатационных условий какой режим подходит в большей степени ( возможно не знал).
Есть у кого рекомендации?

У всех свой стиль вождения, свои привычки и т.п.
Поэтому однозначного ответа нету.
Неоднозначный - ВДЦ не выключать, спорт для быстрого разгона, драйв для города.
В грязь на ручном режиме как на механике.

Все остальное - как и сказал манагер - изучать самому.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
а именно когда лучше отключать режим vdc
Когда лезешь в грязь, снег, в любые внедорожные условия. Проверено на личном опыте. Ну если еще хочешь по дрифтить то тоже. Объяснение простое, если в этих условиях включен вдс, то машина при пробуксовке какого либо колеса начинает душить эту пробуксовку что бы типа на других колесах ехала. В теории все хорошо, но на практике дело дрянь. обычно это буксующее колесо и вытаскивает.
когда перейти на ручное управление?
Пользуюсь редко, только когда хочется просто самому по переключать.
когда лучше переключиться в режим sport
Включаю в основном когда перехожу на ручное управление или в городе при резких перестроениях

В городе на 3, на трассе Драйв.

Лето, трасса - такие- то режимы
Драйв, драйв+спорт( хотя не вижу смысла), Ручной режим при обгонах.

2. Лето грязь - такие
"1" без вдс
тут вовсе не понятно, разници ни какой, просто ехать окуратно, и как выше город"3", трасса драйв.

Это все как я делаю т.е. ИМХО, А так просто ездить наблюдать. А вообще то если машина на автомате, то она для ленивых людей как я, которым лень сцепление нажимать и ручку дергать. так что каждый сам выбирает какой режим и где для него удобней.
 

Igg63

Входит в лес
17 Янв 2013
7
0
0
Спасибо за ответы!
Я примерно так и предполагал, машинку обкатаю и попробую все в деле.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Когда лезешь в грязь, снег, в любые внедорожные условия. Проверено на личном опыте. Ну если еще хочешь по дрифтить то тоже. Объяснение простое, если в этих условиях включен вдс, то машина при пробуксовке какого либо колеса начинает душить эту пробуксовку что бы типа на других колесах ехала. В теории все хорошо, но на практике дело дрянь. обычно это буксующее колесо и вытаскивает.

не согласен, по моему душит есп двигатель, поэтому в грязи и сугробах надо ее отключать

а буксующее колесо должно подтарамаживаться и при выключенной есп (иначе как тогда выехать)
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
не согласен, по моему душит есп двигатель, поэтому в грязи и сугробах надо ее отключать
а буксующее колесо должно подтарамаживаться и при выключенной есп (иначе как тогда выехать)

VDC, есп... как кто из производителей её не называет. У нас все это делает VDC.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250