Про коробас он спрашивает
Главное чтобы была TV ))))
воо, записал в блокнотеГ: коробка TV
у меня на 2,5Т сг9 расход по трассе показал 13,5, но ехали быстро, обратно вообще около 11 при спокойной езде
Если усреднить, то один в один, как у меня. Вот всегда в Форе видел один недостаток: маленький бак... Ему хотя бы на 70 литров.... А то, если на дальняк идти (а машина-то по духу именно для путешествий и походов ведь создана), то приходится резервную канистрочку на 10 литров брать с собой, чтобы гавно не лить на трассе в случае чего...
Я так делаю когда еду ооочень далеко. типа абхазия. И беру еще полную канистру 20л. А то туда заправки одна за другой, а от туда хрень какая то а не заправки. Заправлялся в основном газпроп, лукойл и роснефтьну или как в европе, пол бака проехал - заправился, чтоб полный был))
Доброго времени суток!
Недавно стал обладателем Форестера 2012 мг, 2,0 л, АКПП в комплектации WV. Сейчас идет обкатка. В плане эксплуатации возник вопрос: как эффективно пользоваться разными режимами, а именно когда лучше отключать режим vdc, когда лучше переключиться в режим sport, когда перейти на ручное управление?
Если есть ссылка на эту информацию, прошу поделиться. Оптимальным был бы ответ: 1. Лето, трасса - такие- то режимы. 2. Лето грязь - такие 3. Зима гололед - такие... и т.д. А то в салоне консультант предложил попробовать отключить одно, включить другое и почувствовать разницу, без пояснений для каких дорожных и эксплуатационных условий какой режим подходит в большей степени ( возможно не знал).
Есть у кого рекомендации?
Когда лезешь в грязь, снег, в любые внедорожные условия. Проверено на личном опыте. Ну если еще хочешь по дрифтить то тоже. Объяснение простое, если в этих условиях включен вдс, то машина при пробуксовке какого либо колеса начинает душить эту пробуксовку что бы типа на других колесах ехала. В теории все хорошо, но на практике дело дрянь. обычно это буксующее колесо и вытаскивает.а именно когда лучше отключать режим vdc
Пользуюсь редко, только когда хочется просто самому по переключать.когда перейти на ручное управление?
Включаю в основном когда перехожу на ручное управление или в городе при резких перестроенияхкогда лучше переключиться в режим sport
Драйв, драйв+спорт( хотя не вижу смысла), Ручной режим при обгонах.Лето, трасса - такие- то режимы
"1" без вдс2. Лето грязь - такие
тут вовсе не понятно, разници ни какой, просто ехать окуратно, и как выше город"3", трасса драйв.Зима гололед
Когда лезешь в грязь, снег, в любые внедорожные условия. Проверено на личном опыте. Ну если еще хочешь по дрифтить то тоже. Объяснение простое, если в этих условиях включен вдс, то машина при пробуксовке какого либо колеса начинает душить эту пробуксовку что бы типа на других колесах ехала. В теории все хорошо, но на практике дело дрянь. обычно это буксующее колесо и вытаскивает.
не согласен, по моему душит есп двигатель, поэтому в грязи и сугробах надо ее отключать
а буксующее колесо должно подтарамаживаться и при выключенной есп (иначе как тогда выехать)