Вообщем что-то мозг встал на бекрень и появилась шальная мысль "а не взять ли форестер"
Вопросы следующие:
- какая разница 2,0 и 2,5 (в плане расхода, капризности к топливу, ресурсу, цена ремонта, цена тюнинга)
- Какие виды турбин и сколько ЛС в разных вариантах
- МКПП или АКПП (расход бензы, надержность АКПП в режиме "опа, снег (песок, грязь) надо бы отжечь"
- Доступность запчастей и средние затраты на содержание (мелкий ремонт / "песец" двигжа сдохла)
- Больные места какие?
- форестер 2-го поколения, адекватный ценник какой?
- Форестер СТИ - это пруль онли? (перекинутые не интересуют)
Спасибо заранее.
Форум просматривал, но как-то вопросы остались.
Вопросы следующие:
- какая разница 2,0 и 2,5 (в плане расхода, капризности к топливу, ресурсу, цена ремонта, цена тюнинга)
- Какие виды турбин и сколько ЛС в разных вариантах
- МКПП или АКПП (расход бензы, надержность АКПП в режиме "опа, снег (песок, грязь) надо бы отжечь"
- Доступность запчастей и средние затраты на содержание (мелкий ремонт / "песец" двигжа сдохла)
- Больные места какие?
- форестер 2-го поколения, адекватный ценник какой?
- Форестер СТИ - это пруль онли? (перекинутые не интересуют)
Спасибо заранее.
Форум просматривал, но как-то вопросы остались.