консультация - агитация

AlexPshenichny

Входит в лес
16 Май 2012
16
0
0
42
Вообщем что-то мозг встал на бекрень и появилась шальная мысль "а не взять ли форестер"

Вопросы следующие:
- какая разница 2,0 и 2,5 (в плане расхода, капризности к топливу, ресурсу, цена ремонта, цена тюнинга)
- Какие виды турбин и сколько ЛС в разных вариантах
- МКПП или АКПП (расход бензы, надержность АКПП в режиме "опа, снег (песок, грязь) надо бы отжечь"
- Доступность запчастей и средние затраты на содержание (мелкий ремонт / "песец" двигжа сдохла)
- Больные места какие?
- форестер 2-го поколения, адекватный ценник какой?
- Форестер СТИ - это пруль онли? (перекинутые не интересуют)

Спасибо заранее.

Форум просматривал, но как-то вопросы остались.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Вообщем что-то мозг встал на бекрень и появилась шальная мысль "а не взять ли форестер"

Вопросы следующие:
- какая разница 2,0 и 2,5 (в плане расхода, капризности к топливу, ресурсу, цена ремонта, цена тюнинга)
- Какие виды турбин и сколько ЛС в разных вариантах
- МКПП или АКПП (расход бензы, надержность АКПП в режиме "опа, снег (песок, грязь) надо бы отжечь"
- Доступность запчастей и средние затраты на содержание (мелкий ремонт / "песец" двигжа сдохла)
- Больные места какие?
- форестер 2-го поколения, адекватный ценник какой?
- Форестер СТИ - это пруль онли? (перекинутые не интересуют)

Спасибо заранее.

Форум просматривал, но как-то вопросы остались.

Уважаемый AlexPshenichny, вы пожалуйста не просматривайте, а читайте форум. Абсолютно на все вопросы, заданные вами есть развернутые ответы и дискуссии. Воспользуйтесь поиском. Если после прочтения будут какие либо дополнительные вопросы,вам с радостью помогут.:idea: ну с агитацией здесь все просто,здесь собрались фанаты субару форестер.
 

AlexPshenichny

Входит в лес
16 Май 2012
16
0
0
42
блин, глаза уже в кучу от монитора, да и опыт форумных поисков приводит в выводу что из всей темы 80% флуд ((((
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
по каждому пункту можно диссертацию писать
однозначный ответ только СТИ - пруль онли
 

AlexPshenichny

Входит в лес
16 Май 2012
16
0
0
42
ну хорошо, если сузить круг и смотреть 2,5 литра на мешалке, то какие очевидные подводные камни у данного авто?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Опасения: отсутствие вообще опыта по субару...речь о SG

Не бойся, ничем не отличается от других машин. По цене обслуживания, по запчастям - все нормально. Если турба - масло почаще менять. Подвеска дубовая, крепкая в смысле. Обзорность супер. Да, замена свечей не предполагает снятия двигателя))))
 

AlexPshenichny

Входит в лес
16 Май 2012
16
0
0
42
Не бойся, ничем не отличается от других машин. По цене обслуживания, по запчастям - все нормально. Если турба - масло почаще менять. Подвеска дубовая, крепкая в смысле. Обзорность супер. Да, замена свечей не предполагает снятия двигателя))))

масло как правило на всех машинах менял и меняю край на 7000 км пробега.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Вообщем что-то мозг встал на бекрень и появилась шальная мысль "а не взять ли форестер"

Вопросы следующие:
- какая разница 2,0 и 2,5 (в плане расхода, капризности к топливу, ресурсу, цена ремонта, цена тюнинга)
- Какие виды турбин и сколько ЛС в разных вариантах
- МКПП или АКПП (расход бензы, надержность АКПП в режиме "опа, снег (песок, грязь) надо бы отжечь"
- Доступность запчастей и средние затраты на содержание (мелкий ремонт / "песец" двигжа сдохла)
- Больные места какие?
- форестер 2-го поколения, адекватный ценник какой?
- Форестер СТИ - это пруль онли? (перекинутые не интересуют)

Спасибо заранее.

Форум просматривал, но как-то вопросы остались.

Доброго времени суток. По Вашим вопросам исходя из своего двухлетнего опыта по SG9, могу сказать вот что:
1. 2.5 атмо - около 165 л.с. и 220 н.м., 2.5Т - 230 л.с. и 320 н.м.
2. По расходу (пишу про своего турбовика) город с пробками 16-17, смеш. 12.5-13.5, трасса 10.5 литров. Сильно зависит от манеры вождения. У 2.5 атмо в среднем на литр-полтора меньше.
По КПП: МКП или АКП - дело вкуса. У турбовых АКП с типтроником, на мой взгляд - оптимальный вариант. Хочешь попереключаться-извольте, не хочешь, само неплохо поработает. У атмо типтроника нет. По автомату: часто упоминается о ее "типа" допотопности... Я тут посравнивал характеристики GLK 3.0 V6 (теже 230 лс и 320 нм с новейшим скорострельным 7G-tronic...). Так вот что у стокового рестайлового SG9, что у GLK - 7.5 сек. до сотни. При этом автомат у SG зарекомендовал себя просто неубиваемым.
3. По обслуге: слабые места-стойки с антикреном (я при замене Каябу поставил 14500 вместе с пружинами и пыльниками в Плеяде);
И штатный радиатор с пластиковыми бачками (лечится установкой полностью алюминиевого цена 15 000 в Плеяде все шикарно сделали). И по узким местам усе. Но это в том случае, если машина Вам ухоженная достанется, поэтому диагностика ПОЛЮБОМУ ВСЕГО И ВСЯ. Если турбо, то тем более. Турбо-атмо это дело вкуса. Налоги существенно выше, расход почти одинаковый... Но, стоит только нажать педаль (при обгоне фуры например) и вот здесь усе ясно.)) Будут вопросы - задавайте, что знаю, то расскажу. Удачи в выборе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexPshenichny

AlexPshenichny

Входит в лес
16 Май 2012
16
0
0
42
Сема, вот и я думаю о таком же SG9, то 2,5 турбо, расход в принципе нормуль. Лить 95 или 98?

А как АКП переживает баловство в виде снегодрифта, резких стартов и вообще, задумчивый он или нет?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Сема, вот и я думаю о таком же SG9, то 2,5 турбо, расход в принципе нормуль. Лить 95 или 98?

А как АКП переживает баловство в виде снегодрифта, резких стартов и вообще, задумчивый он или нет?
если АКПП не убитая, то нормально она переживает и снежный дрифт и старт "тапка в пол"...только ланчевать на ней не стоит...не любит она этого)
задумчивость в меру) я 4 года ездил и не парился...
а так хорошая очень живучая АКПП-4...масло только не забывать менять)
 

AlexPshenichny

Входит в лес
16 Май 2012
16
0
0
42
блин, прям успокоили, а то вечная диллема АКПП или МКПП, но последний раз на МКПП ездил лет уже 8 назад...АКПП-4 это и есть с типтроником?

Ланчевать на АКПП стокойной это прямое убийство, тут доп радиатор даже не спасет.

Вообщем блин, надо потестить авто
 

AlexPshenichny

Входит в лес
16 Май 2012
16
0
0
42
ездил 1,5 года на шевроле Тахо, так что к америке нормально...или есть какие-то особенности? Отличие америка / не америка какие? желтые поворотники, "слепые" фары и мили с фаренгейтами?

А еще вопрос, люк на всех форях II огромный или панорамный люк это нечто другое?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250